Ринопластика – сложная процедура, которая для успешной работы требует сочетания навыков, знаний, опыта и художественного взгляда. К сожалению, не все пластические хирурги соответствуют этими важными характеристиками и оставляют некоторых пациентов не совсем удовлетворенными результатами. Ревизионная ринопластика – операция, которая выполняется после первоначальной процедуры для устранения оставшихся проблем. Проблемы могут носить косметический или функциональный характер, или пациент может стремиться к улучшению в обоих этих направлениях. Выбор пластического хирурга для ревизионной ринопластики – важное решение, которое повлияет на то, будут ли Ваши проблемы адекватно устранены, и будут ли Ваши результаты положительными.

Независимо от того, что, возможно, оставила первоначальная операция, доктор Саад использует различные методы, чтобы обеспечить необходимую коррекцию и создать результат, который поражает естественностью. Доктор Саад – профессионал во всех видах операций по изменению формы носа и пионер в методах этнической ринопластики. Вы можете быть уверены, что находитесь в хороших руках, когда оберется за ревизионной процедурой.

Ринопластика – сложная процедура, которая для успешной работы требует сочетания навыков, знаний, опыта и художественного взгляда. К сожалению, не все пластические хирурги соответствуют этими важными характеристиками и оставляют некоторых пациентов не совсем удовлетворенными результатами. Ревизионная ринопластика – операция, которая выполняется после первоначальной процедуры для устранения оставшихся проблем. Проблемы могут носить косметический или функциональный характер, или пациент может стремиться к улучшению в обоих этих направлениях. Выбор пластического хирурга для ревизионной ринопластики – важное решение, которое повлияет на то, будут ли Ваши проблемы адекватно устранены, и будут ли Ваши результаты положительными.

Независимо от того, что, возможно, оставила первоначальная операция, доктор Саад использует различные методы, чтобы обеспечить необходимую коррекцию и создать результат, который поражает естественностью. Доктор Саад – профессионал во всех видах операций по изменению формы носа и пионер в методах этнической ринопластики. Вы можете быть уверены, что находитесь в хороших руках, когда оберется за ревизионной процедурой.

Нужно ли это Вам?

Существует множество причин, по которым Вы можете решиться на ревизионную ринопластику:

  • первая операция не обеспечила необходимую коррекцию
  • процедура привела к избыточной коррекции, создавая новые косметические проблемы
  • плохое заживление повлияло на результат процедуры
  • операция вызвала затруднение дыхания

Независимо от того, почему Вы решаетесь на ревизионную ринопластику, очень вероятно, что эта процедура будет более сложной, чем первая. Рубцовая ткань, потеря кости и хряща, а также предыдущие разрезы могут значительно затруднить ревизионную процедуру. К счастью, доктор Саад – высококвалифицированный специалист в области ринопластики, поэтому он может достигнуть наилучших результатов независимо от исходных проблем. Он рекомендует пациентам подождать по крайней мере один год после первой операции, прежде чем планировать ревизионную процедуру, чтобы убедиться в стабильности исходных данных.

Перед ревизионной ринопластикой

Когда Вы приходите на консультацию перед ревизионной операцией, Вы можете немного беспокоиться по поводу предстоящей процедуры. В конце концов, Ваша первая операция прошла не так, как планировалось, и кто скажет, что второй раз будет лучше? После того как Вы обсудите свои проблемы с доктором Саадом, Вы, скорее всего, обнаружите, что многие Ваши страхи успокоились, когда Вы увидите уровень опыта и навыков, с которыми доктор Саад подходит к операционному столу. Он внимательно выслушает Вас, чтобы определить, каких результатов Вы хотите достичь, чтобы спланировать операцию для точного удовлетворения Ваших потребностей.

Варианты ревизионной ринопластики

Как и другие виды ринопластики, доктор Саад выполняет ревизионную ринопластику одним из двух способов:

Закрытая ринопластика

Используя только разрезы, расположенные внутри носа. Этот метод имеет преимущества в виде ограниченного травмирования оперируемой зоны и устранения видимых рубцов после операции. Однако, она обычно подходит для пациентов, нуждающихся в коррекции степени от легкой до умеренной, поскольку доступ ко всем структурам носа ограничен.

Открытая ринопластика

Этот метод сочетает внутренние разрезы с одним внешним иссечением, чтобы обеспечить дополнительный доступ к структурам носа. Дополнительный разрез делается через колумеллу, кожу и ткань, расположенные между ноздрями под носом. Доктор Саад выполняет Z-образный разрез и использует крошечные швы, чтобы свести к минимуму любые видимые рубцы после операции.

О Вашей процедуре

Ревизионная ринопластика значительно варьируется в зависимости от вида анестезии и времени, затраченного на эту процедуру. Доктор Саад может рекомендовать местную анестезию с седацией, если коррекция минимальная, или общую анестезию для более обширных операций. Операция может занять от одного до двух часов или более.
Во время операции Доктор Саад может удалить ткань и хрящ, чтобы сформировать более приятный с эстетической точки зрения профиль. Если в результате первой процедуры нос стал слишком узким или заостренным, возможно, потребуется добавить хрящ, чтобы получить более естественный результат. Доктор Саад может изъять этот хрящ из других областей тела, например, за ухом или из одного из Ваших ребер.

Процесс восстановления

Восстановление после ревизионной ринопластики аналогичен восстановлению после любой другой операции по изменению формы носа. Вы можете отправиться домой с оставленными на несколько фиксаторами в носу, чтобы удерживать нос в правильном положении во время заживления. Наверняка, появятся синяки и отечность, не давая Вам увидеть весь эффект от Вашей процедуры, пока они не сойдут. Вы можете почувствовать себя готовым вернуться к работе и другим видам деятельности в течение примерно двух недель, и к более интенсивным нагрузкам – через один месяц.

Ревизионная ринопластика, выполненная правильным пластическим хирургом, может в конечном итоге помочь Вам достичь эстетических целей, повысит Вашу уверенность в себе, и результаты операции удовлетворят Вас. Можете поверить, что Доктор Саад объединит свои богатые знания и обширный опыт и приобретенные навыки, чтобы достичь наилучших результатов Вашей ринопластики. Свяжитесь с кабинетом доктора Саада, чтобы запланировать Вашу консультацию уже сегодня.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Revision Rhinoplasty

Rhinoplasty is an intricate procedure that requires a combination of skill, knowledge, experience and an artistic eye in order to perform successfully. Unfortunately, not all plastic surgeons boast these essential characteristics, leaving some patients less than satisfied with their results. Revision rhinoplasty is surgery performed after the initial procedure to correct problems left behind. The issues may be cosmetic or functional in nature, or the patient could be seeking improvement in both of these areas. Choosing a plastic surgeon for revision rhinoplasty is an important decision that will impact whether your concerns will be adequately addressed and your results will be positive.

Dr. Saad’s practice is one of the most sought after for revision rhinoplasty, indicating his dedication and skill in performing this procedure well. No matter what the initial surgery may have left behind, Dr. Saad uses different techniques to provide the necessary correction and create a result that is naturally striking. As an expert in all types of nose reshaping surgery and a pioneer in ethnic rhinoplasty techniques, you can be confident that you are in excellent hands with Dr. Saad performing your revision procedure.

Rhinoplasty is an intricate procedure that requires a combination of skill, knowledge, experience and an artistic eye in order to perform successfully. Unfortunately, not all plastic surgeons boast these essential characteristics, leaving some patients less than satisfied with their results. Revision rhinoplasty is surgery performed after the initial procedure to correct problems left behind. The issues may be cosmetic or functional in nature, or the patient could be seeking improvement in both of these areas. Choosing a plastic surgeon for revision rhinoplasty is an important decision that will impact whether your concerns will be adequately addressed and your results will be positive.

Dr. Saad’s practice is one of the most sought after for revision rhinoplasty, indicating his dedication and skill in performing this procedure well. No matter what the initial surgery may have left behind, Dr. Saad uses different techniques to provide the necessary correction and create a result that is naturally striking. As an expert in all types of nose reshaping surgery and a pioneer in ethnic rhinoplasty techniques, you can be confident that you are in excellent hands with Dr. Saad performing your revision procedure.

Are You a Candidate?

There are a variety of reasons why you might decide to pursue revision rhinoplasty:

  • The first surgery did not provide the correction you wanted
  • The procedure overcorrected, creating new cosmetic concerns
  • Poor healing affected the outcome of your procedure
  • The surgery affected your ability to breathe easily

No matter why you are undergoing revision rhinoplasty, it is very likely this procedure will be more complicated than your first. Scar tissue, loss of bone and cartilage, and previous incisions can all make revision surgery much trickier. Fortunately, Dr. Saad is highly skilled in revision rhinoplasty, so he can produce the best possible results no matter what the original problems might be. He recommends patients wait at least one year after their first surgery before scheduling their revision procedure to ensure he has a stable starting point.

Before Your Revision Rhinoplasty

When you come in for your consultation before revision surgery, you might be more than a little apprehensive about the upcoming procedure. After all, your first surgery did not go as planned, and who is to say this one will end up better? Once you discuss your concerns with Dr. Saad, you will likely find that many of your fears are put to rest as you discover the level of experience and expertise Dr. Saad brings to the operating table. He will listen carefully to determine how you want your results to look so that he can design the surgery to meet your precise needs.

Options in Revision Rhinoplasty

Like other types of rhinoplasty, Dr. Saad performs revision rhinoplasty one of two ways:

Closed Rhinoplasty

Using only incisions located inside the nose, this technique has the advantages of limiting trauma to the surgical area and eliminating visible scarring after surgery. However, it is usually reserved for patients in need of mild to moderate correction since there is not as much access to the entire nasal structure.

Open Rhinoplasty

This technique combines the internal incisions with a single external excision to provide additional reach into the structure of the nose. The additional incision is made across the columella, the skin and tissue located between the nostrils underneath the nose. Dr. Saad will create a Z-shaped incision and use tiny sutures to minimize any visible scarring after surgery.

About Your Procedure

Revision rhinoplasty varies considerably as far as the anesthesia used and the time taken for the procedure. Dr. Saad may recommend local anesthesia with sedation if the correction is minimal, or general anesthesia for more extensive operations. Surgery may take anywhere from one hour to two or more hours to complete.

During surgery, Dr. Saad may remove tissue and cartilage to sculpt a more aesthetically pleasing profile. If the first procedure left the nose too narrow or pointed, cartilage might need to be added to create a more natural result. Dr. Saad can harvest this cartilage from other areas of the body, such as behind the ear or from one of your ribs.

The Recovery Process

Recovery from revision rhinoplasty is similar to what you might expect from any nose reshaping surgery. You may go home with splints in your nose for a few days to hold the nose in position as it heals. Bruising and swelling will likely occur, keeping you from seeing the full impact of your procedure until they both subside. You should feel like returning to work and other activities within about two weeks, and more strenuous exercise after one month.

When performed by the right plastic surgeon, revision rhinoplasty can help you achieve your aesthetic goals at last, boosting your self-confidence and your satisfaction with your surgery. Combining his wealth of knowledge and his extensive experience, you can trust that Dr. Saad has the skills to provide you with the best possible results from your revision rhinoplasty. Contact Dr. Saad’s office to schedule your consultation today.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE