«Красивый нос – это тот, которого Вы не замечаете. Взгляду ничто не мешает и не отвлекает внимание» – Доктор Саад

Нос – это особая часть в центре лица, которая часто определяет пропорции и гармонию остальной части лица. Несовершенства носа, даже небольшие, могут оказать глубокое влияние на Ваш внешний вид. Это одна из причин, по которым так много мужчин и женщин обращаются в кабинеты пластических хирургов по поводу изменения формы носа. Ринопластика – одна из самых распространенных операций на сегодняшний день, и существует множество методик, с помощью которых опытный врач обеспечит индивидуальный подход в процессе операции.

Если Вы решитесь на процедуру изменения формы носа, необходимо выбрать хирурга, обладающего соответствующими навыками, подготовкой и опытом, чтобы результаты Вашей опрерации были естественными и изящными. Доктор Саад считается экспертом во всех видах ринопластики, обладает опытом проведения операций и преподавания, а также является автором статей о процедуре. Его особый опыт в области этнической ринопластики заставляет пациентов со всего мира обращаться к нему за услугами.

Чем мы можем вам помочь?

РИНОПЛАСТИКА

Ринопластика, также называемая «работой с носом», представляет собой хирургическую процедуру для улучшения размера, формы или профиля носа. Вы можете склониться в пользу ринопластики, если Ваш нос непропорционален по отношению к размеру остальной части лица, или если Вы хотите удалить вдавление или горбинку на переносице. Эту операцию также можно использовать для коррекции размера и положения ноздрей и создания более привлекательного кончика носа. Доктор Саад обсудит Ваши конкретные проблемы, связанные с носом, чтобы определить, какая методика наилучшим образом удовлетворит Ваши потребности.

ЭТНИЧЕСКАЯ
РИНОПЛАСТИКА

Когда мужчина или женщина не европейской внешности обращаются по поводу операции по изменению формы носа, это часто называют этнической ринопластикой. Выполнение этой процедуры у пациентов афроамериканского, азиатоамериканского, ближневосточного или латиноамериканского происхождения требует досконального знания анатомии и пропорций лица, чтобы создать естественный вид, соответствующий национальным корням человека. При этой процедуре также учитываются другие факторы, такие как более толстая кожа этнических пациентов и различия в структуре носа, к которым необходимо подходить с большой осторожностью для получения наилучших результатов.

РЕВИЗИОННАЯ
РИНОПЛАСТИКА

Ввиду сложностей, связанных с ринопластикой, пациенты нередко обнаруживают, что их первоначальные результаты не оправдали ожиданий. Знание анатомии и мастерство доктора Саада в отношении пропорций лица позволяет ему создавать прекрасные результаты для всех своих пациентов с учетом их пожеланий, индивидуальных особенностей и происхождения.

НЕХИРУРГИЧЕСКАЯ
РИНОПЛАСТИКА

Ринопластика – одна из самых востребованных пластических операций на сегодня, но для достижения косметических целей не всем нужна хирургическая процедура. Некоторые пациенты, нуждающиеся в коррекции степени от легкой до умеренной, могут получить желаемый результат с комбинацией инъекционных филлеров или пересадкой жировой ткани для создания симметрии и более привлекательной формы носа. Доктор Саад применит свой опыт в области анатомии носа и пропорции лица для создания результата, который будет естественным и красивым.

РИНОПЛАСТИКА

Ринопластика, также называемая «работой с носом», представляет собой хирургическую процедуру для улучшения размера, формы или профиля носа. Вы можете склониться в пользу ринопластики, если Ваш нос непропорционален по отношению к размеру остальной части лица, или если Вы хотите удалить вдавление или горбинку на переносице. Эту операцию также можно использовать для коррекции размера и положения ноздрей и создания более привлекательного кончика носа. Доктор Саад обсудит Ваши конкретные проблемы, связанные с носом, чтобы определить, какая методика наилучшим образом удовлетворит Ваши потребности.

ЭТНИЧЕСКАЯ РИНОПЛАСТИКА

Когда мужчина или женщина не европейской внешности обращаются по поводу операции по изменению формы носа, это часто называют этнической ринопластикой. Выполнение этой процедуры у пациентов афроамериканского, азиатоамериканского, ближневосточного или латиноамериканского происхождения требует досконального знания анатомии и пропорций лица, чтобы создать естественный вид, соответствующий национальным корням человека. При этой процедуре также учитываются другие факторы, такие как более толстая кожа этнических пациентов и различия в структуре носа, к которым необходимо подходить с большой осторожностью для получения наилучших результатов.

РЕВИЗИОННАЯ РИНОПЛАСТИКА

Ввиду сложностей, связанных с ринопластикой, пациенты нередко обнаруживают, что их первоначальные результаты не оправдали ожиданий. Знание анатомии и мастерство доктора Саада в отношении пропорций лица позволяет ему создавать прекрасные результаты для всех своих пациентов с учетом их пожеланий, индивидуальных особенностей и происхождения.

НЕХИРУРГИЧЕСКАЯ
РИНОПЛАСТИКА

Ринопластика – одна из самых востребованных пластических операций на сегодня, но для достижения косметических целей не всем нужна хирургическая процедура. Некоторые пациенты, нуждающиеся в коррекции степени от легкой до умеренной, могут получить желаемый результат с комбинацией инъекционных филлеров или пересадкой жировой ткани для создания симметрии и более привлекательной формы носа. Доктор Саад применит свой опыт в области анатомии носа и пропорции лица для создания результата, который будет естественным и красивым.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Rhinoplasty

“A beautiful nose is one that you don’t notice. You see the eyes without distraction or noise.” – Dr. Saad

Located in the center of the face, the nose is a feature that often brings proportion and harmony to the rest of the face. Imperfections in the nose, even small ones, can have a profound impact on your overall appearance. This is one reason concerns about the nose bring so many men and women into plastic surgeons’ offices. Rhinoplasty is one of the most performed surgeries today, with a variety of techniques that allow for customization of the process in the hands of an experienced doctor.

When you decide to undergo any nose procedure, choosing a surgeon with the right skills, training and experience is a must to ensure that your results are both natural and elegant. Dr. Saad is considered an expert in all types of rhinoplasty techniques, with extensive experience performing, teaching and publishing articles on the procedures. His particular expertise in ethnic rhinoplasty brings patients from across the globe seeking his services and skills.

What can we help you with?

Rhinoplasty

Rhinoplasty, also referred to as a “nose job,” is a surgical procedure to enhance the size, shape or profile of the nose. You may opt for rhinoplasty if your nose is disproportionate in size to the rest of your face, or if you want to remove a depression or bump from the nasal bridge. This surgery can also be used to adjust the size and position of the nostrils and create a more attractive nasal tip. Dr. Saad will discuss your specific concerns about your nose to determine which technique will best meet your needs.

Ethnic
Rhinoplasty

When a non-Caucasian man or woman requests nose reshaping surgery, it is often referred to as ethnic rhinoplasty. Performing this procedure on patients of African, Asian, Middle Eastern or Hispanic descent requires expertise in anatomy and facial proportions to create a look that is natural and genuine to the person’s heritage. Other factors are also considered with this procedure, such as the thicker skin of ethnic patients and the differences in the nasal structure that must be addressed with great care to produce the best results.

Revision
Rhinoplasty

Because of the complexities associated with rhinoplasty, it is not uncommon for patients to find that their initial results did not meet their expectations. This is especially true when an inexperienced surgeon performs that first procedure. Revision rhinoplasty may then be required to correct the problems left by the first surgery and to produce the results the patient was hoping for in the first place.

Non Surgical
Rhinoplasty

Non-surgical rhinoplasty uses injectable treatments to smooth out imperfections, correct asymmetries and temporarily create a more pleasing appearance to the nose. A combination of dermal fillers and a transfer of the patient’s fat can be used for this purpose. With a firm understanding of both the anatomy and artistry of the nose, Dr. Saad can adeptly use these formulations to help you achieve the results you are looking for without anesthesia or a recovery period.

Rhinoplasty

Rhinoplasty, also referred to as a “nose job,” is a surgical procedure to enhance the size, shape or profile of the nose. You may opt for rhinoplasty if your nose is disproportionate in size to the rest of your face, or if you want to remove a depression or bump from the nasal bridge. This surgery can also be used to adjust the size and position of the nostrils and create a more attractive nasal tip. Dr. Saad will discuss your specific concerns about your nose to determine which technique will best meet your needs.

Ethnic
Rhinoplasty

When a non-Caucasian man or woman requests nose reshaping surgery, it is often referred to as ethnic rhinoplasty. Performing this procedure on patients of African-American, Asian-American, Middle Eastern or Spanish descent requires expertise in anatomy and facial proportions to create a look that is natural and genuine to the person’s heritage. Other factors are also considered with this procedure, such as the thicker skin of ethnic patients and the differences in the nasal structure that must be addressed with great care to produce the best results.

Revision Rhinoplasty

Because of the complexities associated with rhinoplasty, it is not uncommon for patients to find that their initial results did not meet their expectations. This is especially true when an inexperienced surgeon performs that first procedure. Revision rhinoplasty may then be required to correct the problems left by the first surgery and to produce the results the patient was hoping for in the first place.

Non Surgical Rhinoplasty

Non-surgical rhinoplasty uses injectable treatments to smooth out imperfections, correct asymmetries and temporarily create a more pleasing appearance to the nose. A combination of dermal fillers and a transfer of the patient’s fat can be used for this purpose. With a firm understanding of both the anatomy and artistry of the nose, Dr. Saad can adeptly use these formulations to help you achieve the results you are looking for without anesthesia or a recovery period.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE