Рубец – видимое напоминание о прошлой травме, болезни или операции; знак, что тело исцелило себя. В некоторых случаях процесс заживления проходит гладко, и оставшийся рубец достаточно незаметен и не представляет собой существенной косметической проблемы. В других случаях раны так легко не заживают, оставляя рубец, который вызывает значительный душевный дискомфорт. Если эти отметки безобразны до такой степени, что влияют на Вашу самооценку, коррекция рубца может минимизировать их проявление, восстанавливая Вашу уверенность в собственной внешности.

Для выполнения процедуры коррекции рубца лучше всего обратиться к опытному пластическому хирургу, такому как доктор Саад. Доктор Саад посвятил свою жизнь и карьеру оказанию помощи своим пациентам и решению различных эстетических проблем, достижению естественных и красивых результатов. Он владеет методиками и процедурами, необходимыми, чтобы помочь Вам выглядеть и чувствовать себя лучшим образом, независимо от того, где находится рубец или какой он.

Рубец – видимое напоминание о прошлой травме, болезни или операции; знак, что тело исцелило себя. В некоторых случаях процесс заживления проходит гладко, и оставшийся рубец достаточно незаметен и не представляет собой существенной косметической проблемы. В других случаях раны так легко не заживают, оставляя рубец, который вызывает значительный душевный дискомфорт. Если эти отметки безобразны до такой степени, что влияют на Вашу самооценку, коррекция рубца может минимизировать их проявление, восстанавливая Вашу уверенность в собственной внешности.

Для выполнения процедуры коррекции рубца лучше всего обратиться к опытному пластическому хирургу, такому как доктор Саад. Доктор Саад посвятил свою жизнь и карьеру оказанию помощи своим пациентам и решению различных эстетических проблем, достижению естественных и красивых результатов. Он владеет методиками и процедурами, необходимыми, чтобы помочь Вам выглядеть и чувствовать себя лучшим образом, независимо от того, где находится рубец или какой он.

Нужно ли это Вам?

Различные типы рубцов, которые можно устранить с помощью процедуры коррекции рубца, включают:

Гипертрофические рубцы

Эти толстые красные рубцы обычно выступают над поверхностью кожи и могут стать довольно неприятными. Эти рубцы обычно ограничиваются границами первоначальной раны, что означает, что их рост несколько ограничен. Если гипертрофический рубец не уменьшается со временем или с помощью инъекций стероидов, Ваш врач может порекомендовать хирургическое лечение, чтобы добиться наилучших результатов.

Контрактуры

Контрактуры – это атрофические рубцы, которые часто возникают в результате сильных ожогов. Они образуются, когда основная ткань сжимается и сокращается во время процесса заживления. Когда этот тип рубца разрастается, он может затруднять движение и функционирование в этой зоне. Это особенно проблематично, если рубец близок к суставу, такому как локоть, колено или шея.

Келоидные рубцы

Келоидные рубцы могут быть одними из самых сложных для лечения, поскольку они имеют тенденцию к довольно интенсивному росту и отличаются высокой частотой рецидивов. Наиболее распространенными местами развития келоидных рубцов являются видимые участки, такие как уши, лицо или шея. Келоидные рубцы выходят за пределы первичной раны и часто требуют сочетания лекарственного лечения и иссечений.

Варианты коррекции рубцов

Доктор Саад использует различные методы коррекции рубцов, которые позволяют ему адаптировать каждую процедуру к конкретным потребностям своих пациентов. Некоторые из этих вариантов включают:

Инъекционные процедуры

Дермальные филлеры могут заполнить мелкие рубцы, чтобы они имели более гладкий вид. Эта процедура может быть выполнена всего за несколько минут и не требует какого-либо периода восстановления. Тем не менее, результаты инъекционных методов лечения являются лишь временными, поэтому для их поддержания следует повторять процедуру каждые несколько месяцев. Пересадка жировой ткани – еще один вариант коррекции рубца, который предлагает результаты, которые сохраняются намного дольше и полностью естественны.

Лазерные процедуры

Лазерная шлифовка кожи уменьшает проявление грубых рубцов, что обеспечивает более гладкую и ровную поверхность кожи. Лазерное лечение предлагает множество дополнительных преимуществ, в том числе сокращение признаков старения и пигментации.

Хирургическое удаление

Некоторые рубцы лучше всего реагируют на незначительную хирургическую процедуру, при которой удаляется рубец и окружающие ткани, оставляя в этом месте значительно меньшую, менее заметную отметку. Доктор Саад может использовать разрезы, известные как Z-пластика, для создания почти незаметной линии в некоторых случаях. На хирургическое удаление хорошо реагируют как келоидные, так и гипертрофические рубцы.

Трансплантация кожи

Существенные рубцы могут потребовать более обширной хирургической процедуры для получения удовлетворительных результатов. Некоторым может понадобиться трансплантат кожи для адекватного покрытия поврежденного участка. Небольшой лоскут кожи, тканей и сосудов удаляется из донорской зоны и помещается поверх рубца, чтобы создать приятный вид с эстетической точки зрения. Эту процедуру можно выполнить под общей анестезией, а в некоторых случаях требуется остаться в больнице на ночь. Доктор Саад может проконсультировать Вас по вопросу, подходит ли Вам трансплантация кожи.

О Вашей процедуре и восстановлении

За исключением трансплантации кожи, процедуры коррекции рубца выполняются в кабинете доктора Саада под местной анестезией, если это необходимо. Время лечения варьируется от нескольких минут для инъекций до 30-60 минут для лазерного лечения и хирургического удаления. После процедуры Вы сможете сразу же возобновить свои повседневные занятия. Для появления заметных результатов коррекции рубца требуется время, поскольку новый разрез заживает медленно, но эти результаты будут постоянными.

Не позволяйте старому, неприглядному рубцу помешать Вам прекрасно выглядеть или чувствовать себя. Свяжитесь с кабинетом доктора Саада уже сегодня, чтобы определить, какой вид коррекции рубцов является подходящим для Вас.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

A scar is a visible reminder of a past injury, illness or surgery; a sign that the body healed itself. In some cases, the healing process goes smoothly, and the scar left behind is not noticeable enough to be a significant cosmetic concern. Other times, wounds do not heal as well, leaving you with a scar that causes considerable embarrassment. When these marks are disfiguring to the point of impacting your self-esteem, scar revision can minimize their appearance, restoring your confidence in your appearance.

An experienced plastic surgeon like Dr. Saad is the best choice for your scar revision procedure. Dr. Saad has dedicated his life and career to helping his patients address a variety of aesthetic concerns, achieving results that are both natural and beautiful. He possesses the techniques and treatments necessary to help you look and feel your best, no matter where your scar is located or what type of scar it is.

A scar is a visible reminder of a past injury, illness or surgery; a sign that the body healed itself. In some cases, the healing process goes smoothly, and the scar left behind is not noticeable enough to be a significant cosmetic concern. Other times, wounds do not heal as well, leaving you with a scar that causes considerable embarrassment. When these marks are disfiguring to the point of impacting your self-esteem, scar revision can minimize their appearance, restoring your confidence in your appearance.

An experienced plastic surgeon like Dr. Saad is the best choice for your scar revision procedure. Dr. Saad has dedicated his life and career to helping his patients address a variety of aesthetic concerns, achieving results that are both natural and beautiful. He possesses the techniques and treatments necessary to help you look and feel your best, no matter where your scar is located or what type of scar it is.

Are You a Candidate?

The different types of scars that can be addressed using scar revision treatment include:

Hypertrophic Scars

These thick, red scars usually protrude above the surface of the skin and can become quite obtrusive. These scars are usually confined to the borders of the original wound, which means their growth is somewhat limited. If your hypertrophic scar does not improve over time or with the help of steroid injections, your physician may recommend surgical treatment to give you the best results.

Contractures

Contractures are depressed scars that often occur as a result of severe burns. They form when the underlying tissue constricts and pulls together during the healing process. When this type of scar grows larger, it can inhibit movement and function in that area. This is especially problematic if the scar is near a joint like the elbow, knee or neck.

Keloid Scars

Keloid scars can be some of the most challenging to treat since they tend to grow quite large and have a high recurrence rate. The most common places to see keloids develop include visible spots like the ears, face or neck. Keloid scars extend outside the boundaries of the original wound and often require a combination of medication and excision to treat.

Options in Scar Revision

Dr. Saad employs different techniques in scar revision that allow him to tailor each treatment to the precise needs of his patients. Some of those options include:

Injectable Treatments

Dermal fillers can fill in small, shallow scars to create a smoother appearance. This procedure can be performed in just a few minutes and does not involve any recovery period. However, the results of injectable treatments are only temporary, so the procedure will need to be repeated every few months to maintain them. Fat transfer is another injectable option in scar revision that offers results that last much longer and are completely natural.

Laser Procedures

Laser skin resurfacing reduces the appearance of rough scarring, resulting in a smoother, more even surface to the skin. Laser treatments offer a variety of additional benefits as well, including a reduction in signs of aging and pigmentation marks.

Surgical Excision

Some scars will respond best to a minor surgical procedure that removes the scar and surrounding tissue, leaving a much smaller, less noticeable mark in its place. Dr. Saad can use incisions known as Z-plasty to create a nearly imperceptible line in some cases. Both keloid and hypertrophic scars respond well to surgical excision when appropriate.

Skin Grafting

Substantial scars may require a more extensive surgical procedure to produce satisfactory results. Some may need a skin graft to adequately cover the injured area. A small flap of skin, tissue and vessels is removed from a donor area and placed over the scar to create an aesthetically pleasing look. This procedure may be done using general anesthesia, and in some cases, requires an overnight stay in the hospital. Dr. Saad can advise you on whether skin grafting is the right choice for you.

About Your Procedure and Recovery

Except for skin grafting, scar revision procedures are performed in Dr. Saad’s office using local anesthetic if necessary. Treatment times vary, with just a few minutes for injectables to 30-60 minutes for laser treatments and surgical excision. After your procedure, you should be able to resume your daily routine right away. Results of scar revision take time to develop as the new incision slowly heals, but those results will be permanent.

Don’t let an old, unsightly scar keep you from looking or feeling your best. Contact Dr. Saad’s office today to determine which scar revision treatment is the right one for you.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE