Процедуры реконструкции – это область пластической хирургии, которую иногда упускают из виду. Тем не менее, для пациентов, ищущих способ восстановить свой внешний вид после болезни или травмы, реконструктивная хирургия может быть решением, которое позволит улучшить внешний вид и вернуть уверенность в себе. Доктор Саад предлагает множество восстановительных процедур, которые помогут пациентам преодолеть сложные моменты их жизни. Доктор Саад предлагает лучшие эстетические результаты операций, начиная от реконструкции груди до удаления кожных наростов и бородавок, с надлежащим уходом профессионализмом.

При выборе пластического хирурга для операции по реконструкции учитывайте, что доктор Саад обладает навыками, опытом и подготовкой, чтобы обеспечить Вам превосходный результат. Дополнительно к своей частной практике (с ежедневным наблюдением за пациентами за различными косметическими проблемами), доктор Саад также преподавал и публиковал материалы по широкому кругу тем, связанных с пластической и реконструктивной хирургией. Его глубокое знание анатомии в сочетании с его художественным взглядом дарит пациентам естественные, красивые и долговечные результаты.

Чем мы можем вам помочь?

МИКРОХИРУРГИЧЕСКАЯ
ОПЕРАЦИЯ ПО МОХУ

Рак кожи – еще один диагноз, который может пугать и угнетать некоторых пациентов. Кроме того, если рак находится в видимом месте, таком как лицо, могут возникнуть проблемы с тем, как лечение повлияет на внешний вид человека. Доктор Саад предлагает проверенную методику, известную как операция по Моху, для удаления немеланомного рака кожи, в том числе базальноклеточной и плоскоклеточной карциномы. Эта методика удаляет раковую ткань в пределах очень тонких слоев, чтобы гарантировать полное удаление тканей, пораженных раком, при минимальном удалении здоровой ткани.

КОРРЕКЦИЯ РУБЦОВ

С возрастом увеличивается число рубцов образовавшихся вследствие травм, болезней и операций. Во многих случаях эти рубцы достаточно незаметны и не представляют собой реальную косметическую проблему. Однако разрезы и раны, которые не заживают достаточно хорошо, могут оставлять уродующие рубцы, которые могут пошатнуть Вашу уверенность в себе, а в некоторых случаях даже ограничивают Вашу мобильность. Процедуры коррекции рубцов сводят к минимуму проявления этих рубцов с помощью самых современных методик, призванных обеспечить наилучший эстетический результат.

УДАЛЕНИЕ
ДЕФЕКТОВ КОЖИ

Дефекты кожи, такие как наросты и бородавки, могут присутствовать с детства или развиваться во взрослом возрасте. Хотя они редко представляют собой серьезную медицинскую проблему, эти отметины могут доставлять косметический дискомфорт и даже неудобство, если они трутся об одежду. Удаление этих дефектов обычно является простой процедурой для опытного пластического хирурга, такого как доктор Саад. Фактически, рубец, оставленный после процедуры, может быть едва заметным после полного заживления.

МИКРОХИРУРГИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО МОХУ

Рак кожи – еще один диагноз, который может пугать и угнетать некоторых пациентов. Кроме того, если рак находится в видимом месте, таком как лицо, могут возникнуть проблемы с тем, как лечение повлияет на внешний вид человека. Доктор Саад предлагает проверенную методику, известную как операция по Моху, для удаления немеланомного рака кожи, в том числе базальноклеточной и плоскоклеточной карциномы. Эта методика удаляет раковую ткань в пределах очень тонких слоев, чтобы гарантировать полное удаление тканей, пораженных раком, при минимальном удалении здоровой ткани.

КОРРЕКЦИЯ РУБЦОВ

С возрастом увеличивается число рубцов образовавшихся вследствие травм, болезней и операций. Во многих случаях эти рубцы достаточно незаметны и не представляют собой реальную косметическую проблему. Однако разрезы и раны, которые не заживают достаточно хорошо, могут оставлять уродующие рубцы, которые могут пошатнуть Вашу уверенность в себе, а в некоторых случаях даже ограничивают Вашу мобильность. Процедуры коррекции рубцов сводят к минимуму проявления этих рубцов с помощью самых современных методик, призванных обеспечить наилучший эстетический результат.

УДАЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ КОЖИ

Дефекты кожи, такие как наросты и бородавки, могут присутствовать с детства или развиваться во взрослом возрасте. Хотя они редко представляют собой серьезную медицинскую проблему, эти отметины могут доставлять косметический дискомфорт и даже неудобство, если они трутся об одежду. Удаление этих дефектов обычно является простой процедурой для опытного пластического хирурга, такого как доктор Саад. Фактически, рубец, оставленный после процедуры, может быть едва заметным после полного заживления.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Reconstruction

Reconstructive procedures are an area of plastic surgery that is sometimes overlooked. However, for patients looking for a way to restore their appearance after illness or injury, reconstructive surgery may be the solution they are searching for to enhance their looks and their self-confidence. Dr. Saad offers a variety of reconstructive procedures to help his patients overcome difficult challenges in their life. From breast reconstruction to the removal of skin tags and moles, Dr. Saad offers the best aesthetic results in a caring and professional environment.

When selecting a plastic surgeon for your reconstructive surgery, Dr. Saad has the experience, expertise and training to provide you with a superior outcome. In addition to his private practice (where he sees patients daily for a variety of cosmetic concerns), Dr. Saad has also taught and published literature on a broad range of topics involving plastic and reconstructive surgery. His in-depth knowledge of anatomy, coupled with his eye for artistry, provides his patients with results that are natural, beautiful, and long-lasting.

What can we help you with?

Mohs Surgery
Reconstruction

Skin cancer is another diagnosis that can be frightening and overwhelming for some patients. Also, if the cancer is in a visible location like the face, there can be concerns over how the treatment will affect a person’s overall appearance. Dr. Saad offers a proven technique known as Mohs surgery to eliminate nonmelanoma cancers, including basal cell and squamous cell carcinomas. This method removes the cancerous tissue in very thin layers to ensure that all of the cancer is eradicated while minimizing the amount of healthy tissue removed.

Scar
Revision

The longer you are alive, the more likely you are to collect scars from injuries, illnesses and surgeries. In many cases, those scars are not noticeable enough to cause a real cosmetic concern. However, incisions and wounds that do not heal well can leave disfiguring scars that affect your self-confidence and even your mobility in some cases. Scar revision procedures minimize the appearance of those scars, using state-of-the-art techniques designed to produce the best aesthetic result possible.

Skin
Lesions

Skin lesions, like tags and moles, may be present from your childhood or develop during your adult years. While rarely a serious medical concern, these marks can be cosmetically embarrassing and even uncomfortable if they rub on clothing. Removal of these lesions is usually a straightforward procedure when performed by an experienced plastic surgeon like Dr. Saad. In fact, the scar left behind from your procedure may be barely noticeable once it heals fully.

Mohs Surgery
Reconstruction

Skin cancer is another diagnosis that can be frightening and overwhelming for some patients. Also, if the cancer is in a visible location like the face, there can be concerns over how the treatment will affect a person’s overall appearance. Dr. Saad offers a proven technique known as Mohs surgery to eliminate nonmelanoma cancers, including basal cell and squamous cell carcinomas. This method removes the cancerous tissue in very thin layers to ensure that all of the cancer is eradicated while minimizing the amount of healthy tissue removed.

Scar Revision

The longer you are alive, the more likely you are to collect scars from injuries, illnesses and surgeries. In many cases, those scars are not noticeable enough to cause a real cosmetic concern. However, incisions and wounds that do not heal well can leave disfiguring scars that affect your self-confidence and even your mobility in some cases. Scar revision procedures minimize the appearance of those scars, using state-of-the-art techniques designed to produce the best aesthetic result possible.

Skin Lesions

Skin lesions, like tags and moles, may be present from your childhood or develop during your adult years. While rarely a serious medical concern, these marks can be cosmetically embarrassing and even uncomfortable if they rub on clothing. Removal of these lesions is usually a straightforward procedure when performed by an experienced plastic surgeon like Dr. Saad. In fact, the scar left behind from your procedure may be barely noticeable once it heals fully.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE