Сегодня улучшение размера, формы или профиля носа не всегда означает проведение операции. Для некоторых пациентов нехирургическая ринопластика может обеспечить желаемые результаты без анестезии или разрезов. Эта процедура включает комбинацию инъекций для добавления полноты, сглаживания мелких впадин и придания симметрии и пропорциональности носу и всему внешнему виду. Нехирургическая ринопластика относительно быстрая и удобная, и хотя результаты не постоянны, они могут сохраняться много месяцев.

Обладая обширным опытом в выполнении всех видов процедур ринопластики, включая публикации статей и преподавание, доктор Саад обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять процедуры нехирургической ринопластики. Его знание анатомии и художественного значения носа, основанное на работах Да Винчи и других художников XV и XVI веков, гарантирует, что он создаст профиль, который привнесет общую гармонию и равновесие в Ваше лицо.

Сегодня улучшение размера, формы или профиля носа не всегда означает проведение операции. Для некоторых пациентов нехирургическая ринопластика может обеспечить желаемые результаты без анестезии или разрезов. Эта процедура включает комбинацию инъекций для добавления полноты, сглаживания мелких впадин и придания симметрии и пропорциональности носу и всему внешнему виду. Нехирургическая ринопластика относительно быстрая и удобная, и хотя результаты не постоянны, они могут сохраняться много месяцев.

Обладая обширным опытом в выполнении всех видов процедур ринопластики, включая публикации статей и преподавание, доктор Саад обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять процедуры нехирургической ринопластики. Его знание анатомии и художественного значения носа, основанное на работах Да Винчи и других художников XV и XVI веков, гарантирует, что он создаст профиль, который привнесет общую гармонию и равновесие в Ваше лицо.

Нужно ли это Вам?

Вы можете быть необходима эта процедура, если Вы недовольны своим носом вследствие незначительных недостатков или асимметрии, которые, по Вашему ощущению, делает Вашу внешность непривлекательной. Некоторые пациенты, рассматривающие хирургическую ринопластику, также могут начать с этой процедуры, чтобы посмотреть, как может выглядеть коррекция носа, прежде чем применять постоянную процедуру. Нехирургическая ринопластика может решить любые или все из следующих проблем:

  • шишки или впадины на переносице
  • искривленный или асимметричный нос
  • кончик носа слишком узкий или опущенный
  • луковицеобразный кончик носа или слишком широкий нос
  • асимметричные ноздри

Слабые и умеренные недостатки, как правило, лучше всего откликаются на нехирургическую ринопластику. Доктор Саад оценит Ваши конкретные проблемы, чтобы определить, можно ли с помощью инъекционных препаратов полностью достичь желаемых результатов. В некоторых случаях хирургическая ринопластика может быть предпочтительней для достижения наилучшего результата.

Перед нехирургической ринопластикой

В то время как многие врачи сегодня предлагают инъекционные процедуры для разглаживания морщин и других признаков старения, не все из них имеют опыт или навыки, чтобы успешно использовать эти препараты для изменения формы носа. Доктор Саад подробно изучил анатомию носа, им опубликованы материалы и проведено обучение. Он использует богатую справочную информацию, чтобы создать нос, который будет гармонично сочетаться с остальной частью лица. Его философия заключается в том, что самый красивый нос – тот, который Вы не замечаете.

Во время первой консультации доктор Саад уделит время, чтобы тщательно оценить Ваши косметические проблемы и методы, которые он может использовать, чтобы дать Вам новую форму носа, которая будет естественной, пропорциональной и гармонировать с вашими другими чертами. Он обсудит с вами все варианты, чтобы Вы знали, чего ожидать как от процедуры, так и от полученных результатов.

Варианты нехирургической ринопластики

Чтобы добиться Ваших косметических целей, доктор Саад может использовать множество различных дермальных филлеров и вариантов инъекционных процедур:

Juvederm®

Этот испытанный дермальный филлер имеет легкую консистенцию, что делает его эффективным для тонкой коррекции и добавления объема. Формула на основе гиалуроновой кислоты также хорошо работает под более тонкой кожей носа для получения естественных результатов. Гиалуроновая кислота является естественным веществом в организме и популярным вариантом для дермальных филлеров, направленных на решение множества возрастных и косметических потребностей.

Radiesse®

Radiesse содержит микросферы гидроксилапатита кальция, которые обеспечивают основную поддержку, необходимую для создания полноты в областях носа, где недостает объема. Подобно филлерам с гиалуроновой кислотой, этот продукт создаст гладкий результат, и, поскольку он растворяется со временем, он также сделает это равномерно, предотвращая любые искажения формы носа.

Пересадка жировой ткани

Пациенты, нуждающиеся в более длительном решении косметических проблем, могут рассмотреть возможность добавления своих собственных жировых клеток в нос. Пересадка жировой ткани начинается с удаления нежелательного жира из брюшной полости, бедер или голеней в большинстве случаев. Удаленный жир обрабатывают и подготавливают для инъекций в нос. Уколы похожи на дермальные филлеры, но результаты намного более длительны.

О Вашей процедуре и восстановлении

В большинстве случаев нехирургическая ринопластика является быстрой и относительно безболезненной процедурой. Инъекции занимают всего несколько минут, и Вам не потребуется период восстановления после лечения. Любые незначительные кровоподтеки или отеки после процедуры должны сойти в течение нескольких дней, а дискомфорт будет минимальным, если он вообще будет.
Если Вы выберете пересадку жировой ткани, процесс начнется с липоскульптуры, чтобы удалить жир, используемый для инъекций. Эту процедуру можно выполнить с помощью местной анестезии и одной из специализированных методик липосакции, предлагаемых доктором Саадом для получения лучших результатов скульптуры в обрабатываемых областях. Крошечные разрезы выполняются для вставки узкой трубки, которая разрыхляет жировые клетки и удаляет их из организма. Пациентам обычно требуется несколько дней после липоскульптуры, чтобы позволить организму полностью восстановиться.

Существует много причин, по которым нехирургическая ринопластика может оказаться предпочтительной для Вас. Доктор Саад обсудит эти причины с вами, чтобы определить, обеспечит ли эта процедура нужные Вам результаты. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашим кабинетом уже сегодня.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Non Surgical Rhinoplasty

Today, enhancing the size, shape or profile of the nose doesn’t always have to mean surgery. For some patients, non-surgical rhinoplasty can give them the results they want without anesthesia or incisions. This procedure involves a combination of injections to add fullness, smooth out minor bumps and add symmetry and proportion to the nose and your entire appearance. Non-surgical rhinoplasty is relatively quick and comfortable and while the results are not permanent, they can last for many months.

With extensive experience in all types of rhinoplasty procedures, including publishing articles and teaching on the subject, Dr. Saad is uniquely qualified to handle your non-surgical rhinoplasty as well. His knowledge of the anatomy and artistry of the nose ensures he will create the profile that will bring overall harmony and balance to your face.

Today, enhancing the size, shape or profile of the nose doesn’t always have to mean surgery. For some patients, non-surgical rhinoplasty can give them the results they want without anesthesia or incisions. This procedure involves a combination of injections to add fullness, smooth out minor bumps and add symmetry and proportion to the nose and your entire appearance. Non-surgical rhinoplasty is relatively quick and comfortable and while the results are not permanent, they can last for many months.

With extensive experience in all types of rhinoplasty procedures, including publishing articles and teaching on the subject, Dr. Saad is uniquely qualified to handle your non-surgical rhinoplasty as well. His knowledge of the anatomy and artistry of the nose ensures he will create the profile that will bring overall harmony and balance to your face.

Are You a Candidate?

You may be a candidate for this procedure if you are unhappy with your nose due to minor imperfections or asymmetries that you feel detract from your appearance. Some patients considering surgical rhinoplasty may also start with this procedure to see how the corrections to their nose might look before pursuing a permanent solution. Non-surgical rhinoplasty can address any or all of the following concerns:

  • Bumps or concaves on the nasal bridge
  • Crooked or asymmetrical nose
  • Nasal tip that is too narrow or drooping
  • A bulbous tip or nose that is too wide
  • Nostrils that are asymmetrical

Mild to moderate imperfections tend to respond best to non-surgical rhinoplasty. Dr. Saad will assess your precise concerns to determine whether injectables may be able to provide the full results you want. In some cases, surgical rhinoplasty may be preferred to achieve the best possible outcome.

Before Your Non-Surgical Rhinoplasty

While many doctors offer injectable treatments today for smoothing away wrinkles and other signs of aging, not all have the experience or expertise to use these products successfully for nose reshaping. Dr. Saad has studied the anatomy of the nose in detail and has published literature and conducted training on the subject. He utilizes a wealth of background information to create a nose that blends in beautiful harmony with the rest of the face. His philosophy is that the most beautiful nose is the one you don’t notice.

When you come in for your initial consultation, Dr. Saad will take the time to carefully assess your cosmetic concerns and the techniques he can use to give you a new nose shape that is natural, proportionate and harmonious with your other features. He will discuss your options with you, so you know what to expect both from the procedure and your results.

Options in Non-Surgical Rhinoplasty

To achieve your cosmetic goals, Dr. Saad may use a variety of different dermal fillers and injectable options:

Juvederm®

This tried-and-true dermal filler features a smooth consistency that makes it an efficient choice for adding subtle correction and volume. The hyaluronic acid-based formula also works well underneath the thinner skin of the nose to produce natural results. Hyaluronic acid is a natural substance in the body and a popular option for dermal fillers that address a variety of aging and cosmetic needs.

Radiesse®

Radiesse contains calcium hydroxylapatite microspheres, which provide the underlying support necessary to create fullness in areas of the nose where volume is lacking. Like hyaluronic acid fillers, this product will create a smooth result, and as it dissolves over time, it will also do so evenly to prevent any distortions to the nasal shape.

Fat Transfer

Patients wanting a more permanent solution to their cosmetic concerns may consider the transfer of their own fat cells to the nose. Fat transfer begins with the removal of unwanted fat from the abdomen, thighs or hips in most cases. The removed fat is processed and prepared for injection into the nose. The injections are similar to dermal fillers, but the results are much longer-lasting.

About Your Procedure and Recovery

A non-surgical rhinoplasty is a quick and relatively painless procedure in most cases. Injections take just a few minutes to complete, and you should not need to take any time off after your treatment. Any minor bruising or swelling after the procedure should subside within a matter of days, and discomfort will be minimal if experienced at all.

If you opt for fat transfer, the process will begin with liposculpture to remove the fat used for the injections. This procedure can be done with local anesthesia and one of the specialized liposuction techniques offered by Dr. Saad to produce the best sculpting results in those treatment areas. Tiny incisions are made to insert a narrow tube that loosens the fat cells and removes them from the body. Patients usually have a few days of downtime after liposculpture to allow the body time to heal completely.

There are many reasons why non-surgical rhinoplasty might be a preferred choice for you. Dr. Saad will discuss those reasons with you to determine whether this procedure will provide you with the results you want. To learn more, contact our office today.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE