Когда Вы впервые замечаете признаки старения вокруг Ваших глаз и на лбу, вашим первым инстинктом может стать поиск способа избавиться от них как можно скорее. К счастью, Вам не нужно слишком углубляться в поиск быстрого средства для сглаживания морщин и восстановления молодости. Доктор Саад выполняет инъекции ботокса для смягчения таких симптомов старения, даря Вам обновленный внешний вид, который сохранится на много месяцев.

Ботокс – это рецептурный препарат, который изначально использовался в медицинских целях, прежде чем его ценность была реализована в косметологии. Сегодня Ботокс считается одним из лучших антивозрастных препаратов на рынке, а также способом борьбы с такими сложными состояниями, как хроническая мигрень, чрезмерное потоотделение и недержание мочи. Доктор Саад имеет опыт введения Ботокса и может гарантировать, что результаты процедуры будут безопасными и естественными.

Когда Вы впервые замечаете признаки старения вокруг Ваших глаз и на лбу, вашим первым инстинктом может стать поиск способа избавиться от них как можно скорее. К счастью, Вам не нужно слишком углубляться в поиск быстрого средства для сглаживания морщин и восстановления молодости. Доктор Саад выполняет инъекции ботокса для смягчения таких симптомов старения, даря Вам обновленный внешний вид, который сохранится на много месяцев.

Ботокс – это рецептурный препарат, который изначально использовался в медицинских целях, прежде чем его ценность была реализована в косметологии. Сегодня Ботокс считается одним из лучших антивозрастных препаратов на рынке, а также способом борьбы с такими сложными состояниями, как хроническая мигрень, чрезмерное потоотделение и недержание мочи. Доктор Саад имеет опыт введения Ботокса и может гарантировать, что результаты процедуры будут безопасными и естественными.

Нужно ли это Вам?

Ботокс является первейшим выбором для успешного сокращения видимых «динамических» морщин, которые представляют собой морщины, проявляющиеся при определенных выражениях лица. Сначала Вы можете видеть морщины только тогда, когда Вы улыбаетесь, хмуритесь или щуритесь, но с течением времени морщины могут стать постоянными. Это включает следующие области:

  • Морщины на лбу, известные как морщины «от забот»
  • Параллельные вертикальные линии между бровями, известные как межбровные морщины
  • Мелкие морщины во внешних углах глаз, известных как «гусиные лапки»

Доктор Саад оценит Вашу ситуацию, чтобы определить, является ли Ботокс лучшим выбором для Вас. В некоторых случаях он может рекомендовать инъекции дермальных филлеров вместо или в сочетании с Ботоксом, чтобы добиться наилучшего результата. Пересадка жировой ткани – еще один вариант, который можно комбинировать с инъекционными методами лечения. Имея в своем распоряжении множество вариантов, доктор Саад сможет адаптировать лечение для удовлетворения Ваших конкретных потребностей и эстетических целей.

О процедуре

Доктор Саад выполняет инъекции Ботокса в своем кабинете всего за несколько минут. Поскольку для этого процесса используется относительно тонкая игла, большинство пациентов не требуют никакой анестезии перед процедурой. Тем не менее, для пациентов, которые обеспокоены дискомфортом во время процедуры, существует вариант в виде местного обезболивающего крема.

Инъекции вводятся в лицевые мышцы, которые образуют морщины, а лекарство расслабляет мышцы, так что морщины и разглаживаются. Вы все равно сможете принимать естественные выражения, но морщины заметно разгладятся в процессе. Лекарство начинает действовать быстро, поэтому Вы должны увидеть положительные результаты от процедуры практически сразу, выйдя из нашего кабинета.

Процесс восстановления

Вы сможете вернуться к работе или другой деятельности, как только закончится процедура введения Ботокса. У Вас может быть небольшая отечность или кровоподтеки в местах инъекций, но этот побочный эффект обычно легко маскируется под макияжем. После инъекций в большинстве случаев вы не испытываете дискомфорта.
Хотя Вы сразу же увидите результаты процедуры, Ваш внешний вид будет продолжать улучшаться в последующие дни после процедуры. Большинство пациентов приобретают более молодой вид на 3-4 месяца, прежде чем потребуется последующая процедура для поддержания эффекта.

Ботокс – это быстрый и относительно простой способ обратить вспять время, сглаживая досадные морщины. Чтобы узнать, нужны ли Вам инъекции Ботокса, обратитесь в наш кабинет уже сегодня.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

When you first start to see those telltale signs of aging develop around your eyes and forehead, your first instinct may be to look for a way to get rid of them as soon as possible. Fortunately, you don’t have to hunt too far for a quick treatment to smooth away lines and restore your youthful appearance. Dr. Saad performs Botox injections to mitigate these aging symptoms, giving you a refreshed appearance that will last for many months.

Botox is a prescription medication that was first used for medical purposes before its value was realized in the cosmetic arena. Today, Botox is considered one of the top anti-aging treatments on the market, as well as a way to manage challenging conditions like chronic migraines, excessive sweating, and urinary stress incontinence. Dr. Saad is experienced in Botox administration, ensuring that the results of your procedure will be safe and natural.

When you first start to see those telltale signs of aging develop around your eyes and forehead, your first instinct may be to look for a way to get rid of them as soon as possible. Fortunately, you don’t have to hunt too far for a quick treatment to smooth away lines and restore your youthful appearance. Dr. Saad performs Botox injections to mitigate these aging symptoms, giving you a refreshed appearance that will last for many months.

Botox is a prescription medication that was first used for medical purposes before its value was realized in the cosmetic arena. Today, Botox is considered one of the top anti-aging treatments on the market, as well as a way to manage challenging conditions like chronic migraines, excessive sweating, and urinary stress incontinence. Dr. Saad is experienced in Botox administration, ensuring that the results of your procedure will be safe and natural.

Are You a Candidate?

Botox is the premier choice for successfully reducing the appearance of “dynamic” wrinkles, which are lines that occur with certain facial expressions. At first, you might only see the lines when you smile, frown or squint, but the wrinkles can become a more permanent fixture over time. This would include the following treatment areas:

  • Forehead wrinkles known as worry lines
  • Parallel vertical lines between the eyebrows known as frown lines
  • Fine lines in the outer corners of the eyes known as crow’s feet

Dr. Saad will evaluate your situation to determine whether Botox will be the best choice for you. In some cases, he may recommend injections of dermal fillers instead of or in combination with Botox to help produce the best outcome. Fat transfer is another option that can be combined with injectable treatments. With many choices at his disposal, Dr. Saad will be able to customize your treatment to address your precise needs and aesthetic goals.

About Your Procedure

Dr. Saad performs Botox injections in his office in just a few minutes of time. Because a relatively fine needle is used for the process, most patients do not require any numbing before their treatment. However, a topical numbing cream is an option for patients that are concerned about their comfort level during the procedure.

Injections are placed into the facial muscles that form the wrinkles, and the medication relaxes the muscles so that the lines smooth away. You will still be able to assume natural expressions, but the lines will be visibly reduced in the process. The medication takes effect quickly, so you should see positive results from your treatment almost as soon as you leave our office.

The Recovery Process

You will be able to head back to work or other activities as soon as your Botox treatment is over. You may have a small bit of swelling or bruising around injection sites, but that side effect is usually easily camouflaged under makeup. There is no discomfort after the injections in most cases.

While you will start to see results of your procedure within days, your appearance will continue to improve in the days following treatment. Most patients enjoy their more youthful look for 3-4 months before a subsequent treatment is required to maintain them.

Botox is a quick and relatively easy way to reverse time by smoothing away pesky wrinkles. To find out if you are a candidate for Botox injections, contact our office today.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE