НЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ
ПРОЦЕДУРЫ

Хотя пластическая хирургия часто является хорошим методом для удовлетворения множества эстетических целей, не каждому пациенту нужно подвергаться хирургической процедуре, чтобы получить желаемые результаты. Иногда неинвазивное лечение творит чудеса, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Доктор Саад предлагает различные инъекционные процедуры, которые помогут Вам обратить вспять признаки старения, исправить досадные недостатки и добиться того, чего Вы всегда хотели. При широком выборе вариантов, вероятно, найдется нехирургическая процедура, которая удовлетворит Ваши конкретные потребности.

Чем мы можем вам помочь?

БОТОКС®

Эта испытанная процедура для борьбы с морщинами по-прежнему остается актуальным вариантом для мужчин и женщин, которые хотят стереть несколько лет с верхней части лица. Этот рецептурный препарат содержит незначительные количества ботулинического токсина, расслабляющего мышцы лица, которые приводят к образованию морщин при определенных выражениях эмоций. Процедура не отнимет у Вас способность поддерживать естественное выражение лица, но оно уменьшает морщины и складки, которые часто сопровождают их.

ПЕРЕСАДКА
ЖИРОВОЙ ТКАНИ

Пересадка жировой ткани – это многоступенчатая инъекционная процедура, которая начинается с удаления нежелательного жира из проблемной области, такой как живот или бедра. Упрямые жировые отложения могут накапливаться в этих местах, не реагируя даже на Ваш строгий подсчет калорий и упражнения. Жир удаляется с помощью липосакции, являющейся минимально-инвазивной хирургической процедурой, которую обычно можно выполнить под местной анестезией. После этого собранный жир готовят для введения в лицо, подобно введению дермальных филлеров.

ФИЛЛЕРЫ

Дермальные филлеры являются еще одним вариантом инъекционных процедур, позволяющим разгладить морщины и восстановить молодость. Существуют различные препараты, которые предлагают разные преимущества, поэтому Доктор Саад может сочетать и комбинировать их для достижения желаемых результатов. Эти растворы вводятся в слои кожи, где они могут поддерживать структуру и омолаживать внешний вид изнутри. Филлеры также являются хорошим выбором для добавления объема в губы или незначительной коррекции формы, размера или симметрии носа.

Kybella®

Субментальный жир, который образуется под подбородком в процессе старения, может вызывать досаду так же, как и появление мелких морщин и складок на лице. Помимо хирургических решений для восстановления молодости подбородка, на отдельные жировые отложения можно также воздействовать с помощью нового инъекционного препарата, известного как Kybella. Этот рецептурный препарат, который содержит дезоксихолевую кислоту, разрушает жировые клетки под подбородком, после чего они могут быть естественным образом удалены организмом. Обычно требуется серия процедур, но полученные результаты являются постоянными.

ОМОЛОЖЕНИЕ РУК

Признаки старения могут начать проявляться на руках так же четко, как и на лице, поскольку они также подвергаются воздействию солнца и других повреждающих факторов. Истончение кожи вследствие истощения коллагена приводит к выступанию вен наряду с образованием коричневых пятен, усугубляющих возрастной вид. Эти проблемы могут быть решены путем сочетания инъекционных процедур и омоложения кожи лазером, восстановления красоты молодости в руках, которые могут сохраняться много месяцев или даже дольше.

НЕХИРУРГИЧЕСКАЯ
РИНОПЛАСТИКА

Ринопластика – одна из самых востребованных пластических операций на сегодня, но для достижения косметических целей не всем нужна хирургическая процедура. Некоторые пациенты, нуждающиеся в коррекции степени от легкой до умеренной, могут получить желаемый результат с комбинацией инъекционных филлеров или пересадкой жировой ткани для создания симметрии и более привлекательной формы носа. Доктор Саад применит свой опыт в области анатомии носа и пропорции лица для создания результата, который будет естественным и красивым.

БОТОКС®

Эта испытанная процедура для борьбы с морщинами по-прежнему остается актуальным вариантом для мужчин и женщин, которые хотят стереть несколько лет с верхней части лица. Этот рецептурный препарат содержит незначительные количества ботулинического токсина, расслабляющего мышцы лица, которые приводят к образованию морщин при определенных выражениях эмоций. Процедура не отнимет у Вас способность поддерживать естественное выражение лица, но оно уменьшает морщины и складки, которые часто сопровождают их.

ПЕРЕСАДКА ЖИРОВОЙ ТКАНИ

Пересадка жировой ткани – это многоступенчатая инъекционная процедура, которая начинается с удаления нежелательного жира из проблемной области, такой как живот или бедра. Упрямые жировые отложения могут накапливаться в этих местах, не реагируя даже на Ваш строгий подсчет калорий и упражнения. Жир удаляется с помощью липосакции, являющейся минимально-инвазивной хирургической процедурой, которую обычно можно выполнить под местной анестезией. После этого собранный жир готовят для введения в лицо, подобно введению дермальных филлеров.

ФИЛЛЕРЫ

Дермальные филлеры являются еще одним вариантом инъекционных процедур, позволяющим разгладить морщины и восстановить молодость. Существуют различные препараты, которые предлагают разные преимущества, поэтому Доктор Саад может сочетать и комбинировать их для достижения желаемых результатов. Эти растворы вводятся в слои кожи, где они могут поддерживать структуру и омолаживать внешний вид изнутри. Филлеры также являются хорошим выбором для добавления объема в губы или незначительной коррекции формы, размера или симметрии носа.

Kybella®

Субментальный жир, который образуется под подбородком в процессе старения, может вызывать досаду так же, как и появление мелких морщин и складок на лице. Помимо хирургических решений для восстановления молодости подбородка, на отдельные жировые отложения можно также воздействовать с помощью нового инъекционного препарата, известного как Kybella. Этот рецептурный препарат, который содержит дезоксихолевую кислоту, разрушает жировые клетки под подбородком, после чего они могут быть естественным образом удалены организмом. Обычно требуется серия процедур, но полученные результаты являются постоянными.

ОМОЛОЖЕНИЕ РУК

Признаки старения могут начать проявляться на руках так же четко, как и на лице, поскольку они также подвергаются воздействию солнца и других повреждающих факторов. Истончение кожи вследствие истощения коллагена приводит к выступанию вен наряду с образованием коричневых пятен, усугубляющих возрастной вид. Эти проблемы могут быть решены путем сочетания инъекционных процедур и омоложения кожи лазером, восстановления красоты молодости в руках, которые могут сохраняться много месяцев или даже дольше.

НЕХИРУРГИЧЕСКАЯ
РИНОПЛАСТИКА

Ринопластика – одна из самых востребованных пластических операций на сегодня, но для достижения косметических целей не всем нужна хирургическая процедура. Некоторые пациенты, нуждающиеся в коррекции степени от легкой до умеренной, могут получить желаемый результат с комбинацией инъекционных филлеров или пересадкой жировой ткани для создания симметрии и более привлекательной формы носа. Доктор Саад применит свой опыт в области анатомии носа и пропорции лица для создания результата, который будет естественным и красивым.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Non Surgical

While plastic surgery is often the right choice for meeting a host of aesthetic goals, not every patient needs to go straight to a surgical procedure to get the results they want. Sometimes a non-invasive treatment will do the trick, at least over the short term. Dr. Saad offers a variety of injectable procedures to help you reverse signs of aging, correct nagging imperfections, and achieve the look you have always wanted. With a broad range of options to choose from, there is likely to be a non-surgical procedure that will meet your precise needs.

What can we help you with?

Botox®

This tried and true anti-wrinkle treatment continues to be the go-to option for men and women looking to shave a few years off of the upper face. This prescription medication contains minuscule amounts of the botulinum toxin, which serves to relax muscles in the face that lead to the formation of wrinkles when certain expressions are made. The treatment does not disrupt your ability to make natural facial expressions, but it does diminish the look of lines and creases that often accompany them.

Fat
Transfer

Fat transfer is a multi-step injectable treatment that begins with the removal of unwanted fat from a problem area like the stomach or thighs. Stubborn fat deposits can accumulate in these places, remaining unmoved even by your best calorie-counting and exercise efforts. The fat is removed via liposuction, which is a minimally-invasive surgical procedure that can usually be performed using local anesthesia. Harvested fat is then prepared for injection into the face, similar to how dermal fillers are administered.

Fillers

Dermal fillers are another injectable option to smooth away wrinkles and restore youthful volume to the face. There are various formulations available that offer different benefits, so Dr. Saad can mix and match them to achieve your desired results. These solutions are injected into the underlying dermal layers where they can support the structure and rejuvenate your appearance from the inside out. Fillers are also a good choice for adding volume in the lips or making minor corrections to the shape, size or symmetry of the nose.

Kybella®

The submental fat that forms underneath the chin as part of the aging process can be just as unsettling as the appearance of those fine lines and wrinkles on the face. While there are surgical solutions to restore your youthful jawline, isolated fat deposits can also be treated with a new injectable treatment known as Kybella. This prescription medication, which contains deoxycholic acid, destroys the fat cells under the chin so they can be naturally eliminated by the body. A series of treatments is typically needed, but the results are permanent.

Non-surgical
Hand Rejuvenation

The hands can begin to show signs of aging just as clearly as the face since they are also exposed to the sun and other damaging factors. Thinning skin due to collagen depletion leads to protruding veins, while brown spots can form to add to the aged appearance. These concerns can all be addressed through a combination of injectable treatments and laser skin rejuvenation, restoring youthful beauty to the hands that can last for many months or even longer.

Non Surgical
Rhinoplasty

Non-surgical rhinoplasty uses injectable treatments to smooth out imperfections, correct asymmetries and temporarily create a more pleasing appearance to the nose. A combination of dermal fillers and a transfer of the patient’s fat can be used for this purpose. With a firm understanding of both the anatomy and artistry of the nose, Dr. Saad can adeptly use these formulations to help you achieve the results you are looking for without anesthesia or a recovery period.

Botox®

This tried and true anti-wrinkle treatment continues to be the go-to option for men and women looking to shave a few years off of the upper face. This prescription medication contains minuscule amounts of the botulinum toxin, which serves to relax muscles in the face that lead to the formation of wrinkles when certain expressions are made. The treatment does not disrupt your ability to make natural facial expressions, but it does diminish the look of lines and creases that often accompany them.

Fat Transfer

Fat transfer is a multi-step injectable treatment that begins with the removal of unwanted fat from a problem area like the stomach or thighs. Stubborn fat deposits can accumulate in these places, remaining unmoved even by your best calorie-counting and exercise efforts. The fat is removed via liposuction, which is a minimally-invasive surgical procedure that can usually be performed using local anesthesia. Harvested fat is then prepared for injection into the face, similar to how dermal fillers are administered.

Fillers

Dermal fillers are another injectable option to smooth away wrinkles and restore youthful volume to the face. There are various formulations available that offer different benefits, so Dr. Saad can mix and match them to achieve your desired results. These solutions are injected into the underlying dermal layers where they can support the structure and rejuvenate your appearance from the inside out. Fillers are also a good choice for adding volume in the lips or making minor corrections to the shape, size or symmetry of the nose.

Kybella®

The submental fat that forms underneath the chin as part of the aging process can be just as unsettling as the appearance of those fine lines and wrinkles on the face. While there are surgical solutions to restore your youthful jawline, isolated fat deposits can also be treated with a new injectable treatment known as Kybella. This prescription medication, which contains deoxycholic acid, destroys the fat cells under the chin so they can be naturally eliminated by the body. A series of treatments is typically needed, but the results are permanent.

Non surgical
Hand Rejuvenation

The hands can begin to show signs of aging just as clearly as the face since they are also exposed to the sun and other damaging factors. Thinning skin due to collagen depletion leads to protruding veins, while brown spots can form to add to the aged appearance. These concerns can all be addressed through a combination of injectable treatments and laser skin rejuvenation, restoring youthful beauty to the hands that can last for many months or even longer.

Non Surgical Rhinoplasty

Non-surgical rhinoplasty uses injectable treatments to smooth out imperfections, correct asymmetries and temporarily create a more pleasing appearance to the nose. A combination of dermal fillers and a transfer of the patient’s fat can be used for this purpose. With a firm understanding of both the anatomy and artistry of the nose, Dr. Saad can adeptly use these formulations to help you achieve the results you are looking for without anesthesia or a recovery period.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE