ОПЕРАЦИЯ ПО
УСТРАНЕИЮ МИГРЕНИ

Согласно статистике Фонда исследований мигрени, мигрень является изнуряющим заболеванием, которое поражает 12 процентов от общей численности населения в мире. Это третья наиболее распространенная болезнь в мире, мешающая миллионам людей выполнять повседневные задачи и значительно снижая их качество жизни в целом. Если Вы страдаете мигренью, и входите в эти статистические данные, Вы слишком хорошо знаете, какое глубокое воздействие оказывают эти сильные головные боли на Вашу работу и взаимоотношения.

До недавнего времени лечение мигрени включало исключительно медикаменты и изменение образа жизни для управления триггерами. Хотя за эти годы в обеих этих областях были достигнуты значительные результаты, для некоторых пациентов цель так и не была достигнута. Поэтому значительная часть больных мигренью так и не получили подходящего варианта лечения для борьбы с этим состоянием. Даже инъекции Ботокса, – революционная процедура, которая может принести некоторым пациентам какое-то облегчение, – это протокол, который необходимо регулярно повторять, чтобы поддерживать положительные результаты. Это может создавать трудности пациентам, связанные с тратой времени и денег, необходимых для лечения Ботоксом.

Согласно статистике Фонда исследований мигрени, мигрень является изнуряющим заболеванием, которое поражает 12 процентов от общей численности населения в мире. Это третья наиболее распространенная болезнь в мире, мешающая миллионам людей выполнять повседневные задачи и значительно снижая их качество жизни в целом. Если Вы страдаете мигренью, и входите в эти статистические данные, Вы слишком хорошо знаете, какое глубокое воздействие оказывают эти сильные головные боли на Вашу работу и взаимоотношения.

До недавнего времени лечение мигрени включало исключительно медикаменты и изменение образа жизни для управления триггерами. Хотя за эти годы в обеих этих областях были достигнуты значительные результаты, для некоторых пациентов цель так и не была достигнута. Поэтому значительная часть больных мигренью так и не получили подходящего варианта лечения для борьбы с этим состоянием. Даже инъекции Ботокса, – революционная процедура, которая может принести некоторым пациентам какое-то облегчение, – это протокол, который необходимо регулярно повторять, чтобы поддерживать положительные результаты. Это может создавать трудности пациентам, связанные с тратой времени и денег, необходимых для лечения Ботоксом.

Опыт работы

В настоящее время лишь немногие врачи мира проводят операцию от мигрени. Доктор Саад является одним из немногих пионеров этой методики оказания помощи больным с мигренью, которые не смогли добиться облегчения состояния с помощью других средств. Он является одним из основателей Калифорнийского центра хирургического лечения мигрени, первого центра, посвященного хирургическому лечению мигрени в Сан-Диего, и одного из немногих во всем мире. В настоящее время доктор Саад лечит пациентов с мигренью со всего мира в Институте д-ра Хавьера де Бенито в Барселоне, Испания.

Нужно ли это Вам?

Доктор Саад обсудит с вами операцию от мигрени после консультации с вашим лечащим врачом, неврологом или специалистом по боли. В большинстве случаев пациенты, которым показано хирургическое лечение, страдают от состояния, известного как хроническая ежедневная мигрень, для которой характерно 15 или более приступов мигрени в месяц. Хирургическое вмешательство рекомендуется, когда другие формы лечения неэффективны или когда они вызывают побочные эффекты, и когда мигрень ухудшает качество жизни пациентов. Пациентам, которые хорошо реагируют на инъекции ботокса, но предпочитают более постоянный вариант лечения, также, в большинстве случаев, прекрасно подходит хирургическое лечение.

Перед операцией от мигрени

Ваша первая консультация с доктором Саадом может быть проведена лично или по Skype, в зависимости от того, живете ли Вы в Барселоне или нет. Эта комплексная консультация начинается с заполнения подробного опросника, из которого доктор Саад получит достаточную информацию о частоте и продолжительности мигрени, а также о конкретных симптомах, которые могут возникать у Вас. Это помогает ему определить, является ли операция подходящим вариантом для получения необходимой помощи.

Также частью этой встречи будет определение Ваших триггерных точек головных болей, поскольку операция включает в себя освобождение нервов в этих местах, чтобы предотвратить головные боли в будущем. На коже головы имеются многочисленные триггерные точки, включая области на лбу, висках, челюсти, верхней и задней части головы и верхней части шеи. Для устранения болей может потребоваться ослабление только в одной точке или в нескольких областях.

Если доктор Саад определит, что ослабляющая операция может оказаться подходящим вариантом Вашего лечения, он расскажет Вам об этой процедуре, чтобы Вы могли сделать для себя правильный выбор. У Вас будет возможность обсудить потенциальные риски и преимущества процедуры и задать любые вопросы, которые могут возникнуть в связи с операцией. Ваша беседа с доктором Саадом должна дать Вам уверенность в правильности вашего решения о проведении операции, и уверенность, что хирургическое вмешательство является подходящим вариантом для Вас.

О Вашей операции

Эта процедура предназначена для высвобождения зажатых под поверхностью кожи нервов, которые способствуют началу мигрени. Операция от мигрени может проводиться в амбулаторных условиях под общей анестезией или местной анестезией с седацией. Хирург не проникает в кости черепа и не достигает мозга каким-либо образом.
Доктор Саад делает небольшие разрезы в коже черепа, чтобы достичь нервов и освободить их, кропотливо проводя декомпрессию каждого нерва, который был идентифицирован как триггер. Продолжительность процедуры будет зависеть от количества обрабатываемых точек, при этом одно место занимает около 15 минут, а большинство операций длится 1-2 часа. Далее вы некоторое время будете находиться по наблюдением в нашей послеоперационной палате, прежде чем мы отпустим Вас домой для полного выздоровления.

Процесс восстановления

Восстановление после операции от мигрени будет зависеть от того, сколько триггерных точек было высвобождено. На разрезах обычно появляются легкая отечность и кровоподтеки, но они сойдут в течение 1-2 недель. Большинство пациентов возвращаются к своей повседневной деятельности в течение этого периода времени, однако, в зависимости от местоположения разрезов, Вам необходимо ограничить интенсивную нагрузку немного дольше, чтобы дать зоне, задействованной операцией, достаточно времени для заживания.

Если Вы боретесь с частыми мигренями и не нашли облегчения с помощью обычных методов лечения, операция от мигрени может оказаться подходящей для Вас. Чтобы узнать больше об этой процедуре, обратитесь в кабинет доктора Саада уже сегодня.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

A migraine is a debilitating condition that affects as many as 12 percent of the total population in the U.S., according to statistics from the Migraine Research Foundation. It is the third most prevalent illness in the world, preventing millions of people from accomplishing daily tasks and significantly reducing their quality of life overall. If you are one of the migraine sufferers included in these statistics, you know all too well the profound impact these severe headaches can have on your work and relationships.

Until recently, migraines were treated solely with medication and lifestyle changes to manage triggers. While advancements have been made in both of these areas over the years, some patients have not responded satisfactorily to either one. This has left a significant proportion of migraine sufferers without treatment options to manage their condition. Even Botox injections, a revolutionary procedure that has helped many of these patients find some relief, is a protocol that must be repeated regularly to maintain positive results. It can be difficult for patients to spend the time and money necessary to make Botox treatments useful.

A migraine is a debilitating condition that affects as many as 12 percent of the total population in the U.S., according to statistics from the Migraine Research Foundation. It is the third most prevalent illness in the world, preventing millions of people from accomplishing daily tasks and significantly reducing their quality of life overall. If you are one of the migraine sufferers included in these statistics, you know all too well the profound impact these severe headaches can have on your work and relationships.

Until recently, migraines were treated solely with medication and lifestyle changes to manage triggers. While advancements have been made in both of these areas over the years, some patients have not responded satisfactorily to either one. This has left a significant proportion of migraine sufferers without treatment options to manage their condition. Even Botox injections, a revolutionary procedure that has helped many of these patients find some relief, is a protocol that must be repeated regularly to maintain positive results. It can be difficult for patients to spend the time and money necessary to make Botox treatments useful.

Experience For Results

Migraine surgery is not performed by many doctors in the world at this time. Dr. Saad is one of the few pioneers of this technique to provide relief to migraine sufferers that could not achieve improvement in their condition through other means. He is one of the founders of the California Migraine Surgery Center, the first center dedicated to the surgical treatment of migraines in San Diego, and one of the first across the globe. Currently Dr. Saad is treating migraine sufferers from all over the world at the Instituto de Benito in Barcelona.

Are You a Candidate?

Dr. Saad will consider you for migraine surgery after you have been evaluated by your primary physician, neurologist or pain specialist. In most cases, candidates suffer from what it known as chronic migraine. Surgical intervention is recommended when other forms of treatment are not effective, or when they have produced severe side effects or the patient’s lifestyle has been significantly compromised. Patients that have responded well to Botox injections, but would like a more permanent treatment option, are also excellent candidates for surgery in most cases.

Before Migraine Surgery

Your initial consultation with Dr. Saad may be in person or through Skype, depending on whether or not you live in the San Diego area. This comprehensive appointment begins with the completion of a detailed questionnaire that will give Dr. Saad ample information about the frequency and duration of your migraines, as well as specific symptoms you might experience. This helps him to determine whether surgery is a viable option for producing the relief you are seeking.

Identifying your trigger points for your headaches will also be a part of this meeting, since surgery involves the release of the nerves in those locations to prevent future headaches from occurring. There are numerous trigger points across the scalp, including areas on the forehead, temples, jaw, top and back of the head, and upper neck. There may be just one point to address, or multiple areas where release will be necessary.

Once Dr. Saad has determined that surgery could be a good treatment option for you, he will educate you about this procedure so you can make the right choice for you. You will have the opportunity to discuss potential risks and benefits of the procedure, and ask any questions you might have about surgery. Your discussion with Dr. Saad should make you feel comfortable with your choice to move forward and confident that surgical intervention is the right option for you.

About Your Surgery

This procedure focuses on releasing compressed nerves underneath the surface of the skin that contribute to the onset of migraines. Migraine surgery can be performed on an outpatient basis, using general anesthesia or local anesthesia with sedation. The surgery does not penetrate the skull bones or reach the brain in any way.

Dr. Saad makes small incisions in the scalp to reach the nerves and release them, working in a meticulous fashion to decompress each nerve that was identified as a trigger point. The duration of the procedure will depend on the number of points to be treated, with a single location taking just about 15 minutes, and most surgeries lasting 1-2 hours. We will monitor you in our recovery area after your surgery before we release you to head home for your complete recovery.

The Recovery Process

Recovery from migraine surgery will depend on how many trigger points were addressed. There is usually slight swelling and bruising around the incisions, but those usually resolve within a week. Most patients return to their regular activities within that timeframe as well, however, depending on the location of your incisions, you may be restricted from strenuous exercise a bit longer to give the surgical sites ample time to heal properly.

If you are struggling with frequent migraines and have found no relief through conventional treatments, migraine surgery might be the right option for you. To learn more about this procedure, contact Dr. Saad’s office today.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE