Как и другие процедуры пластической хирургии, на которые могут решиться мужчины, ринопластика (или изменение формы носа) должна выполняться с учетом мужественности профиля. При планировании операции по изменению формы носа, Вы хотите выбрать пластического хирурга, который имеет большой опыт применения различных методик ринопластики, чтобы Ваши результаты были адаптированы к пропорциям лица и обеспечивали естественный вид. Доктор Саад является экспертом во различнх видах процедур ринопластики. Он работает с мужчинами, достигая желаемую форму и функции этой главной особенности лица.

Вы можете выбрать ринопластику по ряду причин. Допустим, Вам не нравится внешний вид переносицы или кончика носа, и Вы хотите слегка подправить эти зоны. Возможно, Вашему носу не хватает желаемой сильной формы, или он в каком-либо отношении асимметричен. Возможно также, что структурные дефекты влияют как на внешний вид, так и на функциональные особенности Вашего носа. Доктор Саад может справиться с любыми или всеми этими проблемами, чтобы улучшить общий внешний вид, здоровье и повысить уверенность в себе.

Как и другие процедуры пластической хирургии, на которые могут решиться мужчины, ринопластика (или изменение формы носа) должна выполняться с учетом мужественности профиля. При планировании операции по изменению формы носа, Вы хотите выбрать пластического хирурга, который имеет большой опыт применения различных методик ринопластики, чтобы Ваши результаты были адаптированы к пропорциям лица и обеспечивали естественный вид. Доктор Саад является экспертом во различнх видах процедур ринопластики. Он работает с мужчинами, достигая желаемую форму и функции этой главной особенности лица.

Вы можете выбрать ринопластику по ряду причин. Допустим, Вам не нравится внешний вид переносицы или кончика носа, и Вы хотите слегка подправить эти зоны. Возможно, Вашему носу не хватает желаемой сильной формы, или он в каком-либо отношении асимметричен. Возможно также, что структурные дефекты влияют как на внешний вид, так и на функциональные особенности Вашего носа. Доктор Саад может справиться с любыми или всеми этими проблемами, чтобы улучшить общий внешний вид, здоровье и повысить уверенность в себе.

Нужно ли это Вам?

Ринопластика – это операция, за которой сегодня часто обращаются мужчины, и есть высокая вероятность, что это может стать хорошим выбором для Вас. Вы должны быть здоровы и не иметь фоновых заболеваний, которые могут сделать какую-либо операцию рискованной. Также важны позитивное представление о себе и реалистичные ожидания относительно того, что может предложить ринопластика. Эта операция может решить следующие проблемы:

  • непропорционально большой или маленький нос
  • вогнутая или выступающая переносица
  • кончик носа узкий, луковицеобразный или опущенный
  • асимметричная форма или контур носа
  • широкие, вывернутые или асимметричные ноздри
  • отсутствие мужественной формы носа
  • структурные нарушения, которые влияют на Ваш внешний вид или функции носа

Доктор Саад обсудит с вами Ваши проблемы при первой консультации, чтобы определить, какая техника ринопластики даст наилучший результат в Вашем случае. В некоторых случаях он может рекомендовать комбинацию процедур, таких как ринопластика в сочетании с увеличением подбородка для создания наиболее привлекательных пропорций лица для Вас.

Перед ринопластикой

Мужчины нередко относятся к пластической хирургии с некоторой осторожностью. К счастью, Ваша первая встреча с доктором Саадом должна развеять большинство этих опасений, когда Вы узнаете больше о докторе его опыте и Вашей процедуре. В свою очередь Доктор Саад сможет получить от Вас необходимую информацию, чтобы определить, как наилучшим образом решать Ваши проблемы и достигнуть Ваших эстетических целей. Как пластический хирург, обладающий опытом проведения ринопластики, и автор статей по изменению формы носа, Вы можете быть уверены, что, выбирая доктора Саада для своей процедуры, Вы попадаете в руки настоящего профессионала.

Варианты ринопластики

Доктор Саад предлагает своим пациентам два разных подхода для проведения ринопластики:

Закрытая ринопластика

Закрытая ринопластика ограничивается разрезами внутри полости носа, не оставляя видимых рубцов снаружи. Доктор Саад часто использует этот метод для минимальной коррекции. Несмотря на более ограниченный доступ, закрытая ринопластика на самом деле обеспечивает отличную видимость, что позволяет Доктору Сааду видеть при работе внутренние структуры.

Открытая ринопластика

При открытой ринопластике используются те же внутренние разрезы, что и при закрытой ринопластике, но добавляется небольшой разрез в ткани, разделяющей ноздри, на нижней стороне носа. Доктор Саад производит этот разрез таким образом, чтобы послеоперационные рубцы были почти невидимыми. Преимущество составляет больший доступ к носовым полостям, что позволяет при необходимости проводить более обширную коррекцию.

При выборе между открытой и закрытой ринопластикой доктор Саад учитывает ряд факторов. Коррекция носа означает естественный вид со всех сторон, даже с использованием математических уравнений для обеспечения соответствующего баланса, симметрии и пропорции. Он изучил эту процедуру не только с точки зрения врача, но и с точки зрения художника, используя ранние учения Леонардо да Винчи и работы других великих художников и врачей, чтобы создать наиболее приятный с эстетической точки зрения нос. Доктор Саад считает, что для пациентов мужского и женского пола, подвергающихся ринопластике, наиболее желателен тот нос, который не бросается в глаза.

О Вашей операции

Ринопластика может проводиться под местной анестезией с седацией или под общей анестезией. Когда доктор Саад сделает соответствующие надрезы, он сможет приступить к необходимым исправлениям для создания новой формы и размера носа. В некоторых случаях хрящ может быть взят из других мест, чтобы добавить формы в определенные зоны, в то время как другие процедуры могут включать удаление хряща для формирования наиболее привлекательного профиля. Ринопластика обычно длится около двух часов, в зависимости от уровня сложности Вашей процедуры.

Процесс восстановления

Вы можете отправиться домой после операции с повязкой внутри полости носа и повязками снаружи, чтобы защитить нос и помочь ему сохранить свою форму во время процесса заживления. После ринопластики образуются синяки и отечность, но доктор Саад даст Вам рекомендации по наискорейшему устранению этих побочных эффектов дома с использованием пакетов льда и высокого положения головы. Большинство пациентов чувствуют, что могут вернуться к повседневной деятельности в течение двух недель, хотя для полного исчезновения синяков и отеков может потребоваться больше времени.

Ринопластика может быть одной из самых эффективных процедур пластической хирургии, потому что даже незначительные изменения этой центральной зоны могут оказать глубокое влияние на Ваш общий внешний вид. Если Вы хотите запланировать консультации с доктором Саадом, чтобы дополнительно обсудить эту процедуру, свяжитесь с нами уже сегодня.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Rhinoplasty

Like other plastic surgery procedures a man may decide to undergo, rhinoplasty (or nose reshaping) should be performed with the masculine profile in mind. If you are considering nose reshaping surgery, you want to select a plastic surgeon that has extensive experience in a variety of rhinoplasty techniques to ensure that your results are adapted to your facial proportions, creating a natural appearance. Dr. Saad is an expert in all types of rhinoplasty procedures, and works with men to achieve the form and function they are looking for from this central facial feature.

You may choose rhinoplasty for a number of reasons. Perhaps you don’t like the look of your nasal bridge or tip and want to see some subtle correction in these areas. Perhaps your nose lacks the strong definition you want, or it is asymmetrical in some way. It might also be that structural defects are impacting both the appearance and function of your nose. Dr. Saad may address any or all of these concerns to enhance your overall look, health, and self-confidence.

Like other plastic surgery procedures a man may decide to undergo, rhinoplasty (or nose reshaping) should be performed with the masculine profile in mind. If you are considering nose reshaping surgery, you want to select a plastic surgeon that has extensive experience in a variety of rhinoplasty techniques to ensure that your results are adapted to your facial proportions, creating a natural appearance. Dr. Saad is an expert in all types of rhinoplasty procedures, and works with men to achieve the form and function they are looking for from this central facial feature.

You may choose rhinoplasty for a number of reasons. Perhaps you don’t like the look of your nasal bridge or tip and want to see some subtle correction in these areas. Perhaps your nose lacks the strong definition you want, or it is asymmetrical in some way. It might also be that structural defects are impacting both the appearance and function of your nose. Dr. Saad may address any or all of these concerns to enhance your overall look, health, and self-confidence.

Are You a Candidate?

Rhinoplasty is a surgery that is frequently requested by men today, so there is a good chance it might be a good choice for you. You should be in good health without underlying medical conditions that could make any surgery risky. A positive self-image and realistic expectations about what rhinoplasty can offer are also important. This surgery can address the following concerns:

  • Disproportionately large or small nose
  • Nasal bridge that has a concave or an obtrusive bump
  • A nasal tip that is narrow, bulbous or drooping
  • Asymmetries in the shape or contour of the nose
  • Nostrils that are wide, upturned or asymmetrical
  • Lack of masculine definition in the nose
  • Structural irregularities that impact your appearance or nasal function

You and Dr. Saad will discuss your concerns together at your initial consultation to determine which rhinoplasty technique will provide you with the best possible outcome. In some cases, he might recommend a combination of procedures, such as rhinoplasty paired with chin augmentation, to create the most attractive facial proportions for you.

Before Rhinoplasty

It is not unusual for men to approach plastic surgery with some trepidation. Fortunately, your first appointment with Dr. Saad should put many of those worries to rest as you learn more about him, his experience, and your procedure. He will also be able to get the information he needs from you to determine how to best address your concerns and achieve your aesthetic goals. As a plastic surgeon that spends a significant percentage of his surgical time performing rhinoplasty, and a publisher of articles on the subject of nose reshaping, you can rest assured you are in expert hands when you select Dr. Saad for your procedure.

Rhinoplasty Options

Dr. Saad offers two different approaches to his rhinoplasty patients:

Closed Rhinoplasty

Closed rhinoplasty restricts incisions to the interior of the nasal cavities, leaving no visible scarring behind. Dr. Saad often uses this technique when the correction will be minimal. Despite the more limited access, closed rhinoplasty does offer excellent visibilty, making it easy for Dr. Saad to see the internal structure as he works.

Open Rhinoplasty

Open rhinoplasty uses the same internal incisions as closed rhinoplasty but adds a small incision in the tissue separating the nostrils on the underside of the nose. Dr. Saad fashions this incision in a manner that will make post-operative scarring nearly invisible. The advantage is greater access to the nasal cavities, allowing for more extensive correction when needed.

When it comes to choosing between open and closed rhinoplasty, Dr. Saad keeps a number of factors in mind. Correction of the nose means ensuring a natural look from every angle, even using mathematical equations to produce the appropriate balance, symmetry and proportion. He has studied this procedure, both from a medical and an artistic standpoint, utilizing the very early teachings of Leonardo Da Vinci and other great artists and physicians to create the most aesthetically pleasing nose possible.

About Your Surgery

Rhinoplasty may be done using local anesthesia with sedation, or general anesthesia. Once Dr. Saad makes the appropriate incisions, he can begin the necessary corrections to create the new nasal shape and size. In some cases, cartilage may be taken from other locations to add definition to certain areas, while other procedures might involve removing some cartilage to shape the most attractive profile. Rhinoplasty typically takes around two hours to complete, depending on the level of complexity involved in your procedure.

The Recovery Process

You may be sent home after your surgery with packing inside the nasal cavities and dressings on the outside to protect the nose and help it hold its shape during the healing process. There is bruising and swelling after rhinoplasty, but Dr. Saad will provide you with instructions to minimize these side effects at home with the use of ice packs and elevation of the head. Most patients feel up to returning to regular activities within two weeks, although it may take longer for bruising and swelling to subside completely.

Rhinoplasty can be one of the most satisfying plastic surgery procedures to undergo, because even subtle changes to this central feature can have a profound impact on your overall appearance. If you would like to schedule a consultation with Dr. Saad to discuss this procedure further, contact us today.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE