Мужчины, как и женщины, считают инъекционные методы лечения быстрым и эффективным способом решения множества проблем, связанных со старением. Ищете ли вы способ сгладить линии лба или хотите восстановить мужественные контуры подбородка, инъекционные процедуры могут стать именно тем, что нужно. Эти процедуры практически безболезненны, занимают всего несколько минут, и после них не требуется времени на реабилитацию, что делает их отличным решением для мужчин, которые хотят улучшить свою внешность, без бросающегося в глаза проведения косметической процедуры. Доктор Саад предлагает инъекционные методы лечения своим пациентам — мужчинам, используя методы, которые позволяют подчеркнуть то, что является естественным, изысканным и определенно мужественным.

Мужчины, как и женщины, считают инъекционные методы лечения быстрым и эффективным способом решения множества проблем, связанных со старением. Ищете ли вы способ сгладить линии лба или хотите восстановить мужественные контуры подбородка, инъекционные процедуры могут стать именно тем, что нужно. Эти процедуры практически безболезненны, занимают всего несколько минут, и после них не требуется времени на реабилитацию, что делает их отличным решением для мужчин, которые хотят улучшить свою внешность, без бросающегося в глаза проведения косметической процедуры. Доктор Саад предлагает инъекционные методы лечения своим пациентам — мужчинам, используя методы, которые позволяют подчеркнуть то, что является естественным, изысканным и определенно мужественным.

Нужно ли это вам?

Как правило, инъекционными методами лечения интересуются мужчины так называемого «среднего возраста», которые хотят устранить ранние признаки старения. У них относительно хорошее состояние здоровья, без каких-либо известных аллергических реакций на ингредиенты, входящие в состав препаратов. Доктор Саад тщательно изучит вашу историю болезни, чтобы убедиться, что инъекционный метод лечения будет безопасен для вас.

У вас должно быть точное понимание того, чего стоит ожидать в результате таких процедур. Инъекционные методы лечения, предлагающие получение деликатных и неброских результатов, являются именно тем типом коррекции, который, как правило, ищут мужчины. Результаты данного метода являются временными, поэтому, чтобы поддерживать достигнутые результаты, вам придется проходить курс лечения регулярно.

Перед инъекционным лечением

Консультацию Доктор Саад обычно проводит на приеме, в месте проведения процедуры. После изучения вашей истории болезни и обсуждения ваших конкретных проблем и ожиданий от лечения, Доктор Саад порекомендует инъекции, которые, по его мнению, дадут наилучшие результаты. Если вы решите пройти лечение, вы можете сделать это, не покидая кабинета.

Виды инъекций

Dr. Saad предлагает три основных типа инъекционных препаратов:

Средства для разглаживания морщин

Эти препараты известны под торговыми названиями Botox® и Dysport®. Секрет их успеха — использование в составе небольшого количества ботулотоксина. Токсин расслабляет мышцы лица, работа которых приводят к образованию морщин, и тем самым разглаживая их. Мужчины обычно просят такое лечение для разглаживания горизонтальных морщин на лбу или вертикальных складок, которые образуются между бровями.

Дермальные наполнители

Дермальные наполнители являются еще одним средством борьбы со старением, эти инъекционные препараты работают иначе, чем миорелаксанты. Эти составы содержат действующее вещество — гиалуроновую кислоту, которая при введении во внутридермальный слой обеспечивает жизненно важную поддержку кожных структур и разглаживает морщины изнутри. Некоторые наполнители также восстанавливают утраченный объем в таких зонах, как щеки и скулы. Кром антивозрастного применения, Доктор Саад также умело использует эти препараты для исправления мелких недостатков и асимметрии в области носа и подбородка.

Kybella®

Эта революционная инъекционная терапия специально разработана для борьбы с жировыми отложениями, которые образуются под подбородком, часто как результат процесса старения. Жировой слой под подбородком, известный как «двойной подбородок», беспокоит мужчин наравне с другими признаками старения, такими как дряблость кожи и морщины. Двойной подбородок также может визуально делать контуры ваших скул слабыми и невыразительными. Препарат содержит дезоксихолевую кислоту, которая разрушает жировые клетки под подбородком, которые окончательно выводятся организмом.

Правильная инъекционная терапия будет зависеть от области, которую вы хотите корректировать, и от результатов, которые вы надеетесь достичь. Доктор Саад определит, какой из этих препаратов даст наилучшие результаты. В некоторых случаях для получения наилучшего возможного результата может использоваться несколько препаратов.

О вашей процедуре

Инъекционные методы лечения не предусматривают анестезии, и введение инъекций обычно требует 15 минут и менее. Поскольку для этой процедуры используется относительно небольшая игла, вы не должны испытывать большого дискомфорта, даже если таковой и будет, во время сеанса. В конце лечения вы сможете сразу же возобновить свою обычную деятельность при полном отсутствии или с небольшими признаками того, что вам только что была выполнена процедура. Единственным исключением является препарат Kybella, который предполагает многократные инъекции. Данное лечение занимает больше времени, и у вас могут оставаться болезненные ощущения и отечность в течение нескольких дней после лечения.

Полученные результаты

Результаты инъекционных методов лечения часто видны сразу и будут улучшаться в последующие дни после проведения процедуры. Продолжительность сохранения результата будет зависеть от нескольких факторов. Как правило, средства разглаживания морщин работают около 3-4 месяцев, прежде чем потребуется следующий сеанс лечения. Работа дермального наполнителя может продолжаться от 6 до 12 месяцев, в зависимости от используемого препарата, области лечения и того, насколько быстро ваше тело поглощает наполнитель.

Если вы ищете быстрый, деликатный, не привлекающий внимания способ выглядеть моложе, без ущерба вашей мужественности, Доктор Саад может применять инъекционные процедуры в соответствии с вашей формой и пропорциями лица. Звоните нам, чтобы запланировать консультацию у доктора Саада уже сегодня.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Injectables

Men, as well as women, have found injectable treatments to be a quick, effective way to address a host of aging concerns. Whether you are looking for a way to smooth away forehead lines or restore masculine definition to your jawline, injectable procedures may be just the ticket. These treatments are nearly painless, take just a few minutes to complete, and require no downtime afterward, making them an attractive solution for men that want to enhance their appearance without making it obvious that they had a cosmetic procedure performed. Dr. Saad offers injectable treatments to his male patients using techniques that allow for improvements that are natural, subtle and decidedly masculine.

Men, as well as women, have found injectable treatments to be a quick, effective way to address a host of aging concerns. Whether you are looking for a way to smooth away forehead lines or restore masculine definition to your jawline, injectable procedures may be just the ticket. These treatments are nearly painless, take just a few minutes to complete, and require no downtime afterward, making them an attractive solution for men that want to enhance their appearance without making it obvious that they had a cosmetic procedure performed. Dr. Saad offers injectable treatments to his male patients using techniques that allow for improvements that are natural, subtle and decidedly masculine.

Are You a Candidate?

Men that are interested in injectable treatments are usually in the middle years of life with early signs of aging they would like to nip in the bud. They should be in relatively good health without any known allergies to the ingredients in the formulations. Dr. Saad will conduct a thorough review of your medical history to ensure that injectable treatments will be safe for you.

You should also have an accurate expectation of what these procedures can do. Injectable procedures offer subtle results, which are usually the type of improvement men are seeking. The results are temporary, so you will have to commit to a regular treatment schedule to maintain those results.

Before Your Injectable Treatment

Your consultation with Dr. Saad usually takes place at the same appointment where your procedure is performed. After looking at your medical history and discussing your precise concerns and expectations for treatment, Dr. Saad will advise you on the injectable he believes will provide you with the best possible results. If you decide you want to undergo the treatment, you can usually do so before leaving the office.

Injectable Options

Dr. Saad offers three basic types of injectable treatments:

Wrinkle Relaxers

These formulations go by commercial names like Botox® and Dysport®. Small amounts of the botulinum toxin are the secret to the success of these formulas. The toxin relaxes the facial muscles that lead to the formation of wrinkles, smoothing away lines in the process. Men typically request this treatment for horizontal forehead lines or vertical creases that form between the eyebrows, known as frown lines.

Dermal Fillers

While dermal fillers are another anti-aging tool, these injectables work in a different fashion than wrinkle relaxers. These formulations contain active ingredients like hyaluronic acid that, when injected into the inner dermal layers, offer vital support to the skin’s structure that smooths away wrinkles from the inside out. Some fillers also restore volume to areas like the cheeks and jawline. In addition to their anti-aging benefits, Dr. Saad also adeptly uses these formulations to correct minor imperfections and asymmetries around the nose and chin.

Kybella®

This revolutionary injectable treatment is specifically designed to address the fat that forms under the chin, often as a result of the aging process. Known as submental fat, the appearance of a double chin can be just as bothersome to men as other signs of aging, such as loose skin and wrinkles. Submental fat can also detract from your strong, defined jawline. The medication contains deoxycholic acid, which breaks down fat cells under the chin so they can be permanently eliminated by the body.

The right injectable treatment for you will depend on the area you want to be treated and the results you are hoping to achieve. Dr. Saad will determine which of these formulations will produce the best results for you. In some cases, a combination of formulations may be used to create the best possible outcome.

About Your Procedure

Injectable treatments do not involve any anesthesia, and the injections typically take 15 minutes or less to administer. Because a relatively small needle is used for the procedure, you should not feel much – if any – discomfort during your session. At the end of your treatment, you should be able to resume your regular activities right away with little or no indication that you just had a procedure performed. The only exception is Kybella, which involves multiple injections. This treatment takes more time to perform, and you may be somewhat sore and swollen for a few days after treatment.

Getting Results

Results of injectable treatments are often seen right away and will continue to improve in the days following your procedure. The duration of those results will depend upon a few different factors. As a general rule, wrinkle relaxers last about 3-4 months before another treatment session is needed. Dermal filler results may last for 6-12 months, depending on the formulation used, the treatment area, and how quickly your body absorbs the filler.

If you are looking for a subtle way to quickly create a more youthful appearance without sacrificing your rugged masculinity, Dr. Saad can administer injectable treatments to suit your facial shape and proportions. To find out more, contact Dr. Saad’s office to schedule your consultation.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE