Мужчины также как и женщины, могут быть заинтересованы в борьбе с признаками старения на лице, но зачастую они стремятся получить совершенно иные результаты. Мужчины хотят освежить внешность без потери мужских отличительных черт. Они надеются вернуть время вспять, сохраняя при этом свои характерные суровые черты. Больше всего мужчины не хотят, чтобы было заметно, что они сделали пластическую операцию. Для получения желаемых результатов нужен хирург, умеющий работать с мужским лицом. Доктор Саад может помочь Вам достичь Ваших целей в виде искусных минимизированных улучшений, которые создают эффект естественного омоложения лица.

Доктор Саад имеет опыт проведения подтяжки лица, как у мужчин, так и у женщин, а также обучает этой процедуре. Он обладает необходимой квалификацией, чтобы обеспечить мужчинам и женщинам индивидуальные результаты, которые они стремятся получить от этой процедуры. Вы можете быть уверены, что доктор Саад понимает уникальные нюансы, связанные с выполнением подтяжки лица у мужчин, чтобы предоставить Вам естественные и явно мужские результаты.

Мужчины также как и женщины, могут быть заинтересованы в борьбе с признаками старения на лице, но зачастую они стремятся получить совершенно иные результаты. Мужчины хотят освежить внешность без потери мужских отличительных черт. Они надеются вернуть время вспять, сохраняя при этом свои характерные суровые черты. Больше всего мужчины не хотят, чтобы было заметно, что они сделали пластическую операцию. Для получения желаемых результатов нужен хирург, умеющий работать с мужским лицом. Доктор Саад может помочь Вам достичь Ваших целей в виде искусных минимизированных улучшений, которые создают эффект естественного омоложения лица.

Доктор Саад имеет опыт проведения подтяжки лица, как у мужчин, так и у женщин, а также обучает этой процедуре. Он обладает необходимой квалификацией, чтобы обеспечить мужчинам и женщинам индивидуальные результаты, которые они стремятся получить от этой процедуры. Вы можете быть уверены, что доктор Саад понимает уникальные нюансы, связанные с выполнением подтяжки лица у мужчин, чтобы предоставить Вам естественные и явно мужские результаты.

Нужно ли это Вам?

Хирургическая подтяжка лица может быть правильным выбором для Вас, если Вас беспокоит один из следующих факторов:

  • Снижение эластичности кожи, которое приводит к образованию брылей вдоль подбородка
  • Потеря объема в средней зоне лица, которая формирует впалые участки под щеками
  • Жировой слой под подбородком и дряблая кожа на передней части шеи

Доктор Саад тщательно оценит Вашу ситуацию, чтобы определить, является ли подтяжка лица подходящим хирургическим методом для Вас. Мужчины нередко сочетают подтяжку с другими процедурами для дальнейшего улучшения мужественного профиля. Дополнительные процедуры включают увеличение подбородка, изменение формы носа и операцию на веках. Доктор Саад предлагает все эти варианты для пациентов мужского пола, уделяя особое внимание сохранению сурового внешнего вида, искусно улучшая, освежая и омолаживая Ваши черты лица.

Перед подтяжкой лица

Доктор Саад встретится с вами перед операцией, чтобы обсудить Ваши конкретные проблемы и определить, оправдает ли подтяжка лица Ваши ожидания. Поскольку мужчинам свойственно опасаться пластической операции, он ответит на любые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, чтобы у Вас не осталось сомнений в отношении предстоящей процедуры. У Вас будет все время задать все вопросы, чтобы Вы могли подготовиться к операции как физически, так и психологически.

Особенности подтяжки лица у мужчин

Существуют значительные различия в методиках процедуры подтяжки лица для мужчин и женщин:

Разрезы и линии волос

Разрезы для подтяжки лица у женщин выполняются вокруг уха и на линии роста волос, однако такое размещение не подходит мужчинам из-за растительности на лице. Если оттянуть кожу в нижней части лица назад, как это делается у женщин, это может сформировать непривычное положение волосяных фолликулов и создать видимость волос, растущих неестественно близко к ушам.

Доктор Саад разместит разрезы так, чтобы обеспечить естественную линию волос на лице, а также нормальное положение бакенбардов. Он также проявит аккуратность, чтобы создать разрезы, которые минимизируют любые видимые рубцы после процедуры. В то же время доктор Саад понимает, что кожа у мужчин склонна быть более толстой и богатой сосудами, поэтому он применяет методы, гарантирующие безопасность и эффективность процедуры, поскольку он работает для достижения конкретных эстетических целей.

Назначение операции

Женщины обычно хотят получить вследствие подтяжки лица более гладкую кожу без морщин и более гладкий контур лица. Мужчины не так заботятся о том, чтобы сгладить все морщины и складки, которые придают им более характерный вид, но их беспокоит, что формирование брылей вдоль подбородка нарушает их сильный мужской профиль. Провисшая кожа вокруг шеи также часто беспокоит мужчин, но они хотят, чтобы в результате операции был устранен двойной подбородок без нарушения целостности нижней части лица.

О Вашей операции

Скорее всего, доктор Саад выполнит подтяжку лица, используя общую анестезию, чтобы Вы спокойно спали на протяжении всей операции. После выполнения разрезов доктор Саад репозиционирует подлежащие мышцы и ткани, чтобы создать более молодой, мужественный профиль, после чего вновь покроет этот участок кожей. Операция занимает около трех часов, и Вы, прежде чем отправитесь домой, проведете некоторое время под наблюдением в послеоперационной палате. Если Вам назначены другие процедуры одновременно с подтяжкой лица, время операции и восстановительный период могут занять несколько больше времени.

Процесс восстановления

После подтяжки лица возникает некоторая отечность и кровоподтеки, но дискомфорт при этой процедуре обычно минимален. Доктор Саад отправит Вас домой с инструкциями о том, как свести к минимуму побочные эффекты и ухаживать за разрезами в первые дни после процедуры. Хотя мужчины обычно готовы вернуться к нагрузкам в течение недели или около того, некоторые из них предпочитают подождать немного дольше, чтобы признаки операции полностью утихли.
Результаты подтяжки лица будут заметны сразу после операции и будут продолжать улучшаться по мере полного заживления Вашего лица. Ваш освеженный внешний вид должен сохраниться в течение нескольких лет, особенно если Вы будете защищать кожу от солнца и использовать высококачественные средства по уходу за кожей. Со временем Вы можете заметить, что симптомы старения снова возвращаются, заставляя Вас искать дополнительные процедуры для поддержания молодой внешности.

Подтяжка лица может принести пользу не только женщинам. Обратитесь в кабинет доктора Саада, чтобы узнать, поможет ли подтяжка лица для мужчин достичь Ваших личных эстетических целей.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Facelift

Men can be just as motivated as women to address the signs of aging on the face, but the results they are looking for are often very different. Men want to refresh their appearance without losing sight of their masculine identity. They are hoping to turn back the clock while maintaining their rugged, distinguishing features. Most of all, men do not want it to be obvious they had plastic surgery performed. It takes a surgeon skilled in operating on the male face to give men the results they want. Dr. Saad can help you achieve your goals for subtle, understated improvements that create a naturally younger looking face.

Dr. Saad has extensive experience performing facelifts on both men and women, as well as teaching and publishing chapters on this subject. He has the necessary qualifications to provide male and female patients with the customized results they are seeking from this procedure. You can rest assured that Dr. Saad understands the unique nuances involved in performing the male facelift to produce results for you that are natural and distinctly masculine.

Men can be just as motivated as women to address the signs of aging on the face, but the results they are looking for are often very different. Men want to refresh their appearance without losing sight of their masculine identity. They are hoping to turn back the clock while maintaining their rugged, distinguishing features. Most of all, men do not want it to be obvious they had plastic surgery performed. It takes a surgeon skilled in operating on the male face to give men the results they want. Dr. Saad can help you achieve your goals for subtle, understated improvements that create a naturally younger looking face.

Dr. Saad has extensive experience performing facelifts on both men and women, as well as teaching and publishing chapters on this subject. He has the necessary qualifications to provide male and female patients with the customized results they are seeking from this procedure. You can rest assured that Dr. Saad understands the unique nuances involved in performing the male facelift to produce results for you that are natural and distinctly masculine.

Are You a Candidate?

A surgical facelift may be the right choice for you if you are concerned about any of the following:

  • Skin laxity that leads to the formation of jowls along the jawline
  • Loss of volume in the midface that causes hollowing under the cheeks
  • Submental fat underneath the chin and loose skin on the front of the neck

Dr. Saad will carefully evaluate your situation to determine whether a facelift is the right surgical choice for you. It is not unusual for men to combine a lift with other treatments to further enhance their masculine facial profile. Complementary procedures include chin augmentation, nose reshaping, and eyelid surgery. Dr. Saad offers all of these options for male patients, focusing on maintaining a rugged appearance while making subtle enhancements that refresh and rejuvenate your facial features.

Before Your Facelift

Dr. Saad will meet with you before your surgery to discuss your precise concerns and determine whether a facelift will meet your expectations. Because it is not unusual for men to feel apprehensive about undergoing plastic surgery, he will address any concerns you might have in order to leave you feeling comfortable about your upcoming procedure. You will have all the time necessary to ask questions so that you are prepared both physically and mentally for your surgery.

Considerations for a Male Facelift

There are significant differences in facelift procedure techniques for men vs. women:

Incisions and Hairlines

While incisions for a female facelift are made around the ear and in the hairline, this placement does not work for men due to their facial hair. If the skin in the lower face is pulled back in a similar fashion to what is done for women, it can create awkward positioning of hair follicles and give the appearance of hair growing unnaturally close to the ears.

Dr. Saad will place incisions to ensure a natural facial hairline, as well as normal positioning of sideburns. He will also use care to create incisions that will minimize any visible scarring after your procedure. At the same time, Dr. Saad understands that a man’s skin tends to be thicker and more vascular, so he will utilize techniques to make your procedure both safe and effective as he works to achieve your specific aesthetic goals.

Focus of Surgery

Women typically want their facelift to leave them with smoother, wrinkle-free skin, and a sleeker facial contour overall. Men are not as concerned with smoothing away all the lines and creases that give them a more distinguished look, but they do worry that jowl formation along the jawline interferes with their strong, masculine profile. Sagging skin around the neck is also a common worry for men, but they want the result of surgery to correct the turkey wattle without compromising the integrity of the lower face.

About Your Surgery

Dr. Saad will probably perform your facelift using general anesthesia, so you are comfortably asleep throughout your surgery. Once the incisions are made, Dr. Saad repositions underlying muscle and tissue to create a more youthful, manly profile before re-draping skin over the area. The surgery takes about two hours to complete, and you will spend some time under observation in our recovery area before you are released to go home. If you have other procedures at the same time as your facelift, both your surgical and recovery time may be somewhat longer.

The Recovery Process

There is some swelling and bruising after a facelift, but discomfort is typically minimal with this procedure. Dr. Saad will send you home with instructions on how to minimize side effects and care for your incisions during those early days after your procedure. While men usually feel ready to return to activities within a week or so, some choose to wait a bit longer to ensure that signs of the surgery have completely subsided.

The results of your facelift will be evident right after surgery and will continue to improve as your face heals fully. Your refreshed appearance should extend for a number of years, particularly if you protect your skin from the sun, and use high-quality skin care products. Over time, you may begin to see aging symptoms creep in once again, prompting you to seek additional treatments to maintain your younger look.

Women are not the only patients that can benefit from a facelift. Contact Dr. Saad’s office to find out if a male facelift might help you reach your personal aesthetic goals.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE