Хотя большинство пациентов в кабинетах пластических хирургов по-прежнему составляют женщины, все больше мужчин начинают осознавать преимущества, которые предлагают им эти методы ухода. Врачи реагируют на потребности своих пациентов мужского пола, предлагая им процедуры и методы ухода, разработанные с учетом мужской анатомии. Независимо от того, рассматриваете ли Вы процедуры по коррекции лица или контурной пластике тела, Доктор Саад может разработать программу ухода, которая обеспечит Вам не бросающиеся в глаза, естественные и на 100% мужественные результаты.

Чем мы можем вам помочь?

БЛЕФАРОПЛАСТИКА

Эта процедура, известная также как операция на веках, устраняет признаки старения вокруг глаз, такие как опущение век, мешки и отечность. Операцию выполняют на верхнем веке, нижнем веке или обоих веках одновременно, а разрезы аккуратно размещаются в местах, в которых видимых рубцов после процедуры почти не остается. Доктор Саад адаптирует эту процедуру для пациентов мужского пола, чтобы освежить внешний вид, оставляя достаточно морщин, чтобы помочь Вам сохранить свою характерную внешность.

ПОДТЯЖКА ЛИЦА

Мужчины не всегда рассматривают для себя подтяжку лица в качестве метода борьбы со старением. Однако результаты могут быть естественными и впечатляющими, если ее выполняют опытные руки пластического хирурга. Доктор Саад аккуратно подтянет рыхлую кожу, которая приводит к формированию брылей и двойного подбородка, сохраняя при этом сильную мужскую линию подбородка и профиль. Доктор Саад также знает, как сочетать подтяжку лица с другими процедурами (например, укрепление подбородка или ринопластика), чтобы еще больше улучшить Ваш суровый, но изысканный вид.

ОПЕРАЦИЯ ПО УДАЛЕНИЮ
ГИНЕКОМАСТИИ

Известно немого изменений в организме, которые оказывают более негативное влияние на психику мужчин, чем увеличенные молочные железы, патологическое состояние, известное как гинекомастия. Эта проблема обычно не связана с серьезной медицинской проблемой, но может оказать серьезное влияние на самоуверенность и самооценку. Доктор Саад предлагает операцию для мужчин по уменьшению молочных желез, чтобы уменьшить размер и создать физиологический мужской профиль груди.

ИНЪЕКЦИОННЫЕ
МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ

Мужчинам, которые хотят улучшить свою внешность без хирургического вмешательства, следует обратить внимание на инъекционные методы лечения, предлагаемые Доктором Саадом. Доктор Саад предлагает продукты, которые помогают мужчинам выглядеть и чувствовать себя лучше — от препаратов, расслабляющих мышцы лба, до филлеров, восстанавливающих упругость и делающих более четкой нижнюю часть овала лица. Эти процедуры занимают всего несколько минут, и вы сможете сразу же вернуться к своей повседневной деятельности без заметных признаков того, что вы только что прошли процедуру.

Липоскульптура
для мужчин

И мужчины, и женщины могут столкнуться с трудностями, работая над тем, чтобы вылепить идеальные контуры тела. Даже когда цифры на весах соответствуют цели, отдельные участки жировых отложений могут полностью нивелировать результаты потери веса. К сожалению, даже проводя много времени в тренажерном зале, вы можете не достичь мускулистого тела, о котором вы мечтаете. Вместо этого, для того, чтобы убрать эти упрямые жировые отложения, вы можете рассмотреть хирургическую липоскульптуру, которая поможет вам добиться скульптурного профиля, которого вы пытались достичь самостоятельно.

РИНОПЛАСТИКА

Изменение форми носа — одна из специальностей доктора Саада, и его огромный опыт отражен в публикациях на эту тему. Фактически, значительная часть процедур, которые он практикует сегодня, – это операции по ринопластике, направленные на исправление эстетических и функциональных дефектов носа, а также приведение носа в гармонию с остальными чертами лица. Ринопластика для пациентов мужского пола включает индивидуальный подход, поскольку, когда речь идет об изменении носа, мужчины, как правило, преследуют иные эстетические цели, чем женщины. Доктор Саад адаптирует операцию, учитывая Ваши пожелания, индивидуальные особенности и пропорции лица.

БЛЕФАРОПЛАСТИКА

Эта процедура, известная также как операция на веках, устраняет признаки старения вокруг глаз, такие как опущение век, мешки и отечность. Операцию выполняют на верхнем веке, нижнем веке или обоих веках одновременно, а разрезы аккуратно размещаются в местах, в которых видимых рубцов после процедуры почти не остается. Доктор Саад адаптирует эту процедуру для пациентов мужского пола, чтобы освежить внешний вид, оставляя достаточно морщин, чтобы помочь Вам сохранить свою характерную внешность.

ПОДТЯЖКА ЛИЦА

Мужчины не всегда рассматривают для себя подтяжку лица в качестве метода борьбы со старением. Однако результаты могут быть естественными и впечатляющими, если ее выполняют опытные руки пластического хирурга. Доктор Саад аккуратно подтянет рыхлую кожу, которая приводит к формированию брылей и двойного подбородка, сохраняя при этом сильную мужскую линию подбородка и профиль. Доктор Саад также знает, как сочетать подтяжку лица с другими процедурами (например, укрепление подбородка или ринопластика), чтобы еще больше улучшить Ваш суровый, но изысканный вид.

ОПЕРАЦИЯ ПО УДАЛЕНИЮ ГИНЕКОМАСТИИ

Известно немого изменений в организме, которые оказывают более негативное влияние на психику мужчин, чем увеличенные молочные железы, патологическое состояние, известное как гинекомастия. Эта проблема обычно не связана с серьезной медицинской проблемой, но может оказать серьезное влияние на самоуверенность и самооценку. Доктор Саад предлагает операцию для мужчин по уменьшению молочных желез, чтобы уменьшить размер и создать физиологический мужской профиль груди.

ИНЪЕКЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ

Мужчинам, которые хотят улучшить свою внешность без хирургического вмешательства, следует обратить внимание на инъекционные методы лечения, предлагаемые Доктором Саадом. Доктор Саад предлагает продукты, которые помогают мужчинам выглядеть и чувствовать себя лучше — от препаратов, расслабляющих мышцы лба, до филлеров, восстанавливающих упругость и делающих более четкой нижнюю часть овала лица. Эти процедуры занимают всего несколько минут, и вы сможете сразу же вернуться к своей повседневной деятельности без заметных признаков того, что вы только что прошли процедуру.

Липоскульптура для мужчин

И мужчины, и женщины могут столкнуться с трудностями, работая над тем, чтобы вылепить идеальные контуры тела. Даже когда цифры на весах соответствуют цели, отдельные участки жировых отложений могут полностью нивелировать результаты потери веса. К сожалению, даже проводя много времени в тренажерном зале, вы можете не достичь мускулистого тела, о котором вы мечтаете. Вместо этого, для того, чтобы убрать эти упрямые жировые отложения, вы можете рассмотреть хирургическую липоскульптуру, которая поможет вам добиться скульптурного профиля, которого вы пытались достичь самостоятельно.

РИНОПЛАСТИКА

Изменение форми носа — одна из специальностей доктора Саада, и его огромный опыт отражен в публикациях на эту тему. Фактически, значительная часть процедур, которые он практикует сегодня, – это операции по ринопластике, направленные на исправление эстетических и функциональных дефектов носа, а также приведение носа в гармонию с остальными чертами лица. Ринопластика для пациентов мужского пола включает индивидуальный подход, поскольку, когда речь идет об изменении носа, мужчины, как правило, преследуют иные эстетические цели, чем женщины. Доктор Саад адаптирует операцию, учитывая Ваши пожелания, индивидуальные особенности и пропорции лица.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

While women continue to make up the majority of patients at plastic surgeons’ offices today, more men are beginning to realize the benefits these treatments offer them as well. Physicians like Dr. Saad are becoming sensitive to the needs of their male patients, providing them with procedures and treatments designed with the male anatomy in mind. Whether you are considering a facial enhancement or body contouring procedure, Dr. Saad can design a treatment program to produce, subtle, natural, and decidedly masculine results for you.

What can we help you with?

Blepharoplasty

Also known as eyelid surgery, this procedure reverses signs of aging around the eyes like drooping lids, bags and puffiness. Surgery can be performed on the upper lid, lower lid or both lids at the same time, and incisions are carefully placed where visible scarring after the procedure is nearly non-existent. Dr. Saad customizes this procedure for his male patients to produce a refreshed appearance while leaving just enough lines to help you preserve your distinguished look.

Facelift

Men don’t always think of a facelift as an anti-aging procedure for them, but when performed by the experienced hands of a plastic surgeon, the results can be natural and impressive. Dr. Saad will carefully sculpt away the loose skin that leads to jowl formation and a turkey neck, while maintaining your strong, masculine jawline and profile. Dr. Saad also knows how to combine the facelift with other procedures (like chin augmentation or rhinoplasty) to further enhance your rugged but refined appearance.

Gynecomastia

There are few body changes that are more psychologically damaging to men than enlarged breasts, a condition known as gynecomastia. This problem is not usually rooted in a serious medical issue, but can have a severe impact on a man’s self-confidence and self-esteem. Dr. Saad offers male breast reduction surgery to minimize the size of the breasts and create a flatter, more masculine contour to the chest.

Injectables

Men that want to improve their appearance without surgery can also find what they are looking for in the injectable treatments offered by Dr. Saad. From formulations to relax away forehead muscles to fillers that restore a strong, more defined jawline, Dr. Saad has the products to help men look and feel their best. These treatments take just a few minutes to complete, and you can immediately return to your daily activities without noticeable signs that you just had a procedure performed.

Liposculpture

Body contouring has evolved beyond the basic liposuction procedures to focus on sculpted, toned results and the “six-pack abs” men tend to covet. Dr. Saad offers a variety of liposculpture techniques so that he can customize your procedure to your specifications. Newer liposuction procedures are also less invasive, which means they can usually be performed using just local anesthesia and require a much shorter recovery period than traditional liposuction. Whether you want to trim down the waistline or eliminate extra fat around the neck and chin area, Dr. Saad offers the procedures to help you reach your goals.

Rhinoplasty

Nose reshaping is one of Dr. Saad’s specialties, and his extensive experience has even led to him publishing on this subject. In fact, a significant percentage of the procedures he performs in his practice today are rhinoplasty surgeries designed to correct functional defects or bring the nose into harmony with the rest of the facial features. Rhinoplasty for male patients involves a customized approach, as men tend to have different aesthetic goals than women when it comes to nose reshaping. Dr. Saad will tailor your surgery to your unique desires, personality and facial proportions.

Blepharoplasty

Also known as eyelid surgery, this procedure reverses signs of aging around the eyes like drooping lids, bags and puffiness. Surgery can be performed on the upper lid, lower lid or both lids at the same time, and incisions are carefully placed where visible scarring after the procedure is nearly non-existent. Dr. Saad customizes this procedure for his male patients to produce a refreshed appearance while leaving just enough lines to help you preserve your distinguished look.

Facelift

Men don’t always think of a facelift as an anti-aging procedure for them, but when performed by the experienced hands of a plastic surgeon, the results can be natural and impressive. Dr. Saad will carefully sculpt away the loose skin that leads to jowl formation and a turkey neck, while maintaining your strong, masculine jawline and profile. Dr. Saad also knows how to combine the facelift with other procedures (like chin augmentation or rhinoplasty) to further enhance your rugged but refined appearance.

Gynecomastia

There are few body changes that are more psychologically damaging to men than enlarged breasts, a condition known as gynecomastia. This problem is not usually rooted in a serious medical issue, but can have a severe impact on a man’s self-confidence and self-esteem. Dr. Saad offers male breast reduction surgery to minimize the size of the breasts and create a flatter, more masculine contour to the chest.

Injectables

Men that want to improve their appearance without surgery can also find what they are looking for in the injectable treatments offered by Dr. Saad. From formulations to relax away forehead muscles to fillers that restore a strong, more defined jawline, Dr. Saad has the products to help men look and feel their best. These treatments take just a few minutes to complete, and you can immediately return to your daily activities without noticeable signs that you just had a procedure performed.

Liposculpture

Body contouring has evolved beyond the basic liposuction procedures to focus on sculpted, toned results and the “six-pack abs” men tend to covet. Dr. Saad offers a variety of liposculpture techniques so that he can customize your procedure to your specifications. Newer liposuction procedures are also less invasive, which means they can usually be performed using just local anesthesia and require a much shorter recovery period than traditional liposuction. Whether you want to trim down the waistline or eliminate extra fat around the neck and chin area, Dr. Saad offers the procedures to help you reach your goals.

Rhinoplasty

Nose reshaping is one of Dr. Saad’s specialties, and his extensive experience has even led to him publishing on this subject. In fact, a significant percentage of the procedures he performs in his practice today are rhinoplasty surgeries designed to correct functional defects or bring the nose into harmony with the rest of the facial features. Rhinoplasty for male patients involves a customized approach, as men tend to have different aesthetic goals than women when it comes to nose reshaping. Dr. Saad will tailor your surgery to your unique desires, personality and facial proportions.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE