Вы можете немного отсрочить столь нежелательное появление морщин с помощью средств для наружного применения и нехирургических процедур, но придет время, когда морщины и обвисшая кожа все-таки наверстают свое. И тут, чтобы противостоять возрасту и природной гравитации, потребуется хирургическое вмешательство. Подтяжка лица — это хирургическое решение, обычно рекомендуемое для лечения умеренных или тяжелых признаков старения на лице. Эта процедура затрагивает все эти проблемы, включая дряблость кожи, глубокие складки лица и обвисание ткани в средней зоне лица и вдоль нижней части овала лица.

Выбирая хирурга для проведения подтяжки лица, вы хотите, чтобы врач имел навыки и опыт, необходимые для получения результатов, которые будут естественными, красивыми и длительного действия. Кроме практического опыта выполнения подтяжки лица, доктор Саад преподавал различные методы таких операций, которые дадут лучший результат у каждого конкретного пациента. Он будет работать вместе с вами над решением конкретных проблем для создания вашего лица, которое будет выглядеть не как «сделанное», а как просто улучшенное, более молодое ваше собственное.

Вы можете немного отсрочить столь нежелательное появление морщин с помощью средств для наружного применения и нехирургических процедур, но придет время, когда морщины и обвисшая кожа все-таки наверстают свое. И тут, чтобы противостоять возрасту и природной гравитации, потребуется хирургическое вмешательство. Подтяжка лица — это хирургическое решение, обычно рекомендуемое для лечения умеренных или тяжелых признаков старения на лице. Эта процедура затрагивает все эти проблемы, включая дряблость кожи, глубокие складки лица и обвисание ткани в средней зоне лица и вдоль нижней части овала лица.

Выбирая хирурга для проведения подтяжки лица, вы хотите, чтобы врач имел навыки и опыт, необходимые для получения результатов, которые будут естественными, красивыми и длительного действия. Кроме практического опыта выполнения подтяжки лица, доктор Саад преподавал различные методы таких операций, которые дадут лучший результат у каждого конкретного пациента. Он будет работать вместе с вами над решением конкретных проблем для создания вашего лица, которое будет выглядеть не как «сделанное», а как просто улучшенное, более молодое ваше собственное.

Нужно ли вам это?

Чтобы гарантировать, что процедура пройдет безопасно и обеспечит отличные и долговременные результаты, пациенты, желающие выполнить подтяжку лица не должны курить и быть в хорошей физической форме. Проблемы, на решение которых направлена подтяжка лица, включают:

  • Дряблость кожи, что приводит к провисанию и нависанию
  • Формирование морщин и глубоких складок на лице
  • Опускание и смещение жировой клетчатки и тканей
  • Развитие обвисания вдоль нижней части овала лица
  • Нечеткость контуров лица
  • Утрата уверенности в себе из-за возраста

Д-р Саад даст оценку вашей ситуации, чтобы определить, является ли подтяжка лица лучшим вариантом, который поможет достичь вам эстетических целей. В некоторых случаях сочетание процедур, таких как подтяжка шеи, подтяжка бровей или блефаропластика, еще больше улучшат ваши результаты. Д-р Саад также может использовать методы пересадки жировой ткани, чтобы придать последний штрих вашему обновленному виду, причем естественные результаты в большинстве случаев будут долговременными.

Перед процедурой подтяжки лица

На первой консультации доктор Саад объяснит вам, как развивались методики проведения подтяжки лица в последние годы для получения результатов, при которых ваше лицо не будет выглядеть «растянутым» или «застывшим». Кроме удаления и натягивания кожи лица, современная процедура подтяжки затрагивает лежащие в основании структуры лица, перемещая жировую клетчатку, ткани и мышцы, для создания более естественного внешнего вида. Уход после подтяжки лица предупредит образование видимых рубцов, таким образом, процедура даст результат и уверенность в себе, которые вы искали, а также будет достигнут омолаживающий эффект, и вы будете выглядеть моложе.

Варианты подтяжки лица

Доктор Саад понимает, что не существует единого метода для всех пациентов, поэтому он предлагает различные варианты процедуры подтяжки, которые позволяют ему адаптировать операцию к вашим конкретным потребностям. Варианты выбора хирургических процедур, которые он может рассмотреть для вас, включают:

Круговая подтяжка

Это стандартная методика, которую доктор Саад рекомендует пациентам, нуждающимся в значительной коррекции. Разрезы при круговой подтяжке лица делаются под волосами и вокруг ушей в естественных складках кожи, чтобы свести к минимуму видимые шрамы. Это позволяет доктору Сааду удалить избыточную кожу при перемещении лежащих в основе структур для получения более молодого контура лица. Круговая подтяжка лица сделает вас моложе на десять и более лет.

Мини-лифтинг

Мини-лифтинг требует меньших разрезов, чем круговая подтяжка лица, поэтому восстановление после операции проходит быстрее, и вы чувствуете себя спокойнее. Тем не менее, применение процедуры ограничено серьезностью требуемой коррекции. Разрезы для мини-лифтинга делаются вокруг уха, по естественным сгибами кожи, а также за ухом за линией роста волос. Области коррекции аналогичны тем, которые задействуются с помощью круговой подтяжки лица.

Подтяжка шеи

Для получения наилучших результатов Доктор Саад часто одновременно выполняет подтяжку лица и шеи. Эта операция требует выполнения разрезов вокруг каждого уха, а также небольшого разреза под подбородком для удаления лишней кожи и создания сглаженного контура от подбородка до шеи. Процедура лифтинга шеи — хороший вариант для пациентов, которые озабочены «вторым подбородком».

Доктор Саад использует эти новые методики в ваших интересах для выбора процедуры, требующей наименьшего вмешательства для достижения наилучших результатов. У вас также будет возможность задать вопросы о предстоящей операции, и поэтому вы будете спокойно проходить процедуру, зная, чего следует ожидать.

О вашей операции

Общая анестезия является наиболее распространенным вариантом анестезии для процедур подтяжки лица, которая позволит вам спокойно спать во время операции. Подтяжка лица может занять около двух часов, а при одновременной подтяжке шеи, бровей или при других корректирующих вмешательствах возможно и дольше. Доктор Саад проводит подтяжку лица в амбулаторно или в условиях стационара в зависимости от каждого конкретного случая.

Процесс восстановления

Пациентов часто приятно удивляет практическое отсутствие послеоперационных болей, которые можно устранить с помощью пероральных препаратов. У вас будут синяки и отечность, но доктор Саад проинструктирует вас, как пользоваться пакетами льда и как лежа держать голову высоко, чтобы свести к минимуму эти эффекты. Большинство пациентов чувствуют себя достаточно хорошо, чтобы вернуться к обычной деятельности уже примерно через неделю, но многие ждут две недели, чтобы убедиться, что синяки и опухоль практически исчезли, прежде чем делать какие-либо публичные выступления. Эффект от подтяжки лица будут заметен много лет, прежде чем симптомы старения снова дадут о себе знать.

Не позволяйте самооценке вашей внешности влиять на вашу личную жизнь и профессиональную карьеру. Свяжитесь с офисом доктора Саада сегодня, чтобы запланировать личную консультацию и выяснить, нужна ли вам подтяжка лица.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

You can ward off those pesky wrinkles with topical formulations and non-surgical treatments for a while, but the time will come when those wrinkles and loose skin will finally catch up with you. At that point, surgical intervention will be necessary to reverse the toll of aging and gravity. A facelift is a surgical solution typically recommended to treat moderate to severe signs of aging on the face. This procedure addresses all of those concerns, including skin laxity, deep facial creases, and the sagging of tissue in areas like the midface and along the jawline.

When choosing a surgeon for your facelift, you want a doctor that has the expertise and experience necessary to produce results that are natural, beautiful, and long-lasting. In addition to extensive experience performing facelifts, Dr. Saad has taught and written chapters about the various facelift techniques that offer the best outcome for each patient. He will work with you to address your precise concerns, producing an appearance that does not look “done,” but just a refreshed, more youthful version of you.

You can ward off those pesky wrinkles with topical formulations and non-surgical treatments for a while, but the time will come when those wrinkles and loose skin will finally catch up with you. At that point, surgical intervention will be necessary to reverse the toll of aging and gravity. A facelift is a surgical solution typically recommended to treat moderate to severe signs of aging on the face. This procedure addresses all of those concerns, including skin laxity, deep facial creases, and the sagging of tissue in areas like the midface and along the jawline.

When choosing a surgeon for your facelift, you want a doctor that has the expertise and experience necessary to produce results that are natural, beautiful, and long-lasting. In addition to extensive experience performing facelifts, Dr. Saad has taught and written chapters about the various facelift techniques that offer the best outcome for each patient. He will work with you to address your precise concerns, producing an appearance that does not look “done,” but just a refreshed, more youthful version of you.

Are You a Candidate?

To qualify for a facelift, patients need to be non-smokers in good health to ensure the procedure is both safe and produces superior, lasting results. Concerns addressed through a facelift include:

  • Loose skin that leads to sagging and hollowing
  • The formation of wrinkles and deep facial creases
  • Fallen, displaced fat and tissue
  • Development of jowls along the jawline
  • A facial profile that has lost definition
  • Loss of confidence due to your aged appearance

Dr. Saad will assess your situation to determine whether a facelift is the best option to help you achieve your aesthetic goals. In some cases, a combination of procedures, such as a neck lift, brow lift or eyelid surgery will further enhance your results. Dr. Saad can also use fat transfer techniques to put the finishing touches on your renewed appearance, with natural results that are permanent in most cases.

Before Your Facelift

At your initial consultation, Dr. Saad will explain to you how facelift techniques have evolved in recent years to produce results superior to the stretched, windblown appearance of facelifts past. In addition to removing and tightening the skin, today’s facelift raises up the deeper structures of the face, repositioning underlying fat, tissue and muscle to create a much more natural look. Care will be taken to minimize visible scarring after your facelift so that the procedure gives you the outcome and confidence you are looking for, as well as a rejuvenated, youthful appearance.

Facelift Options

Dr. Saad understands there is not one facelift technique that works for all patients, so he offers different options for this procedure that allow him to tailor your operation to your precise needs. Surgical choices he might consider for you include:

Full Facelift

This is the standard technique Dr. Saad recommends for patients in need of significant correction. Incisions for a full facelift are made in the hairline and around the ears in the natural creases of the skin to keep visible scars to a minimum. This allows Dr. Saad to remove the most excess skin while repositioning the underlying structure to produce a younger facial contour. A full facelift shaves ten years or more off of your current appearance.

Mini Facelift

A mini facelift involves smaller incisions than a full facelift, so you have a faster, more comfortable recovery from your surgery. However, the procedure is limited as to just how much correction can be achieved. The incisions for a mini facelift are made around the ear in the natural skin creases, and extend behind the ear inside the hairline. The areas of correction are similar to those treated through a full facelift.

Neck Lift

Dr. Saad frequently performs a facelift and neck lift simultaneously to achieve the best results. This surgery requires incisions around each ear, as well as a small incision underneath the chin to remove loose skin and create a smooth contour from the chin to the neck. A neck lift is a good option for patients that are concerned with loose skin underneath the chin creating a turkey wattle look.

Dr. Saad utilizes these newer techniques to your advantage while selecting the least invasive procedure to achieve the best results for you. You will also have the chance to ask questions about your upcoming surgery, so you are comfortable going into your procedure knowing what to expect.

About Your Surgery

General anesthesia is the most common choice for facelift procedures, which allows you to sleep comfortably during your surgery. Facelifts may take around two hours to complete, possibly longer if combined with a neck lift, brow lift or other enhancement. Dr. Saad performs facelifts on an inpatient of outpatient basis, depending on each individual patient.

The Recovery Process

Patients are often pleasantly surprised by their low pain level after surgery, which can be managed with oral medication. You will have some bruising and swelling, but Dr. Saad will instruct you on the use of ice packs and head elevation while lying down to keep it to a minimum. Most patients feel good enough to return to regular activities within about one week, but many wait until the second week to make sure that the bruising and swelling are mostly gone before making any public appearances. The results of a facelift will last many years before the aging symptoms start creeping in once again.

Don’t let self-consciousness about your appearance affect your personal and professional life any longer. Contact Dr. Saad’s office today to schedule your personal consultation and find out if a facelift is the right choice for you.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE