БРАЗИЛЬСКАЯ
ПОДТЯЖКА ЯГОДИЦ

Хотя грудь продолжает занимать первое место среди участков тела, которые пациенты хотят увеличить, добавление округлости в области ягодиц набирает все больше популярности. Один из способов увеличить размер и полноту ягодиц – это минимально-инвазивная процедура, известная как бразильская подтяжка ягодиц. Эта процедура устраняет упрямые жировые отложения, которые, как правило, накапливаются в других участках тела (например, на животе и бедрах) и перемещают эти жировые клетки в ягодицы. Результат – естественный, сохраняющийся надолго объем ягодиц с дополнительным преимуществом – вылепливание и формирование более привлекательного контура других областей.

Доктор Саад имеет большой опыт в пересадке жировой ткани, в том числе – бразильской подтяжке ягодиц. Он оптимизировал методы для каждого этапа процесса пересадки, чтобы максимально собрать используемый жир, а затем переместить путем инъекции в область увеличения. Если Вы выберете доктора Саада, как пластического хирурга, который проведет вам процедуру коррекции ягодиц, Вы можете быть уверены, что достигните наилучших результатов, а Ваша безопасность будет главным приоритетом во время и после лечения.

Хотя грудь продолжает занимать первое место среди участков тела, которые пациенты хотят увеличить, добавление округлости в области ягодиц набирает все больше популярности. Один из способов увеличить размер и полноту ягодиц – это минимально-инвазивная процедура, известная как бразильская подтяжка ягодиц. Эта процедура устраняет упрямые жировые отложения, которые, как правило, накапливаются в других участках тела (например, на животе и бедрах) и перемещают эти жировые клетки в ягодицы. Результат – естественный, сохраняющийся надолго объем ягодиц с дополнительным преимуществом – вылепливание и формирование более привлекательного контура других областей.

Доктор Саад имеет большой опыт в пересадке жировой ткани, в том числе – бразильской подтяжке ягодиц. Он оптимизировал методы для каждого этапа процесса пересадки, чтобы максимально собрать используемый жир, а затем переместить путем инъекции в область увеличения. Если Вы выберете доктора Саада, как пластического хирурга, который проведет вам процедуру коррекции ягодиц, Вы можете быть уверены, что достигните наилучших результатов, а Ваша безопасность будет главным приоритетом во время и после лечения.

Нужно ли это Вам?

Бразильская подтяжка ягодиц предназначена для пациентов, желающих добавить полноты ягодицам. Она также обеспечивает изящный подъем ягодиц, что создает более молодой контур. Эта процедура подойдет Вам, если у Вас есть достаточное количество жировых клеток в одной или нескольких других областях тела, доступных для использования.

Бразильская подтяжка ягодиц дает следующие преимущества:

  • Изящное увеличение размера, поскольку доктор Саад формирует ягодицы для получения привлекательного контура
  • Никаких разрезов при увеличении, что означает отсутствие видимых рубцов после процедуры
  • Пересадка жировой ткани обеспечивает длительный и даже постоянный эффект у большинства пациентов
  • Коррекция незначительных несовершенств и асимметрий
  • Естественный внешний вид ягодиц
  • Возможность одновременно формировать другие участки тела

Доктор Саад уделит время, необходимое чтобы выяснить Ваши точные потребности и эстетические цели, чтобы определить, подходит ли Вам бразильская подтяжка ягодиц. Если по какой-либо причине эта процедура Вам не подходит, Доктор Саад предложит другие процедуры, которые могут подойти лучше. Его опыт и навыки гарантируют, что Вы получите уход самого высокого уровня и наилучшие результаты независимо от того, какую процедуру Вы выберете.

Перед бразильской подтяжкой ягодиц

При первой консультации доктор Саад проведет тщательную оценку, чтобы определить, имеется ли у Вас достаточное количество жира для пересадки для успешного увеличения ягодиц. Он также обсудит различные доступные методы извлечения жира, которые обеспечат Вам лучшие результаты. Извлечение жира – это способ устранения тех нежелательных участков жира, которые не реагируют на диету или физические упражнения. Используя липоскульптуру для уничтожения жировых клеток, доктор Саад может создать более компактный, более гладкий контур в области выполнения процедуры.

Доктор Саад также обсудит результаты, которых Вы можете ожидать благодаря процессу пересадки жировой ткани. Будучи экспертом в этой процедуре, он сможет создать привлекательный рельеф на задней части тела, обеспечивая Вам желаемые объем и полноту. К концу первой встречи Вы должны освоиться с вашим решением о процедуре бразильской подтяжки ягодиц и испытывать уверенность в результатах, которых Вы можете ожидать после процедуры.

Варианты бразильской подтяжки ягодиц

Доктор Саад владеет различными методиками липоскульптуры, которые позволяют ему адаптировать процедуру контурирования Вашего тела к вашим потребностям и желаемым результатам. Варианты включают:

  • Лазерная липоскульптура
  • Ультразвуковая липоскульптура (VASER)
  • Липоскульптура с усилителем

В дополнение к выбору методики, которая обеспечит лучшие результаты формирования тела, доктор Саад захочет сохранить целостность собранных жировых клеток, чтобы они показали наилучший эффект во время процесса увеличения. Все эти процедуры липоскульптуры проводятся в амбулаторных условиях под местной анестезией с седацией или под общей анестезией при удалении большего количества жира.

О Вашей процедуре

Первым шагом в процедуре бразильской подтяжки ягодиц будет липоскульптура, чтобы получить жир, необходимый для процесса увеличения. Жир извлекается через узкую трубку, называемую канюлей, которая вводится в жировое отложение с помощью микроразреза. Как только жир разрыхлится с помощью одной из вышеперечисленных методик, его отсасывают из организма, чтобы можно было подготовить его для инъекций.

Полученные клетки очищают и помещают во флаконы, которые будут использоваться для процедуры увеличения. Уколы будут спланированы доктором Саадом для обеспечения баланса, пропорции и гармонии после завершения увеличения.

Во время процесса восстановления

Благодаря инновационным методикам доктора Саада восстановление после липоскульптуры проходит относительно быстро и комфортно. Большинство пациентов возвращаются к повседневной деятельности в течение нескольких дней. Результаты липоскульптуры заметны сразу и полностью очевидны после того, как сходит отечность. Эти результаты сохранятся до тех пор, пока Вы будете поддерживать свой вес после процедуры.

Процесс заживления после увеличения ягодиц не причиняет большого дискомфорта, но он может сопровождаться некоторым неудобством, так как Вы не сможете давить на ягодицы в течение первых нескольких недель после инъекций. Это означает, что Вам придется ложиться на бок или на живот во время сна, и использовать специальную подушку для сидения, которая снимает вес с ягодиц. Чем лучше Вы позаботитесь о своих ягодицах после процедуры, тем более эффектными будут Ваши результаты.

Бразильская подтяжка ягодиц является популярным способом добавить постоянный объем ягодицам без видимых рубцов после процедуры. Д-р Саад является экспертом в области пересадки жировой ткани и применит инновационные методы для безопасного достижения желаемых результатов.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Brazilian Butt Lift

While the breasts continue to be the primary spot for augmentation, adding curves to the backside is also becoming more popular. One way to enhance the size and fullness of the buttocks is a minimally-invasive procedure known as the Brazilian butt lift. This treatment removes stubborn areas of fat that tend to accumulate in other locations of the body (like the abdomen and thighs) and moves those fat cells to the buttocks. The result is natural, long-lasting volume in the buttocks, with the added benefit of sculpting and shaping other areas into a more attractive contour.

Dr. Saad has extensive experience in fat transfer, including the Brazilian butt lift. He has optimized his techniques for every step of the transfer process to make the most of the fat that is harvested and then relocated by injection for augmentation purposes. When you choose Dr. Saad for your buttock procedure, you can rest assured you will achieve the best possible results, and your safety will be the top priority during and after treatment.

While the breasts continue to be the primary spot for augmentation, adding curves to the backside is also becoming more popular. One way to enhance the size and fullness of the buttocks is a minimally-invasive procedure known as the Brazilian butt lift. This treatment removes stubborn areas of fat that tend to accumulate in other locations of the body (like the abdomen and thighs) and moves those fat cells to the buttocks. The result is natural, long-lasting volume in the buttocks, with the added benefit of sculpting and shaping other areas into a more attractive contour.

Dr. Saad has extensive experience in fat transfer, including the Brazilian butt lift. He has optimized his techniques for every step of the transfer process to make the most of the fat that is harvested and then relocated by injection for augmentation purposes. When you choose Dr. Saad for your buttock procedure, you can rest assured you will achieve the best possible results, and your safety will be the top priority during and after treatment.

Are You a Candidate?

The Brazilian butt lift is designed for patients interested in adding fullness to the backside. It also provides a subtle lift to the buttocks to produce a more youthful contour. To be a good candidate for this procedure, you need to have sufficient fat cells in one or more other areas of the body available to use for the augmentation.

A Brazilian butt lift offers the following benefits:

  • Subtle size increase, as Dr. Saad sculpts the backend for an attractive contour
  • No incisions during augmentation, which means no visible scarring afterward
  • Fat transfer is long-lasting and even permanent for most patients
  • Correction of minor imperfections and asymmetries
  • Natural look and feel to the buttocks
  • Ability to sculpt other areas of the body at the same time

Dr. Saad will take the time necessary to understand your precise needs and aesthetic goals to determine whether a Brazilian butt lift is the right choice for you. If you are not a good candidate for this procedure for any reason, Dr. Saad offers other treatments that might be a better fit. His experience and expertise ensure that you will receive the highest level of care and the best possible results no matter what treatment you choose.

Before Your Brazilian Butt Lift

At your initial consultation, Dr. Saad will conduct a thorough evaluation to determine whether there is sufficient fat accessible to transfer for a successful buttock augmentation. He will also discuss the various fat removal techniques at his disposal that will provide you with the best sculpting results. Fat removal is a way to eliminate those unwanted areas of fat that do not respond to dieting or exercise. By using liposculpture to eradicate the fat cells, Dr. Saad can produce a leaner, smoother contour in the treatment area.

Dr. Saad will also discuss the results you can expect to achieve through the fat transfer process. As an expert in this procedure, he will be able to create an attractive profile to the backside while giving you the volume and fullness you want. By the end of your first appointment, you should be comfortable with your decision to move forward with a Brazilian butt lift, and confident in the results you can expect to achieve after your procedure.

Brazilian Butt Lift Options

Dr. Saad performs different liposculpture techniques that allow him to tailor your body contouring procedure to your needs and desired results. Options include:

  • Laser-Assisted Liposculpture
  • Ultrasound-Assisted Liposculpture (VASER)
  • Power-Assisted Liposculpture

In addition to selecting a technique that will offer the best body sculpting results, Dr. Saad will want to maintain the integrity of the harvested fat cells so they can have the greatest effect during the augmentation process. All of these liposculpture procedures are performed on an outpatient basis, using local anesthesia with sedation or general anesthesia when larger amounts of fat will be removed.

About Your Procedure

The first step in your Brazilian butt lift will be liposculpture to harvest the fat needed for the augmentation process. Fat is removed via a narrow tube called a cannula, which is inserted into the fat deposit using a micro incision. Once the fat is loosened through one of the techniques listed above, it is suctioned out of the body to be prepared for injection.

You will be able to rest comfortably in our recovery area while your injections are created. The extracted cells are purified and placed into vials to be used for the augmentation portion of the procedure. The injections will be strategically placed by Dr. Saad to ensure balance, proportion and harmony when the augmentation is completed.

During Your Recovery Process

Recovery from liposculpture is relatively quick and comfortable, thanks to the innovative techniques used by Dr. Saad. Most patients are back to regular activities within a matter of days. Results of liposculpture are evident right away, and completely apparent once the swelling goes down. Those results will remain as long as you maintain your healthy weight after treatment.

The healing process after buttock augmentation is not terribly uncomfortable, but it can be somewhat inconvenient since you will be unable to place any pressure on the buttocks for the first few weeks after your injections. This means you will need to lie on your side or stomach to sleep and use a special cushion for sitting that takes the weight off the backside. The better you care for your buttocks after your procedure, the more dramatic your results will be.

A Brazilian butt lift is a popular way to add permanent fullness to the backside without visible scarring after your procedure. Dr. Saad is an expert in fat transfer and will use innovative techniques and practices to help you achieve the best results possible. To learn more, contact Dr. Saad’s office today.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE