Втянутый сосок направлен внутрь, а не наружу, придавая груди нестандартный вид. Это может наблюдаться только на одном соске или обоих сосках одновременно и наблюдается примерно у двух процентов всех женщин в определенный момент их жизни. Втянутый сосок может заставить Вас стесняться своей внешности, особенно в интимные моменты. Это также может затруднить грудное вскармливание.

Но есть и хорошая новость: существует амбулаторная хирургическая процедура, которая изменяет положение втянутого соска и улучшает общий внешний вид груди. Доктор Саад выполняет коррекцию втянутых сосков в своем кабинете для женщин, которые хотят восстановить естественный вид соска и тем самым повысить уверенность в себе. Эта процедура весьма успешна и причиняет очень незначительный дискомфорт при минимальном периоде нетрудоспособности, если ее выполняет опытный пластический хирург, такой как доктор Саад.

Втянутый сосок направлен внутрь, а не наружу, придавая груди нестандартный вид. Это может наблюдаться только на одном соске или обоих сосках одновременно и наблюдается примерно у двух процентов всех женщин в определенный момент их жизни. Втянутый сосок может заставить Вас стесняться своей внешности, особенно в интимные моменты. Это также может затруднить грудное вскармливание.

Но есть и хорошая новость: существует амбулаторная хирургическая процедура, которая изменяет положение втянутого соска и улучшает общий внешний вид груди. Доктор Саад выполняет коррекцию втянутых сосков в своем кабинете для женщин, которые хотят восстановить естественный вид соска и тем самым повысить уверенность в себе. Эта процедура весьма успешна и причиняет очень незначительный дискомфорт при минимальном периоде нетрудоспособности, если ее выполняет опытный пластический хирург, такой как доктор Саад.

Нужно ли это Вам?

Втягивание сосков часто вызвано сужением молочных протоков и фиброзной ткани в груди, которая втягивает сосок внутрь. Проблема может быть вызвана воспалением или разрастанием рубцовой ткани после операции. Существует три стадии втягивания сосков:

Первая стадия

Также известные как «скрывающиеся» соски, на этой стадии соски втянуты большую часть времени, но обычно выступают наружу при стимуляции. Соски могут оставаться в таком положении в течение некоторого времени, а затем опять втягиваются.

Вторая стадия

В этой стадии соски все время находятся во втянутом положении, но могут выступать наружу под воздействием сосания. Когда сосание прекращается, соски сразу же возвращаются в свое обычное положение.

Третья стадия

Для этой запущенной стадии характерны втянутые соски, которые не выступают ни при какой стимуляции или сосании. В этом случае сокращенная ткань слишком плотная и не позволяет изменять положение соска без хирургического вмешательства.

Все три эти стадии втянутости можно эффективно устранить с помощью одной и той же хирургической процедуры.

О Вашей операции

Хирургическая коррекция втягивания сосков осуществляется под местной анестезией и включает в себя очень небольшие разрезы внутри ареолы, которые позволяют доктору Сааду высвободить фиброзную ткань под ней. Он оставит молочные протоки незатронутыми, чтобы сохранить способность к грудному вскармливанию, если это возможно. После процедуры используется защитное устройство для поддержания выступающего положения соска в период заживления. Швы, наложенные во время процедуры, рассасываются в течение двух недель, и к этому времени процесс заживления завершается.

Процесс восстановления

Вы сможете вернуться к работе и к другой деятельности в течение 2-3 дней, а к более интенсивной физической нагрузке – через 2-3 недели. После заживления сосков их новое положение будет постоянным, поскольку основная причина втянутости устраняется. Остаточные рубцы после операции будут расположены внутри ареолы, где они будут не заметными.

Доктор Саад выполняет коррекцию втянутых сосков, чтобы придать своим пациенткам более естественный вид и повысить их уверенность в себе. Процедура быстрая и простая и гарантирует длительные, успешные результаты у большинства пациенток. Если Вы хотите узнать больше об этой процедуре, обратитесь в кабинет доктора Саада сегодня.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Inverted Nipple Repair

An inverted nipple points inward instead of outward, giving the breast a different appearance. It can occur in just one nipple or both nipples at the same time, and affects around two percent of all women at some point during their lives. If you have an inverted nipple, it might make you self-conscious about your appearance, particularly during intimacy. It can also make breastfeeding more challenging.

The good news is that there is an outpatient surgical procedure that reverses an inverted nipple to improve the overall appearance of the breast. Dr. Saad performs inverted nipple repair in his office for women that want to restore the natural appearance of the nipple and improve their self-confidence at the same time. The procedure has a high success rate, and involves very little discomfort and downtime when performed by an experienced plastic surgeon like Dr. Saad.

An inverted nipple points inward instead of outward, giving the breast a different appearance. It can occur in just one nipple or both nipples at the same time, and affects around two percent of all women at some point during their lives. If you have an inverted nipple, it might make you self-conscious about your appearance, particularly during intimacy. It can also make breastfeeding more challenging.

The good news is that there is an outpatient surgical procedure that reverses an inverted nipple to improve the overall appearance of the breast. Dr. Saad performs inverted nipple repair in his office for women that want to restore the natural appearance of the nipple and improve their self-confidence at the same time. The procedure has a high success rate, and involves very little discomfort and downtime when performed by an experienced plastic surgeon like Dr. Saad.

Are You a Candidate?

Nipple inversion is often caused by the constriction of milk ducts and fibrous tissue in the breast that draws the nipple inward. The problem can be due to inflammation or the buildup of scar tissue after surgery. There are three stages of nipple inversion:

Stage One

Also known as shy nipples, in this phase the nipples are inverted most of the time, but will normally protrude with stimulation. The nipples may remain out for a period of time before inverting again.

Stage Two

At this stage, nipples stay in all the time, but may protrude with applied suction. When the suction is removed, the nipples will immediately revert to their inverted position.

Stage Three

This advanced stage is defined by inverted nipples that will not protrude with any amount of stimulation or suction. In this case, the constricted tissue is too tight to allow for any changes to nipple position without surgical intervention.

All three of these stages of inversion can be effectively addressed through the same surgical procedure.

About Your Surgery

Surgical nipple inversion repair is done using local anesthesia, and involves very slight incisions inside the areola that allow Dr. Saad to release the fibrous tissue underneath. He will leave the milk ducts intact to preserve breastfeeding ability whenever possible. After the procedure, a protective device is used to maintain the protruding position of the nipple while it heals. Sutures used during the procedure will dissolve within two weeks, and the healing process is complete by this time.

The Recovery Process

You should be able to return to work and other activities within 2-3 days, and more rigorous exercise in 2-3 weeks. Once the nipples have healed, their new position should be permanent, since the underlying cause of the inversion has been addressed. Residual scarring will be located inside the areola where it will not be noticeable after surgery.

Dr. Saad performs inverted nipple repair to give his patients a more natural look and a boost in self-confidence. The procedure is quick and straightforward and offers long-lasting, successful results for most patients. If you are interested in learning more about this procedure, contact Dr. Saad’s office today.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE