На вопрос какая часть тела у женщины самая женственная может быть много вариантов ответа, но все же большинство сходится во мнении, что это грудь. Грудь — это символ материнства и женской красоты. Доктор Саад разработал несколько инновационных методик пластики груди. Хирургическое мастерство в сочетании с творческим подходом к работе -это гарантия получить именно тот результат, ради которого вы решились на пластику груди.

Какую бы процедуру вы не выбрали: от добавления объема и омоложения верхней части тела до коррекции различных дефектов, вместе с доктором Саадом вы добьётесь желаемого результата. Он внимательно выслушает вас, определит саму проблему и предложит наиболее оптимальный метод ее решения, отвечающий вашим требованиям и включающий использование новейших методов и технологий в данной области. В мире пластической хирургии, доктор Саад отличается эксклюзивностью своих методов, поэтому, вы можете быть уверены, что сделали правильный выбор.

Чем мы можем вам помочь?

УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ

(МАММОПЛАСТИКА)

Используя различные виды имплантатов, Доктор Саад создаст желаемые объемы, при этом исправив асимметрию и другие дефекты, учитывая индивидуальные особенности анатомии каждого пациента. Огромный выбор имплантатов (силиконовых и с физраствором) всевозможных форм и размеров, поможет подобрать именно те, которые идеально подойдут к вашим пропорциям.

ПОДТЯЖКА ГРУДИ

(МАСТОПЕКСИЯ)

Обвисшая, дряблая грудь может испортить любое тело. Доктор Саад предлагает уменьшение объема ткани железы, а также удаление кожных избытков с целью улучшения внешнего вида и формы груди. Операция может проводится самостоятельно или в сочетании с другими процедурами, связанными с пластикой груди, для еще более впечатляющих результатов.

РЕКОНСТРУКЦИЯ
ГРУДИ

После лечение рака женщины часто видят в реконструкции груди способ вернуть свою внешность и свою жизнь. Эту процедуру можно выполнить во время мастэктомии или позже, в зависимости от предпочтений женщины и протокола лечения. Доктор Саад вместе с Вашей командой онкологов разработает соответствующий план операции, который обеспечит Вам нужные результаты.

УМЕНЬШЕНИЕ ГРУДИ

(РЕДУКЦИОННАЯ МАММОПЛАСТИКА)

Чрезмерно большая грудь может вызывать как психологический дискомфорт, так и возникновение множества проблем со здоровьем, среди которых перегрузка позвоночника в шейно-грудном отделе, что проявляется длительным болевым синдромом, ухудшением осанки. Современная пластическая хирургия решает не только эстетические проблемы, но и функциональные.

ПОВТОРНАЯ
ПЛАСТИКА ГРУДИ

К сожалению, не каждая процедура маммопластики завершается успехом, в таких случаях доктор Саад предлагает методы повторной пластики груди, чтобы в итоге достичь желаемого результата. Доктор также производит замену имплантатов пациентам, желающим изменить их размер, форму или тип.

ЛИПОФИЛИНГ ГРУДИ

Доктор Саад предлагает также использование собственного жира пациента, если целью операции является придание молочным железам недостающего объема. Эта процедура улучшает общие контуры тела, путем удаления лишнего жира в других его частях, таких как живот или бедра. В дополнение к скульптурированию других частей тела, эта процедура предполагает увеличение груди без разрезов и послеоперационных шрамов.

УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ
МЕТОДОМ «HARMONY»

Доктор Саад разработал этот уникальный метод, чтобы обеспечить своим пациентам максимально естественный результат. Путем расположения имплантата между грудной мышцей и фасцией (соединительной тканью), создается естественный изгиб, который не допустит перекоса мышц во время физических упражнений.

КОРРЕКЦИЯ
ВТЯНУТЫХ СОСКОВ

Втянутые соски заставляют испытывать стеснение у тех двух процентов женщин, у которых встречается это особенность. Доктор Саад выполняет простую хирургическую процедуру для восстановления выпячивания сосков и более естественного вида груди.

УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ

(МАММОПЛАСТИКА)

Используя различные виды имплантатов, Доктор Саад создаст желаемые объемы, при этом исправив асимметрию и другие дефекты, учитывая индивидуальные особенности анатомии каждого пациента. Огромный выбор имплантатов (силиконовых и с физраствором) всевозможных форм и размеров, поможет подобрать именно те, которые идеально подойдут к вашим пропорциям.

ПОДТЯЖКА ГРУДИ

(МАСТОПЕКСИЯ)

Обвисшая, дряблая грудь может испортить любое тело. Доктор Саад предлагает уменьшение объема ткани железы, а также удаление кожных избытков с целью улучшения внешнего вида и формы груди. Операция может проводится самостоятельно или в сочетании с другими процедурами, связанными с пластикой груди, для еще более впечатляющих результатов.

РЕКОНСТРУКЦИЯ
ГРУДИ

После лечение рака женщины часто видят в реконструкции груди способ вернуть свою внешность и свою жизнь. Эту процедуру можно выполнить во время мастэктомии или позже, в зависимости от предпочтений женщины и протокола лечения. Доктор Саад вместе с Вашей командой онкологов разработает соответствующий план операции, который обеспечит Вам нужные результаты.

УМЕНЬШЕНИЕ ГРУДИ

(РЕДУКЦИОННАЯ МАММОПЛАСТИКА)

Чрезмерно большая грудь может вызывать как психологический дискомфорт, так и возникновение множества проблем со здоровьем, среди которых перегрузка позвоночника в шейно-грудном отделе, что проявляется длительным болевым синдромом, ухудшением осанки. Современная пластическая хирургия решает не только эстетические проблемы, но и функциональные.

ПОВТОРНАЯ
ПЛАСТИКА ГРУДИ

К сожалению, не каждая процедура маммопластики завершается успехом, в таких случаях доктор Саад предлагает методы повторной пластики груди, чтобы в итоге достичь желаемого результата. Доктор также производит замену имплантатов пациентам, желающим изменить их размер, форму или тип.

ЛИПОФИЛИНГ ГРУДИ

Доктор Саад предлагает также использование собственного жира пациента, если целью операции является придание молочным железам недостающего объема. Эта процедура улучшает общие контуры тела, путем удаления лишнего жира в других его частях, таких как живот или бедра. В дополнение к скульптурированию других частей тела, эта процедура предполагает увеличение груди без разрезов и послеоперационных шрамов.

УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУДИ
МЕТОДОМ «HARMONY»

Доктор Саад разработал этот уникальный метод, чтобы обеспечить своим пациентам максимально естественный результат. Путем расположения имплантата между грудной мышцей и фасцией (соединительной тканью), создается естественный изгиб, который не допустит перекоса мышц во время физических упражнений.

КОРРЕКЦИЯ
ВТЯНУТЫХ СОСКОВ

Втянутые соски заставляют испытывать стеснение у тех двух процентов женщин, у которых встречается это особенность. Доктор Саад выполняет простую хирургическую процедуру для восстановления выпячивания сосков и более естественного вида груди.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

The breast is an essential element of a woman’s femininity and confidence, which is why breast enhancement is a common reason for women today to visit their plastic surgeons. Dr. Saad has pioneered breast procedures for women that offer results superior to traditional techniques. With a combination of surgical skill and artistry, he is equipped to give you the precise results you are looking for in your breast enhancement procedure.

Whether you are looking for a way to add curves, create a more youthful upper body profile, or correct a host of issues and imperfections, Dr. Saad can help you achieve your cosmetic goals. He will listen carefully to your concerns and identify your precise needs so that he can recommend the best procedure and technique for you. As one of the only surgeons in the world to perform some of the techniques he offers, you can be confident with your choice of Dr. Saad as your plastic surgeon.

What can we help you with?

Breast
Augmentation

Using a variety of implant options, Dr. Saad can create the curves you are looking for while correcting asymmetries and irregularities in shape and size. Choose from saline or silicone implants in a range of shapes and sizes to beautifully complement your specific body proportions.

Breast Lift

When breasts begin to droop and sag, it can make you look older than you feel. Dr. Saad performs breast lifts to restore breasts to a more youthful position on the chest, giving you a more attractive upper body contour. The procedure may be performed alone or in conjunction with other breast procedures to offer more dramatic results.

Breast
Reconstruction

Women undergoing cancer treatment often see breast reconstruction as a way to reclaim their appearance and their life. This procedure may be performed at the time of a mastectomy or later on, depending on a woman’s preferences and treatment protocol. Dr. Saad will work with your oncology team to create a surgical plan that will be comfortable for you and provide you with the results you want.

Breast
Reduction

Large, pendulous breasts can be a physical pain as well as a bane to your self-confidence. Reducing the breasts to a more proportionate size offers relief from neck and back strain while improving your confidence in your appearance. This procedure can be life-changing for women that avoid certain activities or clothing due to embarrassment about their breast size.

Breast Revision

When your initial breast procedure doesn’t go as planned, Dr. Saad offers revision techniques to produce better results for you. In addition, he will perform implant exchanges for women that wish to change the size, shape, or type of their implants.

Breast Using
Fat Transfer

Instead of implants, Dr. Saad can sometimes use your own fat cells to add the fullness you want in your breasts. This procedure enhances the overall body contour by removing unwanted fat from other areas like the abdomen or thighs. In addition to sculpting other areas of the body, this procedure offers breast enhancement without incisions or post-procedural scarring.

Harmonie

This technique was co-pioneered by Dr. Saad to give his breast augmentation patients the smoothest, most natural results possible. By placing the implant between the chest muscle and the fascia (connective tissue), he can create a natural slope without concern over distortion of the muscle during exercise.

Inverted
Nipple Repair

Inverted nipples that turn in rather than out can be a significant source of embarrassment for the two percent of women it impacts. Dr. Saad performs a simple surgical procedure to restore nipple protrusion and a more natural look to the breasts.

Breast
Augmentation

Using a variety of implant options, Dr. Saad can create the curves you are looking for while correcting asymmetries and irregularities in shape and size. Choose from saline or silicone implants in a range of shapes and sizes to beautifully complement your specific body proportions.

Breast Lift

When breasts begin to droop and sag, it can make you look older than you feel. Dr. Saad performs breast lifts to restore breasts to a more youthful position on the chest, giving you a more attractive upper body contour. The procedure may be performed alone or in conjunction with other breast procedures to offer more dramatic results.

Breast
Reconstruction

Women undergoing cancer treatment often see breast reconstruction as a way to reclaim their appearance and their life. This procedure may be performed at the time of a mastectomy or later on, depending on a woman’s preferences and treatment protocol. Dr. Saad will work with your oncology team to create a surgical plan that will be comfortable for you and provide you with the results you want.

Breast
Reduction

Large, pendulous breasts can be a physical pain as well as a bane to your self-confidence. Reducing the breasts to a more proportionate size offers relief from neck and back strain while improving your confidence in your appearance. This procedure can be life-changing for women that avoid certain activities or clothing due to embarrassment about their breast size.

Breast Revision

When your initial breast procedure doesn’t go as planned, Dr. Saad offers revision techniques to produce better results for you. In addition, he will perform implant exchanges for women that wish to change the size, shape, or type of their implants.

Breast Using
Fat Transfer

Instead of implants, Dr. Saad can sometimes use your own fat cells to add the fullness you want in your breasts. This procedure enhances the overall body contour by removing unwanted fat from other areas like the abdomen or thighs. In addition to sculpting other areas of the body, this procedure offers breast enhancement without incisions or post-procedural scarring.

Harmonie

This technique was co-pioneered by Dr. Saad to give his breast augmentation patients the smoothest, most natural results possible. By placing the implant between the chest muscle and the fascia (connective tissue), he can create a natural slope without concern over distortion of the muscle during exercise.

Inverted
Nipple Repair

Inverted nipples that turn in rather than out can be a significant source of embarrassment for the two percent of women it impacts. Dr. Saad performs a simple surgical procedure to restore nipple protrusion and a more natural look to the breasts.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE