Существует несколько причин сделать абдоминопластику. Возможно, ваши брюшные мышцы так и не пришли в тонус после беременности или с возрастом у вас появился «животик», от которого не получается избавиться с помощью диет и физических упражнений. А может, после значительного похудения, ваша кожа обвисла и ей необходима подтяжка.

Вне зависимости от причины по которой вы хотите сделать подтяжку живота, у доктора Саада есть множество вариантов данной процедуры, чтобы вернуть вашему телу эстетичный и привлекательный вид. Такое оперативное вмешательство направлено на устранение провисания мягких тканей за счет иссечения избытка жировой ткани и кожи, а также подтяжки. Абдоминопластику целесообразно проводить также в сочетании с удалением жировых отложений, чтобы улучшить результат и дополнительно сформировать более чёткий контур брюшной стенки. С Доктором Саадом Вы можете обсудить ваши конкретные проблемы и пожелания, чтобы получить наилучшие результаты.

Существует несколько причин сделать абдоминопластику. Возможно, ваши брюшные мышцы так и не пришли в тонус после беременности или с возрастом у вас появился «животик», от которого не получается избавиться с помощью диет и физических упражнений. А может, после значительного похудения, ваша кожа обвисла и ей необходима подтяжка.

Вне зависимости от причины по которой вы хотите сделать подтяжку живота, у доктора Саада есть множество вариантов данной процедуры, чтобы вернуть вашему телу эстетичный и привлекательный вид. Такое оперативное вмешательство направлено на устранение провисания мягких тканей за счет иссечения избытка жировой ткани и кожи, а также подтяжки. Абдоминопластику целесообразно проводить также в сочетании с удалением жировых отложений, чтобы улучшить результат и дополнительно сформировать более чёткий контур брюшной стенки. С Доктором Саадом Вы можете обсудить ваши конкретные проблемы и пожелания, чтобы получить наилучшие результаты.

Нужно ли это вам?

Вам показана абдоминопластика, если ваше общее состояние удовлетворительное, вы не курите и готовы к восстановительному процессу. Показаниями для этой процедуры являются:

  • Растянутая кожа живота в результате беременности или избыток подкожной жировой ткани
  • Жировые отложения в области талии, на которые не воздействуют физические упражнения или диеты
  • Растянутая обвисшая кожа после беременности или значительное похудение
  • Растяжки между пупком и лобковой областью

Абдоминопластика не способствует похудению, и, как правило, проводится пациентам, имеющим стабильный вес. Данную операцию рекомендуется проводить в том случае, если вы больше не планируете заводить детей, так как беременность может существенно повлиять на полученный результат.

Подготовка к абдоминопластике

Во время первичного приёма вы подробно обсудите с доктором Саадом все вопросы и определите необходимость абдоминопластики конкретно в вашем случае. Доктор также полностью изучит вашу историю болезней, чтобы убедиться в отсутствии рисков для здоровья, связанных с данной процедурой. Курящим пациентам он посоветует не курить несколько недель до операции, чтобы предотвратить возможные осложнения.
Во время приёма вы сможете сообщить доктору Сааду об ожиданиях от результатов операции, а также поставить его в известность о возможных осложнениях, которые могут возникнуть в процессе операции. Это ещё и отличная возможность более детально изучить данную процедуру. Первичный приём поможет вам убедиться в своем выборе и отчётливо понять как именно такая операция поможет вам достичь желаемых результатов контурной пластики тела.

Абдоминопластика

Доктор Саад предлагает различные варианты абдоминопластики, которые подбираются индивидуально в каждом конкретном случае. Эти варианты приведены ниже:

Традиционная (полная) абдоминопластика

Это самый распространенный вариант абдоминопластики, во время которой удаляется большой лоскут кожи от уровня пупка до линии лобка. Путем разреза доктор Саад ушивает мышцы живота, удаляя излишки кожи, формируя более чёткую линию талии. Абдоминопластику целесообразно проводить также в сочетании с удалением жировых отложений, чтобы придать брюшной стенке более скульптурный вид. Оставшуюся кожу натягивают вниз и одновременно переносят пупок в новое положение для достижения естественного результата.

Миниабдоминопластика

Так называемая «ограниченная подтяжка нижней области живота» рекомендуется пациентам, у которых проблемной является зона ниже пупка, и нет необходимости в проведении традиционной операции. В отличие от полной абдоминопластики, она имеет меньшую продолжительность, более легкий реабилитационный период, а рубец в зоне бикини после нее остается менее заметный. Избыток кожных покровов удаляется, а мышцы живота ушиваются, чтобы убрать «животик». Как правило, такая операция проходит без перемещения пупка.

Абдоминопластика «Fleur de Lis»

Этот вариант абдоминопластики, как правило, показан пациентам после бариатрической хирургии, у которых имеется большой излишек кожи, который необходимо удалять и в вертикальном направлении. В результате на срединной линии появляется вертикальный рубец. Дополнительный разрез позволяет доктору Сааду удалить излишки кожи и сделать утяжку мышечного корсета. Также, для достижения естественного результата, может потребоваться моделирование пупка.

Круговая абдоминопластика

Эта процедура, также называемая липоэктомией, обеспечивает наибольшую коррекцию контуров тела после бариатрической хирургии, особенно у пациентов, которые сбросили больше 30 кг с избытком жировой ткани в области живота. При данном хирургическом вмешательстве швы накладываются на нижнюю часть живота, а также с боков, откуда идут к пояснице. Как следует из названия, разрез проходит полностью по кругу в области поясницы, позволяя получить невероятные результаты.

О вашей операции

Как правило, доктор Саад проводит операцию по подтяжке живота под общим наркозом. Обычно пациенты отправляются домой в это же день, ночевка в клинике требуется только после круговой абдоминопластики для того, чтобы убедиться в том, что Реабилитационный процесс начался без осложнений. Операция длится от двух до четырех часов, в зависимости от степени коррекции.

Процесс восстановления

Продолжительность восстановительного периода зависит от объемов выполненной коррекции. В среднем восстановление после абдоминопластики занимает 3-4 недели, на протяжении 4-6 недель следует избегать участия в видах спорта, в которых требуется выполнять движения животом и/или прилагать значительные усилия. Для поддержания эстетического эффекта абдоминопластики необходим правильно организованный образ жизни со сбалансированным полноценным питанием и регулярной физической активностью.

Абдоминопластика это эффективная процедура по контурингу тела, помогающая придать ему красивую форму, которую не получается достичь с помощью диет и физических упражнений. Если вы желаете узнать больше об этой операции, запишитесь на личный приём к доктору Сааду, позвонив на номер его приёмной.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Tummy Tuck

There may be a number of reasons why you are considering a tummy tuck. Perhaps your stomach didn’t bounce back the way you were hoping after pregnancy, or age has resulted in an extra “pooch” you can’t seem to get rid of with any amount of diet and exercise. Maybe you have lost a significant amount of weight and the skin around your middle has not conformed to your new body contour.

No matter what your reason for desiring a tummy tuck, Dr. Saad has a variety of customizable options to help you reach your aesthetic goals through abdominoplasty. This procedure tightens up the abdominal wall and removes loose, excess skin to create a firmer, smoother midsection. Liposuction is often done at the same time as a tummy tuck to enhance your results and further sculpt a more defined abdominal wall. Dr. Saad will discuss your specific concerns and desired results to ensure that you achieve the best possible outcome from your procedure.

There may be a number of reasons why you are considering a tummy tuck. Perhaps your stomach didn’t bounce back the way you were hoping after pregnancy, or age has resulted in an extra “pooch” you can’t seem to get rid of with any amount of diet and exercise. Maybe you have lost a significant amount of weight and the skin around your middle has not conformed to your new body contour.

No matter what your reason for desiring a tummy tuck, Dr. Saad has a variety of customizable options to help you reach your aesthetic goals through abdominoplasty. This procedure tightens up the abdominal wall and removes loose, excess skin to create a firmer, smoother midsection. Liposuction is often done at the same time as a tummy tuck to enhance your results and further sculpt a more defined abdominal wall. Dr. Saad will discuss your specific concerns and desired results to ensure that you achieve the best possible outcome from your procedure.

Are You a Candidate?

You may be a good candidate for a tummy tuck if you are in generally good health, do not smoke, and are prepared to commit to the recovery process. This procedure will address the following concerns:

  • Separation of the abdominal muscles as a result of pregnancy or weight gain
  • Areas of fat around the middle that will not respond to exercise or dieting efforts
  • Loose, hanging skin after pregnancy or massive weight loss
  • The appearance of stretch marks between the navel and the pubic line

A tummy tuck is not a weight loss procedure, and is generally recommended for patients that have achieved a stable, healthy weight. It is best to wait to schedule this surgery until after you are finished having children, since pregnancy can affect the results of the procedure.

Before Your Tummy Tuck

Dr. Saad will spend time with you at your initial consultation to discuss your specific concerns in detail to determine whether a tummy tuck is the right choice for you. He will also assemble a complete medical history to make sure there are no risks to your health associated with this procedure. If you smoke, he will advise you to quit a number of weeks prior to surgery to prevent potential complications from the nicotine.

This consultation time gives you the chance to talk with Dr. Saad about your expectations for surgery, and express any concerns you might have. This is an opportunity to ask any questions about the procedure, so that you have an educated understanding of what your surgical experience and recovery process will be like. You should leave your initial consultation feeling comfortable and confident in your choice of this procedure and how it will address your specific body contouring goals.

Tummy Tuck Options

Dr. Saad offers a number of options in tummy tuck techniques so that he can tailor your procedure to the level of correction you might require. Those options include:

Traditional (Full) Tummy Tuck

This is the most common type of abdominoplasty procedure, involving an incision that runs just beneath the panty line from hipbone to hipbone. Through the extended incision, Dr. Saad is able to tighten up the abdominal muscles and remove excess skin to create a smoother midsection. Liposuction may be used during the procedure to enhance the definition and sculpting of the abdomen. The navel is usually repositioned during this procedure to create a more natural-looking result.

Mini Tummy Tuck

Also known as a limited incision tummy tuck, this procedure may be recommended for patients that only require correction below the navel, and will not produce the extensive improvement seen with a traditional procedure. The incision for a mini tummy tuck is also located beneath the panty line, but is typically much shorter than the one created for a traditional abdominoplasty. Excess skin is excised and the abdominal muscles are tightened to remove the “pooch” and create a flatter middle. The navel does not typically need to be repositioned during this procedure.

Fleur de Lis Tummy Tuck

This type of abdominoplasty is usually reserved for patients that have undergone bariatric surgery and have a significant amount of redundant skin impacting their weight loss results. The procedure combines the horizontal incision of the full tummy tuck with a perpendicular incision that runs up the center of the torso. The additional incision allows Dr. Saad to remove more excess skin to achieve horizontal tightening and a smoother overall result. Repositioning of the belly button may also be necessary to produce the most natural result.

Circumferential Tummy Tuck

This procedure, also referred to as a belt lipectomy, offers the greatest amount of correction after bariatric surgery, particularly in patients that lose 70 pounds or more, and have massive amounts of loose skin around the trunk. In addition to flattening the midsection, this surgery removes redundant skin around the hips, flanks and buttocks. As the name suggests, the incision runs completely around the middle of the body, allowing for dramatic, three-dimensional results.

About Your Surgery

Dr. Saad performs most of his tummy tuck procedures using general anesthesia, which means you are asleep for your surgery. While patients can often go home the same day as their procedure, circumferential tummy tucks usually require an overnight stay in the hospital to guarantee that the recovery process begins without complication. The surgery can take anywhere from two to six hours, depending on the amount of correction required.

The Recovery Process

It takes some time to recover from a tummy tuck. Most patients are back to regular activities within three to four weeks, with restrictions on lifting and strenuous exercise in place for up to eight weeks. Once you have fully recovered, you can expect your tummy tuck results to be long lasting as long as you maintain a healthy weight after your surgery.

A tummy tuck is an effective body contouring procedure that can help you achieve the aesthetic that you can’t attain through diet and exercise alone. To learn more about this procedure, schedule your personal consultation with Dr. Saad.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE