ФЕМОРОПЛАСТИКА
(ОПЕРАЦИЯ ПО ПОДТЯЖКЕ БЁДЕР)

С возрастом, после значительного похудения или после гормональных перестроек их верхние части становятся объемными и рыхлыми, а кожа обвисает неэстетичными складками. Иногда недостатки ног можно замаскировать при помощи удачно подобранной одежды, но при посещении пляжа или бассейна они все равно будут причинять нам значительные психологические неудобства. К этой косметической проблеме также можно добавить наличие целлюлита.

С помощью этой процедуры доктор Саад улучшает пропорции контуров тела в целом, изменяет форму верхней части ног, разглаживает кожу. Эта процедура так же поможет избавится от раздражения и трения на внутренней поверхности бедер из-за избытка кожи и жировой ткани. Такое хирургическое вмешательство гарантирует восхитительный результат, который сохранится на долгие годы, вне зависимости от того, проводилось ли оно отдельно или в сочетании с другими хирургическими процедурами (липосакция или подтяжка ягодиц).

С возрастом, после значительного похудения или после гормональных перестроек их верхние части становятся объемными и рыхлыми, а кожа обвисает неэстетичными складками. Иногда недостатки ног можно замаскировать при помощи удачно подобранной одежды, но при посещении пляжа или бассейна они все равно будут причинять нам значительные психологические неудобства. К этой косметической проблеме также можно добавить наличие целлюлита.

С помощью этой процедуры доктор Саад улучшает пропорции контуров тела в целом, изменяет форму верхней части ног, разглаживает кожу. Эта процедура так же поможет избавится от раздражения и трения на внутренней поверхности бедер из-за избытка кожи и жировой ткани. Такое хирургическое вмешательство гарантирует восхитительный результат, который сохранится на долгие годы, вне зависимости от того, проводилось ли оно отдельно или в сочетании с другими хирургическими процедурами (липосакция или подтяжка ягодиц).

Нужно ли это Вам?

Доктор Саад рекомендует подтяжку бедер, если вас беспокоит любая из этих проблем:

  • Обвисшая кожа на верхней части бедра, которая заставляет вас комплексовать по поводу внешности
  • Избыток кожи в результате резкого похудения
  • Дряблая кожа, которая не позволяет надеть определенную одежду

Пациенты, которые планируют операцию по подтяжке бедер, не должны иметь проблем со здоровьем. Курильщикам следует отказаться от сигарет минимум за шесть недель до проведения операции, чтобы способствовать лучшему заживлению.

Варианты подтяжки бедер

Доктор Саад предлагает два варианта этой процедуры:

Медиальная (внутренняя) подтяжка бедер

Феморопластика медиальная предполагает проведение разрезов в зоне бедренно-промежностных и паховых складок. Целью срединной феморопластики является коррекция внутренних контуров бедра, создавая желанный «просвет». Доктор Саад советует делать эту операцию одновременно с липосакцией, для дополнительного моделирования внутренней поверхности бедра, если это необходимо.

Наружная (боковая) подтяжка бедер

Подтяжка, требующая коррекции ягодичных контуров и наружной стороны бедер, удаления излишков тканей. В зависимости от требований к подтяжке наружной части бедра, шрамы могут проходить от паховой области, вокруг таза, и возможно, до ягодичной складки. Доктор Саад будет стремиться провести разрезы там, где шрамы будут скрыты одеждой, но при данном виде операции разрезы будут более обширными, чем при медиальной подтяжке бедер.

Доктор Саад разрабатывает ход операции с учетом объема предстоящих работ. Многолетний опыт в данной области позволяет ему внимательно изучить каждый отдельный случай так, чтобы каждый пациент покинул клинику довольный полученным результатом.

О Вашей операции

Операция по подтяжке бедер обычно проводится под общим наркозом в амбулатории. Как правило, коррекция всех зон требует несколько часов для всех необходимых зон и аккуратного наложения швов, чтобы минимизировать количество видимых шрамов, однако, длительность процедуры может варьироваться в зависимости от количества удаляемой ткани.

Период восстановления

Крайне важно, чтобы вы следовали всем инструкциям по уходу за пациентом и держали процесс восстановления под контролем. Сюда будет входить информация о ношении компрессионного белья, информация по уходу за дренажами, и о безопасном уровне и виде физической активности. Ваш хирург предоставит детальные инструкции о нормальных симптомах, которые вы должны испытывать, и о возможных признаках осложнений. Количество времени, которое требуется для полного восстановления, составляет около 7-10 дней

Если вы сохраните стабильный вес и будете вести здоровый образ жизни, то полученные вами результаты сохранятся надолго. Эта процедура улучшит контуры вашего тела и вернет уверенность в себе — вы наконец-то сможете носить купальники и одежду, о которых вы всегда мечтали! Более подробно о данной процедуре можно узнать на личном приёме у доктора Саада по предварительной записи.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Thigh Lift

Whether through weight loss or time, your thighs can experience changes that are less than desirable. Skin laxity leads to drooping of the upper thighs, and those extra skin folds can keep you from wearing your skinny jeans comfortably. You may become self-conscious about wearing shorts and swimsuits because of the bagginess of your upper leg. The formation of cellulite in the area may add to your cosmetic concern.

A thigh lift is a surgical procedure Dr. Saad performs that can address these concerns and create a smoother contour from the hip to the knee. This procedure removes the excess skin from the top of the thigh, enhancing your profile and eliminating painful irritation due to skin friction. The surgery produces dramatic, long-lasting results, whether it is performed alone or in combination with other surgical procedures, such as liposuction or a butt lift.

Whether through weight loss or time, your thighs can experience changes that are less than desirable. Skin laxity leads to drooping of the upper thighs, and those extra skin folds can keep you from wearing your skinny jeans comfortably. You may become self-conscious about wearing shorts and swimsuits because of the bagginess of your upper leg. The formation of cellulite in the area may add to your cosmetic concern.

A thigh lift is a surgical procedure Dr. Saad performs that can address these concerns and create a smoother contour from the hip to the knee. This procedure removes the excess skin from the top of the thigh, enhancing your profile and eliminating painful irritation due to skin friction. The surgery produces dramatic, long-lasting results, whether it is performed alone or in combination with other surgical procedures, such as liposuction or a butt lift.

Are You a Candidate?

Dr. Saad may recommend a thigh lift if you have any of these concerns:

  • Loose skin at the top of the thighs that makes you self-conscious
  • Excess skin as a result of massive weight loss
  • Skin laxity that makes it uncomfortable to wear some types of clothing

Candidates for thigh lift surgery need to be in relatively good health. Smokers will be asked to quit at least six weeks before surgery to ensure the nicotine does not interfere with the safety or success of the procedure and healing process.

Thigh Lift Options

Dr. Saad offers two different options for thigh lift surgery:

Medial Thigh Lift

This procedure addresses sagging in the inner thigh and involves an incision in the groin area. This allows for removal of excess fat and sagging skin, often creating the coveted “thigh gap” that many women want. Dr. Saad may use liposuction during the procedure to further sculpt the inner thigh if necessary.

Lateral Thigh Lift

The lateral lift procedure targets the outer thigh, producing a smooth contour up the outer leg to the hip. It also provides contouring to the buttock area. The incision for an outer thigh lift will be more extensive, usually circling the hip from the groin to the back. Dr. Saad will take special care to ensure that your incision and any post-operative scarring will be safely hidden underneath clothing and bathing suits.

Dr. Saad will tailor your surgery to the amount of correction you desire. Because of his many years of experience, he can pinpoint your specific needs and customize your procedure in order to provide the precise results you want.

About Your Surgery

General anesthesia is usually preferred for thigh lift surgery, although it is typically performed on an outpatient basis. Typically, a few hours are needed to provide the necessary improvement and allow for the meticulous suturing required to minimize visible scarring, but the length of the procedure may vary based on the amount of correction that is needed.

The Recovery Process

You will receive a specific list of aftercare instructions to make sure that the recovery from your thigh lift goes as smoothly as possible. A support garment may be recommended to prevent fluid buildup and ensure a safe and healthy healing process. You will probably be able to return to most of your activities within seven to 10 days, although strenuous activity will be restricted for a bit longer so that your incision has time to heal completely.

A thigh lift offers visible results that will be permanent as long as a healthy weight is maintained after surgery. This procedure can enhance your body contour and restore your self-confidence, so you can wear the bathing suits and clothing you’ve been wanting to. To find out if a thigh lift is the right choice for you, schedule your personal consultation with Dr. Saad.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE