ТОРСОПЛАСТИКА (БОДИЛИФТИНГ)

Если вы приняли решение избавиться от лишних килограмм прибегнув к бариатрической операции или с помощью строгой диеты и интенсивных занятий спортом, вы наверняка уже мысленно представляли как будет выглядеть ваше новое тело. И, вероятнее всего, тело вашей мечты было без складок обвисшей кожи. Однако, вследствие быстрого и резкого похудения, наша кожа не успевает подстроиться под новые параметры тела. В результате, обвисшая кожа не позволит надеть облегающие вещи и сведёт на нет все результаты ваших усилий в борьбе с лишним весом.

Бодилифтинг — это процедура, требующая хирургического вмешательства, в которой учитываются индивидуальные особенности, проблемные зоны и личные пожелания каждого пациента. В процессе операции обвисшая кожа удаляется, при этом, оставшаяся кожа на этом месте подтягивается, формируя чёткие контуры тела, чтобы в итоге пациент остался доволен результатом.

Если вы приняли решение избавиться от лишних килограмм прибегнув к бариатрической операции или с помощью строгой диеты и интенсивных занятий спортом, вы наверняка уже мысленно представляли как будет выглядеть ваше новое тело. И, вероятнее всего, тело вашей мечты было без складок обвисшей кожи. Однако, вследствие быстрого и резкого похудения, наша кожа не успевает подстроиться под новые параметры тела. В результате, обвисшая кожа не позволит надеть облегающие вещи и сведёт на нет все результаты ваших усилий в борьбе с лишним весом.

Бодилифтинг — это процедура, требующая хирургического вмешательства, в которой учитываются индивидуальные особенности, проблемные зоны и личные пожелания каждого пациента. В процессе операции обвисшая кожа удаляется, при этом, оставшаяся кожа на этом месте подтягивается, формируя чёткие контуры тела, чтобы в итоге пациент остался доволен результатом.

Нужно ли это Вам?

Наиболее подходящими кандидатами являются пациенты, имеющие стабильный вес, так его скачки могут существенно повлиять на результаты хирургического вмешательства. Эта операция проводится на таких участках тела:

  • Талия и живот
  • Верхняя часть руки
  • Внутренняя и внешняя поверхность бедра
  • Боковая поверхность бедра
  • Мышцы груди
  • Ягодицы

На перечисленных местах доктор Саад удаляет обвисшую кожу и натягивает мышцы, создавая естественный косметический эффект. Операция может быть как одноразовой, охватывая все проблемные зоны, так и поэтапной, в зависимости от объема работ и индивидуальных особенностей и пожеланий каждого отдельного пациента.

О Вашей операции

Операции нижней части тела: бедра, бока, ягодицы и внешнюю поверхность бедра, проводятся под общей анестезией. Два разреза соединяют обе стороны переднебоковых поверхностей поясничной области. Один из разрезов проходит на уровне гребня подвздошных костей, второй — по верхнему краю ягодичных мышц и в области крестца. Образовавшийся кожный лоскут с подкожной клетчаткой иссекается, производится отслойка кожи от верхнего и нижнего разрезов в сторону спины и ягодиц соответственно. Затем, при необходимости, пересаживается собственная жировая ткань под кожу в области ягодиц и осуществляется подтяжка тканей с последующим наложением швов.

Поскольку, данная процедура связана с большим количеством разрезов, Доктор Саад предварительно сделает разметку тела, чтобы сформировавшиеся впоследствии шрамы были незаметны под бельем. Его эксклюзивная техника наложения швов также обеспечит минимальное количество шрамов после полного заживления. Процедура является достаточно обширной и последующего образования шрамов, к сожалению, избежать невозможно, поэтому обратившись к доктору Сааду, пластическому хирургу, имеющему огромным опыт по части такого рода хирургических вмешательств, вы гарантированно получите ожидаемый результат.

Процесс восстановления

После операции необходимо провести в стационаре до 2 суток, чтобы избежать всевозможных осложнений, для успешного старта процесса восстановления после хирургического вмешательства. Пациент должен обязательно соблюдать все указания врача на протяжении всех этапов реабилитационного периода, чтобы снизить риск возникновения осложнений. Возвращение пациента к привычному образу жизни обычно происходит в течение 3 недель. К занятиям спортом можно будет приступить спустя 4-6 недель после операции.

Полностью восстановившись после операции и увидев в отражении зеркала тело вашей мечты, не забывайте следить за своим весом, чтобы закрепить и сохранить полученный результат на долгие годы. Возможно, эта операция изменит вашу жизнь, подарив вам новое тело, и вместе с ним уверенность в себе. Чтобы узнать больше о вариантах подъема тела, обратитесь в офис доктора Саада, чтобы запланировать вашу личную консультацию. Более подробно о данной процедуре можно узнать на личном приёме у доктора Саада по предварительной записи.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Body Lift

When you set out to lose a significant amount of weight through bariatric surgery or diet and exercise, you probably have a certain expectation of what your slimmer body will look like. That vision likely does not include the folds of loose skin left behind. Rapid, massive weight loss often does not provide the skin with sufficient time to conform to the new contours of the body. This leaves you with folds of skin that prohibit you from wearing smaller clothing sizes comfortably, and interferes with the overall results of your weight loss efforts.

A body lift is a surgical procedure Dr. Saad can customize to your precise requirements, giving you the lift you need right where you need it. This procedure removes loose skin and firms up your newly slender body contour to provide you with the results you visualized when you began your weight loss process.

When you set out to lose a significant amount of weight through bariatric surgery or diet and exercise, you probably have a certain expectation of what your slimmer body will look like. That vision likely does not include the folds of loose skin left behind. Rapid, massive weight loss often does not provide the skin with sufficient time to conform to the new contours of the body. This leaves you with folds of skin that prohibit you from wearing smaller clothing sizes comfortably, and interferes with the overall results of your weight loss efforts.

A body lift is a surgical procedure Dr. Saad can customize to your precise requirements, giving you the lift you need right where you need it. This procedure removes loose skin and firms up your newly slender body contour to provide you with the results you visualized when you began your weight loss process.

Are You a Candidate?

A body lift is an extensive surgical procedure that requires you to be in good health and a non-smoker to ensure the safest and most successful results. It is important that you have reached a stable weight before surgery, since weight fluctuation can affect your results. A body lift can address any or all of the following areas of concern:

  • Abdomen and midsection
  • Upper arms
  • Inner and outer thighs
  • Hips and flanks
  • Breasts
  • Buttocks

In each of these areas, Dr. Saad will remove loose skin, repositioning underlying tissue when necessary for a natural, beautiful result. This surgery can address all areas at one time, or it can be performed in stages, depending on the extent of correction needed and your personal preference.

About Your Surgery

The lower body lift, which includes the hips, flanks, buttocks, and outer thighs, is performed under general anesthesia. The incision is circumferential, extending around the lower portion of the midsection, where it will be safely concealed underneath clothing. Through the extended incision, Dr. Saad excises loose skin and excess tissue, creating a smoother contour from the hips to the knees. If the abdomen, inner thighs, breasts or arms will be included in the procedure, those areas will be corrected at the same time as the lower body, using additional incisions if necessary.

Because a body lift involves extensive incisions, Dr. Saad will take great care in placing incisions where they will not be noticeable under clothing. His expert suturing techniques will also ensure minimal scarring once the incision heals fully. While scarring cannot be avoided with a procedure like this one, choosing an expert plastic surgeon like Dr. Saad will ensure the best possible results after your surgery.

The Recovery Process

It is likely you will spend a night or two in the hospital after your body lift, to ensure a safe and successful start to your recovery. At home, you will be instructed on how to care for your incision, and of steps you can take to minimize post-operative swelling and bruising. You will probably be able to return to most activities within three weeks, while strenuous activity will be restricted for up to eight weeks to prevent complications.

Once your body has healed completely from your lift procedure, you will enjoy results that are both dramatic and long-lasting, as long as you maintain a stable weight. This surgery can have a profound impact on your self-confidence and your quality of life, as the new body contour creates comfort and greater satisfaction in your appearance. To find out more about your body lift options, contact Dr. Saad’s office to schedule your personal consultation.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE