Контурная пластика тела это способ решить проблемы, неподвластные традиционным методам. При помощи этой процедуры можно повернуть время вспять и решить возрастные проблемы связанные с контурами тела, а так же положить конец вашей борьбе с лишним весом. Контурная пластика поможет и тем, кто хочет подтянуть обвисшую кожу после резкого похудения, в том числе и после бариатрической хирургии, чтобы кожный покров соответствовал вашему новому телу.

У Доктора Саада имеется огромный опыт и знания в области контурной пластики тела. Используя новейшие технологии в данной области, Доктор Саад поможет вам вернуть телу эстетичный и привлекательный вид после беременности или похудения, или достичь той формы, о которой вы всегда мечтали. Мы предлагаем широкий спектр хирургических процедур, который соответствует индивидуальным пожеланиям каждого пациента.

Чем мы можем вам помочь?

БРАХИОПЛАСТИКА

(ПОДТЯЖКА РУК)

Брахиопластика – подтяжка кожи рук методом удаления излишков кожи на внутренней поверхности предплечья, проводится обычно вместе с удалением излишнего жира из этой области. Доктор Саад вернёт вашим рукам молодость и красоту, а вещи с коротким рукавом — в ваш гардероб.

ТОРСОПЛАСТИКА

(БОДИЛИФТИНГ)

Чаще всего в подобной эстетической коррекции нуждаются пациенты, которые похудели на несколько десятков килограммов, вследствие чего, у них образовались складки лишней кожи по всему телу. Индивидуальный подход доктора Саад к данной процедуре основывается на использовании инновационных методов в этой области для создания плавных и подтянутых контуров тела с учётом уникальности каждого своего пациента. Эта процедура включает в себя лифтинг груди, верхней части рук, подтяжку внутренней и внешней поверхности бедер и ягодиц.

ЛАБИАПЛАСТИКА

(ПЛАСТИКА ПОЛОВЫХ ГУБ)

Возрастные изменения касаются не только видимых частей нашего тела. Со временем, половые губы могут увеличится в размере и вытянуться, причиняя физический и психологический дискомфорт, особенно во время интимной близости. Эту проблему можно решить с помощью лабиапластики, хирургической процедуры, в ходе которой удаляется избыток кожи и мягких тканей половых губ, в результате чего ваши половые органы обретают вторую молодость.

ЛИПОСКУЛЬПТУРА

Вопреки сложившемуся стереотипу, данная процедура не подходит для коррекции форм у пациентов с выраженным ожирением, поскольку её основной задачей является не похудение, а моделирование контуров тела и возвращение коже упругости. Эта процедура представляет собой удаление подкожного жира в определённых проблемных зонах на теле пациента. Это малотравматичная процедура с максимально коротким периодом реабилитации, результаты которой все чаще превосходят самые смелые ожидания.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ
БЕРЕМЕННОСТИ И РОДОВ

Восстановление после беременности и родов — это сочетание хирургических и безоперационных процедур, направленных на восстановление вашей дородовой формы. Обычно этот процесс включает следующие процедуры: абдоминопластику, подтяжку груди, липосакцию и т.д.

ФЕМОРОПЛАСТИКА

(ОПЕРАЦИЯ ПО ПОДТЯЖКЕ БЁДЕР)

Подтяжка бедер — это операция, призванная удалить излишнюю кожу и жир с верхней части ноги, которые образовались в результате значительного похудения или возрастных изменений. Доктор Саад часто проводит операцию одновременно с липосакцией для улучшения контура и создания изящных линий в этом месте.

Абдоминопластика

Абдоминопластика или подтяжка живота предназначена для разглаживания и скульптурирования этой части тела. При удалении избыточного количества кожи и тканей, а также для улучшения общих очертаний брюшной полости и талии можно добавить удаление жировых отложений. Во время данной процедуры Доктор Саад делает реконструкцию мышечного корсета и смещение пупка, чтобы добиться естественного вида брюшной стенки.

БРАХИОПЛАСТИКА

(ПОДТЯЖКА РУК)

Брахиопластика – подтяжка кожи рук методом удаления излишков кожи на внутренней поверхности предплечья, проводится обычно вместе с удалением излишнего жира из этой области. Доктор Саад вернёт вашим рукам молодость и красоту, а вещи с коротким рукавом — в ваш гардероб.

ТОРСОПЛАСТИКА

(БОДИЛИФТИНГ)

Чаще всего в подобной эстетической коррекции нуждаются пациенты, которые похудели на несколько десятков килограммов, вследствие чего, у них образовались складки лишней кожи по всему телу. Индивидуальный подход доктора Саад к данной процедуре основывается на использовании инновационных методов в этой области для создания плавных и подтянутых контуров тела с учётом уникальности каждого своего пациента. Эта процедура включает в себя лифтинг груди, верхней части рук, подтяжку внутренней и внешней поверхности бедер и ягодиц.

ЛАБИАПЛАСТИКА

(ПЛАСТИКА ПОЛОВЫХ ГУБ)

Возрастные изменения касаются не только видимых частей нашего тела. Со временем, половые губы могут увеличится в размере и вытянуться, причиняя физический и психологический дискомфорт, особенно во время интимной близости. Эту проблему можно решить с помощью лабиапластики, хирургической процедуры, в ходе которой удаляется избыток кожи и мягких тканей половых губ, в результате чего ваши половые органы обретают вторую молодость.

ЛИПОСКУЛЬПТУРА

Вопреки сложившемуся стереотипу, данная процедура не подходит для коррекции форм у пациентов с выраженным ожирением, поскольку её основной задачей является не похудение, а моделирование контуров тела и возвращение коже упругости. Эта процедура представляет собой удаление подкожного жира в определённых проблемных зонах на теле пациента. Это малотравматичная процедура с максимально коротким периодом реабилитации, результаты которой все чаще превосходят самые смелые ожидания.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ
БЕРЕМЕННОСТИ И РОДОВ

Восстановление после беременности и родов — это сочетание хирургических и безоперационных процедур, направленных на восстановление вашей дородовой формы. Обычно этот процесс включает следующие процедуры: абдоминопластику, подтяжку груди, липосакцию и т.д.

ФЕМОРОПЛАСТИКА

(ОПЕРАЦИЯ ПО ПОДТЯЖКЕ БЁДЕР)

Подтяжка бедер — это операция, призванная удалить излишнюю кожу и жир с верхней части ноги, которые образовались в результате значительного похудения или возрастных изменений. Доктор Саад часто проводит операцию одновременно с липосакцией для улучшения контура и создания изящных линий в этом месте.

Абдоминопластика

Абдоминопластика или подтяжка живота предназначена для разглаживания и скульптурирования этой части тела. При удалении избыточного количества кожи и тканей, а также для улучшения общих очертаний брюшной полости и талии можно добавить удаление жировых отложений. Во время данной процедуры Доктор Саад делает реконструкцию мышечного корсета и смещение пупка, чтобы добиться естественного вида брюшной стенки.

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Body contouring procedures are a way to slim those problem spots that do not respond to other efforts to shape and sculpt the body profile. These procedures can be used to turn back the clock on a body that has begun to change over time, or to put the finishing touch on your weight loss efforts. Body lift procedures can also be used after massive weight loss, such as what is seen after bariatric surgery, to help the skin conform to the new body contour.

Dr. Saad brings extensive experience and knowledge to his body contouring procedures. Offering the latest in technology and technique, Dr. Saad can help you reach your goals after pregnancy or weight loss, or simply help you achieve the body shape you have always wanted. With a variety of surgical procedures to choose from, you can rest assured your surgery will be adapted to your specific desires.

What can we help you with?

Arm Lift

An arm lift will help to eliminate the sagging skin and excess tissue that may develop underneath your upper arm over time. By treating this issue, Dr. Saad can produce a more youthful looking upper arm contour that will make you comfortable wearing sleeveless fashions once again.

Body Lift

If you have lost a significant amount of weight quickly, you may notice loose folds of skin left behind that interfere with your new body profile. Dr. Saad performs customizable body lift procedures to remove redundant skin and create the smoother, more slender contour you’ve been working towards. The procedure may be used to enhance areas like the breasts, upper arms, buttocks, and thighs.

Labiaplasty

Visible areas of the body are not the only places that can experience change over time. Vaginal lips (or labia) can become stretched and protrude from the vagina, creating physical discomfort and feelings of embarrassment during intimacy. This concern can be addressed through labiaplasty, a surgical procedure that trims the excess skin and tissue from the labia to rejuvenate the genital area.

Liposculpture

Moving past the goal of merely removing unwanted areas of fat, liposculpture uses the latest technology to create definition and tone in the treatment area. This procedure can be used on both large and small areas of the body that may need additional contouring. Less invasive procedures also mean a more comfortable process and a shorter recovery time for you without sacrificing superior results.

Mommy Makeover

A mommy makeover is a combination of surgical and non-surgical procedures that are focused on restoring your pre-pregnancy body. Some of the options commonly included with a mommy makeover include a tummy tuck, breast enhancement, liposuction, and lift procedures.

Thigh Lift

A thigh lift focuses on the upper area of the leg, where skin sagging can often occur as a result of aging or weight loss. Dr. Saad frequently adds liposuction to this procedure to create a sleek, beautiful line to the upper leg.

Tummy Tuck

(Abdominoplasty)

A tummy tuck is designed to flatten and smooth your midsection. Excess skin and tissue are removed, and liposuction may be added to enhance the overall profile of the abdomen and waistline. Dr. Saad also tightens up underlying abdominal muscles and repositions the belly button during this procedure to achieve a natural, sculpted look.

Arm Lift

An arm lift will help to eliminate the sagging skin and excess tissue that may develop underneath your upper arm over time. By treating this issue, Dr. Saad can produce a more youthful looking upper arm contour that will make you comfortable wearing sleeveless fashions once again.

Body Lift

If you have lost a significant amount of weight quickly, you may notice loose folds of skin left behind that interfere with your new body profile. Dr. Saad performs customizable body lift procedures to remove redundant skin and create the smoother, more slender contour you’ve been working towards. The procedure may be used to enhance areas like the breasts, upper arms, buttocks, and thighs.

Labiaplasty

Visible areas of the body are not the only places that can experience change over time. Vaginal lips (or labia) can become stretched and protrude from the vagina, creating physical discomfort and feelings of embarrassment during intimacy. This concern can be addressed through labiaplasty, a surgical procedure that trims the excess skin and tissue from the labia to rejuvenate the genital area.

Liposculpture

Moving past the goal of merely removing unwanted areas of fat, liposculpture uses the latest technology to create definition and tone in the treatment area. This procedure can be used on both large and small areas of the body that may need additional contouring. Less invasive procedures also mean a more comfortable process and a shorter recovery time for you without sacrificing superior results.

Mommy Makeover

A mommy makeover is a combination of surgical and non-surgical procedures that are focused on restoring your pre-pregnancy body. Some of the options commonly included with a mommy makeover include a tummy tuck, breast enhancement, liposuction, and lift procedures.

Thigh Lift

A thigh lift focuses on the upper area of the leg, where skin sagging can often occur as a result of aging or weight loss. Dr. Saad frequently adds liposuction to this procedure to create a sleek, beautiful line to the upper leg.

Tummy Tuck

(Abdominoplasty)

A tummy tuck is designed to flatten and smooth your midsection. Excess skin and tissue are removed, and liposuction may be added to enhance the overall profile of the abdomen and waistline. Dr. Saad also tightens up underlying abdominal muscles and repositions the belly button during this procedure to achieve a natural, sculpted look.

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE