ИСТОРИИ УСПЕХА

ИСТОРИИ УСПЕХА



Каждый день я так благодарен д-ру Сааду. Это по-настоящему изменило мою жизнь так, как я мог себе представить. Если бы у меня не было хирургии, я все равно был бы на том же месте — постоянно с головными болями каждый день, постоянно испытывая мигрень, переживая всю эту боль, видя разных врачей, пытаясь понять это. Мое качество жизни было ужасно только 26 лет. Теперь я так надеюсь на будущее и что впереди, и я не могу поблагодарить доктора Саада. Я говорю ему все время, он мой спасатель, и я просто с нетерпением жду будущего.»

Katie



Каждый день я так благодарен д-ру Сааду. Это по-настоящему изменило мою жизнь так, как я мог себе представить. Если бы у меня не было хирургии, я все равно был бы на том же месте — постоянно с головными болями каждый день, постоянно испытывая мигрень, переживая всю эту боль, видя разных врачей, пытаясь понять это. Мое качество жизни было ужасно только 26 лет. Теперь я так надеюсь на будущее и что впереди, и я не могу поблагодарить доктора Саада. Я говорю ему все время, он мой спасатель, и я просто с нетерпением жду будущего.»

Katie



В 2003 году я получил увеличение груди. Около 5 лет назад я начал снимать боли в груди, когда спал по ночам, поэтому решил убрать мои имплантаты в этом году. Я был в ужасе от того, что в конечном итоге выгляжу деформированным и / или супер шрамом, как Франкенштейн, так как я был 32D и возвращался обратно к своему естественному размеру 32 A + / B- (lol). Операция заключалась в удалении капсулы, удалении имплантатов и лифте. У меня были очень низкие ожидания в отношении моих результатов, учитывая сложный характер операции. Я назначил консультацию с DR. AHMAD SAAD. Он был осведомлен, добр, профессионален, понимал и решал все мои проблемы. После моей консультации, я проверил его фон и обучение и был супер впечатлен. Он изучал общую хирургию в качестве жителя Йельского университета, а затем пластическую и реконструктивную хирургию в UCSD. Он также знает 4-5 языков, что в стороне, но, тем не менее, впечатляет и показывает его культурное разнообразие. На протяжении всего процесса он проводил меня через все шаг за шагом, и казалось, что он все время держит меня за руку. Перед операцией он нарисовал линии на моем торсе, чтобы сделать его хирургический план. Мы обсудили золотое соотношение и то, как он включил его, чтобы восстановить мои груди и сделать их эстетически приятными. Я биомедицинский инженер и математик, обучаясь, конечно, я ЛЮБЛЮ, что он знал о золотом соотношении! Это было похоже на работу с опытным и искусным художником. Я не уверен, каков его мастерство — его способность интегрировать искусство и медицинскую науку или его заботливый и нежный способ с пациентами! После операции и при моих последующих встречах он был таким нежным и внимательным к моим потребностям и предлагал наилучшую помощь. Мое выздоровление было настолько легким, и я могу только предположить, что это было по крайней мере отчасти из-за его превосходной заботы. Я был полностью снят с больного на 3-й день после операции. И лучшая часть? Я не мог попросить о лучших результатах! Все оказалось намного выше моих ожиданий. У меня есть самая красивая крошечная та-та, которую девушка может попросить! Я бы опубликовал фотографию, но я слишком застенчивый ха-ха! Я всего пару недель от операции, и мои шрамы уже заживают действительно красиво. Я думаю, что как только они будут полностью излечены, они вряд ли заметны, если вообще. В любом случае, я настоятельно рекомендую доктора Саада. Он действительно человек эпохи ренессанса, и я буду доверять своей ближайшей семье и друзьям под его опекой.

C.L., Версия для печати



Доктор Саад – лучший! Я искал идеальное сочетание: опытный хирург с теплой манерой общения с пациентом. Этот очень образованный человек, учившийся в Йельском университете и говорящий на миллионе языков. Он искренний, дружелюбный и такой смешной. Он даже позвонил мне домой, чтобы узнат,ь как я себя чувствую. Я могу сказать, что он действительно заботится о своих пациентах, и я очень рад, что нашел его!

P.J., Редакция де Липосуччиона



Я всегда мечтал о маленьком носе, который бы соответствовал моему лицу. Доктор Саад сделал операцию на носу, и результат намного превзошел все мои мечты. Мой новый нос отлично подходит к моему лицу и выглядит совершенно естественно. Я не могу выразить в полной мере похвалу доктору Сааду

M.C., Операция на носу



Доктор Саад не только говорит на 5 языках, учился в Йельском университете, является профессором Калифорнийского университета в Сан-Диего, он художник в самом высоком смысле. Когда он просит позвонить или написать ему, если что-нибудь меняется, он искренен и без колебаний перезванивает Вам. Его мастерство, целеустремленность и видение синергетически раскрываются его ремесле. Я искал и бояля 4 года. Но когда я впервые встретился с доктором Саадом, то сразу почувствовал, что нашел подходящего человека для работы.

A.B., ринопластика



Доктор Саад изумительный. Я встречал много пластических хирургов, и у всех у них, кроме доктора Саада, есть одна проблема. Они будут работать с пациентом, пока не будут удовлетворены ВРЕМЕНЕМ, которое они потратили, но не РЕЗУЛЬТАТОМ. Они будут работать, пока не почувствуют, что достигли удовлетворительного результата, но не идеального. Доктор Саад – полная противоположность. Когда дело доходит до увеличения груди (и я подразумеваю и другие операции), в нем просыпается перфекционист, что делает его лучшим, потому что он не позволит Вам уйти после операции, не достигнув совершенства. Все пластические хирурги, с которыми я познакомилась до него, ставили свое эго выше удовлетворенности пациента, но только не доктор Саад, поэтому он – один на миллион и лучший хирург на свете. Когда он ставил у меня отметки для операции, он дважды переделал отметки и сказал: «Извините, но смещение на 5 мм имеет большое значение для меня, а я хочу, чтобы все было идеально». Он именно тот хирург, который мне нужен. Моя грудь совершенно симметрична благодаря ему, и я не могла получить лучший результат 🙂

S.H., Грудные имплантаты



Доктор Саад — настоящий художник. Он и весь персонал этого офиса так добры и приветливы. Я не мог попросить лучшего восстановления и результата моей операции 10/10!

E.M., ринопластика

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

 
 
 
 

Испания

+34 627 296 949
info@drsaad.info

 
 
 
 

Ливан

Clemenceau Medical Center
Бейрут, Ливан

+961 1 372888 – Ext. 6500
info@drsaad.info

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

©2020 Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Testimonials

Testimonials



Each day I’m so thankful for Dr. Saad. It has truly changed my life in any way that I could ever imagine. If I didn’t have the surgery I would still be in the same spot – constantly having headaches every day, constantly having migraines, going through all this pain, seeing different doctors, trying to figure it out. My quality of life was horrible for only being 26 years old. Now I am so hopeful for the future and what lies ahead and I can’t thank Dr. Saad enough. I tell him all the time, he is my lifesaver and I just look forward to the future.”

Katie



Each day I’m so thankful for Dr. Saad. It has truly changed my life in any way that I could ever imagine. If I didn’t have the surgery I would still be in the same spot – constantly having headaches every day, constantly having migraines, going through all this pain, seeing different doctors, trying to figure it out. My quality of life was horrible for only being 26 years old. Now I am so hopeful for the future and what lies ahead and I can’t thank Dr. Saad enough. I tell him all the time, he is my lifesaver and I just look forward to the future.”

Katie



In 2003 I got a breast augmentation. About 5 years ago, I started having shooting pains in my breasts when I slept at night so I decided to get my implants removed this year. I was terrified that I would end up looking deformed and/or super scarred like Frankenstein since I was a 32D and transitioning back to my natural size of 32 A+/B- (lol). The surgery involved removal of the capsule, removal of the implants, and a lift. I had very low expectations for my results given the challenging nature of the surgery. I scheduled a consultation with DR. AHMAD SAAD. He was knowledgable, kind, professional, understanding, and addressed all of my concerns. After my consultation, I checked out his background and training and was super impressed. He studied general surgery as a resident at Yale and then plastic and reconstructive surgery at UCSD. He also knows 4-5 languages, which is an aside but impressive nonetheless and shows his cultural diversity. Throughout the process, he walked me through everything step-by-step and it felt like he was holding my hand the entire way. Just before surgery, he drew lines on my torso to make his surgical plan. We discussed the golden ratio and how he would incorporate it to reconstruct my breasts and make them aesthetically pleasing. I’m a biomedical engineer and mathematician by training so of course I LOVED that he knew about the golden ratio! It was like working with a knowledgeable and skilled artist. I’m not sure which is his greater skill – his ability to integrate art and medical science or his caring and gentle way with patients! After surgery and at my follow up appointments, he was so gentle and attentive to my needs and offered the best care possible. My recovery was so easy and I can only assume this was at least in part due to his excellent care. I was off my pain meds completely by day 3 following surgery. And the best part? I could not have asked for better results! Everything turned out well above and beyond my greatest expectations. I have the most beautiful tiny ta-ta’s a girl could ask for! I would post a picture but I’m too shy haha! I am only a couple weeks out from surgery and my scars are already healing really nicely. I think once they are healed completely they will be hardly noticeable if at all. In any case, I highly recommend Dr. Saad. He is truly a renaissance man and I would trust my closest family and friends under his care.

C.L., Breast Revision & Lift



Dr. Saad is the best! I was looking for the perfect package – a skilled surgeon with a warm bedside manner. This smarty pants went to Yale University and speaks a zillion languages. He is genuine, friendly and so funny. He even called me at home to check on me. I can tell he really cares about his patients and I’m really glad I found him!

P.J., Facelift



I always dreamed of having a small nose that would fit my face. Dr Saad did my nose surgery and the result was way better than I could ever imagine. My new nose perfectly fits my face and looks perfectly natural. I cannot recommend Dr Saad enough.

M.C., Rhinoplasty



Dr Saad not only speaks 5 languages, studied at Yale, is a professor at UCSD, he is an artist in the most exalted sense. When he says call or text him if anything comes up, he is sincere and calls you back without hesitance. His pride of workmanship, dedicated focus and vision are synergistically ignited in his craft. I had looked for 4 years and chickened out. But when i met with Dr Saad for the first time. I instantly felt like i had found the right person for the job.

A.B., Rhinoplasty



Dr. Saad is amazing. I have met many plastic surgeons, and all of them, except for Dr. Saad, share the same problem. They will work on a patient until they feel satisfied about the TIME they have put in, but not the RESULT. They will work until they feel they have done what is satisfactory but not what is perfect. Dr. Saad is the complete opposite. He has a very OCD personality when it comes to breast augmentations (and I assume other surgeries) which makes him the best because he won’t let you leave surgery with out being perfect. All of the plastic surgeons I have met with before him have put their ego above their patient’s satisfaction, but Dr. Saad doesn’t which makes him one in a million and the freaking best surgeon ever. When he was marking me up for surgery he redid the marks twice and said “sorry but .5mm off makes a big difference to me and I want it to be perfect.” This is he type of surgeon I want. My breasts are perfectly symmetrical because of him and I couldn’t have gotten a better result:)

S.H., Breast Augmentation



Dr Saad is a true artist. He and the entire staff of this office are so kind and welcoming. I could not have asked for a better recovery and result of my surgery 10/10!

E.M., Rhinoplasty

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE