ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ ВАС

Если пластическая хирургия в вашем будущем, вы хотите быть уверены, что получите самый высокий уровень заботы и наилучшие результаты от выбранного вами хирурга. Д-р Саад привносит в свою практику пластической хирургии обширное обучение, опыт и опыт , предоставляя своим пациентам спокойствие, зная, что они находятся в отличный уход с первого момента, когда они входят в его кабинет. Независимо от того, изменяете ли вы влияние времени на лице или снимаете проблемные области своего тела, есть ряд причин, по которым доктор Саад может быть идеальным пластическим хирургом для вас.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ ВАС

Если пластическая хирургия в вашем будущем, вы хотите быть уверены, что получите самый высокий уровень заботы и наилучшие результаты от выбранного вами хирурга. Д-р Саад привносит в свою практику пластической хирургии обширное обучение, опыт и опыт , предоставляя своим пациентам спокойствие, зная, что они находятся в отличный уход с первого момента, когда они входят в его кабинет. Независимо от того, изменяете ли вы влияние времени на лице или снимаете проблемные области своего тела, есть ряд причин, по которым доктор Саад может быть идеальным пластическим хирургом для вас.

DR. AHMAD N.
SAAD MD, FACS

Доктор Ахмад Саад — пластический хирург, сертифицированный Американским советом по пластической хирургии, специализирующийся на эстетической и реконструктивной пластической хирургии. Офисы доктора Саада открыты в Сан-Диего, Барселоне и Бейруте.

Опыт и специальные знания целого комплекса хирургических методов и процедур помогли ему достичь признания во всем мире, также как и то, что он работает с пациентами любых национальностей, добиваясь удачных эстетических результатов.

Dr. Ahmad N. SAAD MD, FACS

Доктор Ахмад Саад — пластический хирург, сертифицированный Американским советом по пластической хирургии, специализирующийся на эстетической и реконструктивной пластической хирургии. Офисы доктора Саада открыты в Сан-Диего, Барселоне и Бейруте.

Опыт и специальные знания целого комплекса хирургических методов и процедур помогли ему достичь признания во всем мире, также как и то, что он работает с пациентами любых национальностей, добиваясь удачных эстетических результатов.

Процедуры, разработанные для вас

Процедуры, разработанные для вас

Пластическая хирургия сегодня представляет собой сложный набор как хирургических, так и нехирургических вариантов, которые позволяют вам достичь широкого спектра эстетических целей у опытного пластического хирурга, такого как доктор Саад. С головы до ног доктор Саад предлагает процедуры, необходимые для улучшения вашей внешности на каждом уровне. Эти варианты включают:

ОСНОВАНИЯ · СОЕДИНЕНИЯ · СЕРТИФИКАТЫ

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Web Design Barcelona

WELCOME TO THE NEW YOU

If plastic surgery is in your future, you want to be sure that you will receive the highest level of care and the best possible results from the surgeon you choose. Dr. Saad brings extensive training, expertise and experience to his plastic surgery practice, giving his patients peace-of-mind in knowing they are in excellent care from the first moment they walk into his office. Whether you are reversing the effects of time on your face, or sculpting the problem areas of your body, there are a number of reasons why Dr. Saad may be the perfect plastic surgeon for you.

Welcome To The New You

If plastic surgery is in your future, you want to be sure that you will receive the highest level of care and the best possible results from the surgeon you choose. Dr. Saad brings extensive training, expertise and experience to his plastic surgery practice, giving his patients peace-of-mind in knowing they are in excellent care from the first moment they walk into his office. Whether you are reversing the effects of time on your face, or sculpting the problem areas of your body, there are a number of reasons why Dr. Saad may be the perfect plastic surgeon for you.

DR. AHMAD N.
SAAD MD, FACS

Dr. Ahmad Saad is a plastic surgeon certified by the American Board of Plastic Surgery specializing in aesthetic and reconstructive plastic surgery, based in Barcelona at Instituto de Benito also with offices in San Diego and Beirut.

His experience and expertise in a broad range of surgical techniques and procedures has helped him achieve recognition across the globe as he works with patients from all backgrounds to meet their precise aesthetic goals.

Dr. Ahmad N. SAAD MD, FACS

Dr. Ahmad Saad is a plastic surgeon certified by the American Board of Plastic Surgery specializing in aesthetic and reconstructive plastic surgery, based in Barcelona at Instituto de Benito also with offices in San Diego and Beirut.

His experience and expertise in a broad range of surgical techniques and procedures has helped him achieve recognition across the globe as he works with patients from all backgrounds to meet their precise aesthetic goals.

Procedures Designed For You

Procedures Designed For You

Plastic surgery today is a complex set of both surgical and non-surgical options that allow you to achieve a wide range of aesthetic goals at the hands of an experienced plastic surgeon like Dr. Saad. From head to toe, Dr. Saad offers the procedures you need to enhance your appearance at every level. These options include:

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona | All Rights Reserved | Site by INZONE

Foundations · Boards · Certifications

© Dr. Ahmad Saad Plastic Surgery Barcelona
All Rights Reserved | Site by INZONE